Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психотерапевтическая медиация семейных конфликтовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Малкина Наталья Алексеевна -- врач-психотерапевт, к.м.н., доцент кафедры клинической психологии НГПУ, медиатор, член AIMS. Крупчатникова Мария Александровна – психолог-консультант, медиатор, член AIMS (Россия, Новосибирск- Ялта).
В работе представлены материалы по медиации супружеских и детско-родительских конфликтов, изложены некоторые теоретические положения медиации, разработанные авторами.
Организация школьных служб примирения в системе образования Кировской области Машарова Татьяна Викторовна - ректор Института развития образования Кировской области, д.пед.н., профессор, почётный работник высшего профессионального образования, отличник народного просвещения, действительный член Российской Академии естественных наук, действительный член ОППЛ. Созонтова Мария Викторовна - старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и управления образовательными системами, зав. лабораторией медиации Института развития образования Кировской области, к.пед.н. Без конфликтов не обходится ни один учащийся, так уж устроена школьная жизнь. В частности, конфликты происходят между детьми разных социальных слоев, разного культурного уровня. Формы реагирования на поведение окружающих, приемлемые в одной семье, оказываются совсем неподходящими в условиях современной школы. При этом, порой, взрослые втягиваются в конфликты или формируют у своих детей жесткие установки по отношению к другим. С целью совершенствования профилактической работы, создания комфортной образовательной среды и информационного сопровождения, при кафедре психологии, педагогики и управления образовательными системами Института развития образования Кировской области создана лаборатория медиации. Основными направлениями деятельности лаборатории стали: подготовка педагогических кадров по вопросам использования примирительных технологий в своей профессиональной деятельности; методическое консультирование и обеспечение специалистов методическими материалами; проведение супервизии, оказание профессиональной помощи действующим медиаторам.
МОЛОДЕЖНАЯ СЕКЦИЯ: Развитие в современной психотерапии: опыт и новации Октября, 12.30-14.20 ЗАЛ «кострома» ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Макарова Екатерина Викторовна (Россия, Москва – Австрия, Вена)
Аннотация секции: секция предусмотрена для молодых специалистов. Основной темой обсуждения и докладов является дискуссия на тему напралений развития профессионалов в области современной психотерапии, практической психологии и консультирования. На секции будут затронуты и проанализированны вопросы проблематики развития профессиональной деятельности на законодательном и методологическом уровне, а также возможности профессионального и личностного развития в современной психотерапии. Состоится обсуждение и обмен опытом относительно качества и компонентов психотерапевтического образования, методов продвижения на рынке услуг, осознования границ професии и профессиональной этики. Новые тенденции в психотерапии и психологическом консультировании в России и зарубежом будут представлены. Молодежная секция является местом обмена опытом и творением новых перспектив в совместной, продуктивной работе, направленной на формирование продуктивного профессионального общества.
ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЛЕКСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА В ПСИХОТЕРАПИИ В УСЛОВИЯХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Ковбот Алексей Геннадьевич – социальный педагог, психолог государственного бюджетного образовательного учреждения (Россия, Москва).
Доклад посвящен актуальным проблемам психолого-педагогического применения психотерапевтических методик, фундаментальной базой для которых является системный подход в психологии и психотерапии. Рассматриваются вопросы области применения системного подхода в рамках образовательной среды, значение консультирования при работе с проблематикой широкого спектра, а также актуальные зоны применения.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕСКОНТАКТНОГО СЕНСОРНОГО ИГРОВОГО КОНТРОЛЕРА KINECT В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ И ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Голикова Татьяна Валерьевна, Селиванова Раиса Александровна - педагоги-психологи государственного бюджетного образовательного учреждения, Центр психолого-медико-социального сопровождения «Взаимодействие» (Россия, Москва).
В докладе представлен практический опыт использования игровой приставки в программе нейропсихологической реабилитации учащихся начальной школы, а также в программе когнитивно-поведенческой терапии поведения ребенка. Обсуждаются вопросы организации включения современной игровой приставки Kinect в уже существующие программы коррекционной и терапевтической работы, полученные результаты, а также противопоказания к применению данной терапевтической технологии.
Особенности психотерапии нарушений пищевого поведения Моталова Юлия Игоревна – студентка Южного Федерального Университета (Россия, Ростов-на-Дону).
В докладе рассматриваются факторы, которые необходимо учитывать в работе с клиентами, страдающими нарушениями пищевого поведения. Обсуждаются физиологические и нейробиологические процессы, предшествующие перееданию и обуславливающие его. Рассматривается роль семейного окружения в возникновении и развитии пищевых нарушений. Обсуждаются возможные стратегии психотерапевтической работы. ПСИХОТЕРАПИЯ ТРЕВОЖНЫХ РАССТРОЙСТВ В ПОЛИМОДАЛЬНОМ ПОДХОДЕ Полотнянко Анастасия Николаевна – врач-психотерапевт, действительный член ОППЛ, ООО «Академия здоровья» (Россия,Ульяновск).
Тревожные расстройства можно рассматривать с точки зрения системной, психодинамической, экзистенциальной и когнитивной теорий. Основные точки приложения полимодальной психотерапии – это терапевтические отношения, проработка ранних детских проблем, осознавание и проявление своих чувств, сегрегация от семейной системы, формирование Взрослой части личности, изменение неадекватных когнитивных установок и патологических эмоциональных стереотипов. В зависимости от особенностей конкретного случая, большее внимание уделяется тому или иному компоненту терапии.
Понимание студентами реалий собственной жизни Киктенко Максим Вячеславович – студент московского городского психолого-педагогического университета, наблюдательный член ОППЛ (Россия, Москва).
Понимание студентами психологического ВУЗа реалий собственной жизни можно выявить путем анализа бюджета времени, успеваемости и посещаемости, клинической беседы, а так же, определив наличие осознанно поставленной жизненной цели, решаются ли задачи для ее достижения, и занимается ли человек саморазвитием. В ходе работы было определено, что в основном студенты видят жизненные реалии искаженно или не рационально (осознанно), что отражается на их успеваемости и самостоятельной работе.
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЭТИКИ И ОБУЧЕНИЯ ПСИХОТЕРАПЕВТОВ В РФ Топка Эльвира Олеговна - преподаватель кафедры психиатрии, наркологии и психотерапии Факультета повышения квалификации медицинских работников Российского Университета Дружбы Народов (ФПКМР РУДН) (Россия, Москва).
На современном этапе в сфере оказания психотерапевтической помощи в РФ имеется ряд взаимосвязанных и взаимообуславливающих проблем, касающихся образовательного процесса и этических аспектов. На данный момент нет единства в понимании того, какое образование должен получить будущий специалист в области психотерапии. В докладе определены 2 основные позиции по этому вопросу в России, а также предложен компромиссный вариант, учитывающий сложившиеся реалии современности. Кроме того, анализируются достоинства и недостатки существующих образовательных программ, предполагающих последующую психотерапевтическую деятельность (в т.ч., немедицинскую психотерапию). Описывается ряд деонтологических вопросов, требующих срочных ответов. Предлагается комплекс мер по решению вышеизложенных задач.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 461; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.174.253 (0.008 с.) |