Работа со сновидениями в процессе психологического сопровождения вспомогательных репродуктивных технологий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа со сновидениями в процессе психологического сопровождения вспомогательных репродуктивных технологий



 

Чижова Марина Алексеевна - репродуктивный психолог, проректор Института перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы (Россия, Москва).

 

В сообщении обобщен опыт работы со сновидениями женщин на всех этапах психологического сопровождения ЭКО и других вспомогательных репродуктивных технологий, от планирования - до адаптации к результату. Сформулированы задачи применения этой методики работы при сопровождении ВРТ. Предолжены методические приемы, помогающие повысить результативность работы. Делается заключение о высокой диагностической и терапевтической эффективности работы со сновидениями в процессе психологического сопровождения ВРТ.

 

Клинико-психологические особенности и психореабилитационные программы при угрозе невынашивания беременности

Ефанова Татьяна Сергеевна – психотерапевт клиники «Инсайт» (Новосибирск), аспирант ФГБУ «Научно-исследовательский институт психического здоровья» СО РАМН (Россия, Томск).

 

В докладе рассматриваются клинико-психологические особенности женщин с угрозой невынашивания беременности. Описана программа психотерапевтической коррекции и реабилитации, в зависимости от уровня психического здоровья беременных, доложены результаты проведенной работы.

Секция:

Профессиональная супервизия

ОКТЯБРЯ, 14.30-16.20

ЗАЛ «кострома

ПРЕДСЕДАТЕЛИ: Жуков Александр Сергеевич (Россия, Новосибирск), Лях Игорь Вячеславович (Россия, Новосибирск).

Аннотация секции:

супервизия - неотъемлемая часть подготовки психологов, психотерапевтов, представляет собой процесс совместной работы специалиста с супервизором или с супервизионной группой, с целью закрепления этических и профессиональных норм в практике, повышения профессионального уровня и эффективности работы специалиста проходящего супервизию. Она основывается на потребности специалиста в оказании ему эффективной помощи при возникновении затруднения в работе. Проходящие супервизию специалисты получают возможность регулярного обсуждения, оценки и коллегиального контроля качества проводимой ими работы с пациентами, клиентами. Также супервизия – это эффективная форма обмена опытом, роста и поддержания профессионализма. Именно супервизионный процесс позволяет гармонично включать инновационные технологии в повседневную практику специалиста.

В рамках секции «Профессиональная супервизия» будут заслушаны доклады об актуальных вопросах и особенностях супервизии, а также в формате полимодальной групповой супервизии, будут рассмотрены реальные случаи из практической работы специалистов.

 

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СУПЕРВИЗОРОВ

Жуков Александр Сергеевич - психолог, действительный член ОППЛ, психотерапевт единого реестра профессиональных психотерапевтов Европы, сертифицированный супервизор ОППЛ, доцент МОКПО (Россия, Новосибирск).

 

В докладе рассматриваются методологические особенности в подготовке супервизоров; обсуждаются мотивы, побуждающие специалиста стать супервизором; этапы становления супервизора.

 

ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СУПЕРВИЗИИ В РОССИИ И НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Лях Игорь Вячеславович – врач-психотерапевт, действительный член ОППЛ, психотерапевт единого реестра психотерапевтов Европы, председатель Комитета по супервизии ОППЛ, действительный супервизор ОППЛ, официальный представитель ЦС ОППЛ в Западной Сибири, руководитель Новосибирского регионального отделения ОППЛ (Россия, Новосибирск).

 

В докладе рассматриваются актуальные процессы, как способствующие, так и препятствующие развитию супервизии, а также актуальные тенденции, отмечаемые супервизорами в ходе своей профессиональной деятельности.

 

Особенности документооборота супервизора

Приходченко Ольга Анатольевна - ответственный секретарь ЦС ОППЛ, аккредитованный супервизор ОППЛ.

 

В работе супервизора в сообществе возникают вопросы документального оформления отношений как с супервизируемым, так и с профессиональным сообществом. В докладе будут рассмотрены некоторые часто задаваемые вопросы супервизоров в отношении ведения и регистрации договоров и заполнении накопительных сертификатов.

 

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СУПЕРВИЗИИ КАК ПРОЦЕССА В КАЗАХСТАНЕ

Джакупов Максат Сатыбалдыевич – врач-хирург, действительный член ОППЛ, магистр психологии, председатель регионального отделения ОППЛ в г. Алматы (Казахстан, Алматы).

В докладе рассматриваются вопросы развития супервизии в Республике Казахстан, обсуждаются особенности разделения теоретической и практической направленности работы практикующих психологов, затронуты вопросы сложности взаимодействия с государственными структурами, а также проблемы совместной работы специалистов в условиях профессиональной полимодальной супервизии.

 

ТРУДНОСТИ ПЕРЕХОДА ОТ УЧЕБНОЙ СУПЕРВИЗИОННОЙ ГРУППЫ ПРАКТИКИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СУПЕРВИЗИИ

Игумнова Ольга Владимировна – психолог, действительный член ОППЛ, обучающий психотерапевт по методу символдрамы, аккредитованный супервизор ОППЛ (Казахстан, Алматы).

В докладе рассматривается динамика развития супервизионной группы в г. Алматы; трудности, с которыми сталкивались в ходе проведения супервизии, интерпретации динамики супервизионного процесса, формирования профессионального супервизионного пространства.

 

ДИНАМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ГРУППАХ

Шестакова Ирина Станиславовна - психолог, психотерапевт, действительный член ОППЛ, руководитель Института Естественной Гениальности, бизнес-консультант, политический консультант, эксперт, спортивный коуч (Россия, Москва).

В докладе рассматриваются динамические процессы в группах, даётся определение понятию «групповая динамика». Предлагается взглянуть на процессы, происходящие в группах, как на самостоятельный ресурс в психотерапии и супервизии.

 

Роль ведущего в полимодальной групповой супервизии

Макарова Екатерина Викторовна - магистр научной психотерапии, психоаналитик, специалист в области межкультурного общения, адаптации и развития личности в новой культурно-географической среде, председатель молодежной секции Всемирного Совета по психотерапии, национальный представитель РФ в Европейской Ассоциации Психотерапии (Россия, Москва – Австрия, Вена).

 

В докладе автор разбирает различные понимания роли ведущего группы, анализируя сходства и различия образа и функций ведущего психотерапевтической группы и ведущего супервизорной группы. Освещаются некоторые аспекты активной и пассивной деятельности ведущего, необходимые для создания плодотворного супервизорного пространства. Оговариваются особенности роли ведущего в полимодальной групповой супервизии.

 

Секция:

Процессуально-ориентированая ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОТЕРАПИЯ

ОКТЯБРЯ, 13.00-15.20

ЗАЛ «тверь»

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Сербина Людмила Николаевна (Россия, Москва)


Аннотация секции:

процессуальная работа развилась во всестороннюю психотерапевтическую систему, предназначенную для работы со всем спектром человеческого опыта со своими внутренними переживаниями, с хроническими симптомами, зависимостями и экстремальными состояниями, разрешением конфликтов, работа со взаимоотношениями, бизнес-структурами и организациями.

Процессуальная психология имеет под собой фундамент простых, но эффективных теории и практики, разрабатывавшихся в последние тридцать лет Арнольдом и Эми Минделл, а также их коллегами в Швейцарии, США и других странах. Уходя корнями в аналитическую психологию Юнга, даосизм и физику, процессуальная работа исходит из положения, что решение проблемы содержится в самом нарушении, которое она вызывает. Она обеспечивает практическую основу, посредством которой отдельные люди, пары, семьи, и большие, и малые группы, могут достигать большего осознавания и творчества.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 395; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.006 с.)