Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психосинтез и эмоциональное лидерство: инструменты развития и практика бизнес-обученияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ильичева Валерия Александровна - психолог-консультант, бизнес-тренер, специалист в области развития управленческих компетенций, лидерства, переговоров и продаж, 20 лет опыта преподавательской работы, 14 лет - о проведения бизнес-тренингов, 15 лет – психологического консультирования.
В докладе рассматривается тема эмоционального лидерства в сфере коммуникаций, менеджмента и бизнеса, с точки зрения основных положений психосинтеза в его классической и восточной версии - центра сознания, полярностей, субличностей, осознанного целеполагания.
СИНТЕЗ КАК СПОСОБ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ Щербаков Дмитрий Вячеславович — психолог, коуч-консультант, бизнес-тренер, вице-президент Профессионального психотерапевтического клуба, действительный член ОППЛ, автор образовательной программы «Частная Практика», консультант по маркетингу многих известных тренинговых центров и образовательных учреждений, создатель нескольких отечественных брендов, лауреат конкурса «Бренд 2000 года» (Россия. Москва).
С точки зрения теории познания, синтез представляет собой необходимый этап проявления познавательной деятельности сознания. В совокупности с анализом, метод синтеза позволяет получить представления о связях между составляющими предмета изучения. В докладе рассматриваются плюсы и минусы такого метода и предлагаются альтернативные подходы.
Психотерапия здоровых. Психосинтетический аспект Стрельченко Андрей Борисович – д.м.н., президент Профессионального психотерапевтического клуба ОППЛ, психотерапевт Единого реестра психотерапевтов Европы, действительный член ОППЛ (Россия, Москва).
Прослеживается идеологическая близость психосинтеза и концепции психотерапии здоровых, что позволяет органично, эффективно и экологично использовать методологию психосинтеза в практике психотерапии здоровых.
ПСИХОСИНТЕЗ И МИФОДРАМА Белокурова Марина Владимировна - психолог, психотерапевт единого европейского регистра, трансперсональный психотерапевт европейского регистра, обладатель Всемирного сертификата психотерапевта, преподаватель и супервизор практики международного уровня ОППЛ.
В докладе производится сопоставление мифодрамы и психосинтеза. СИМВОЛ ЯЙЦА В ПСИХОСИНТЕЗЕ И РУССКОМ ФОЛЬКЛОРЕ Положая Злата Борисовна – к.м.н., психотерапевт, действительный член ОППЛ (Россия. Москва).
Доклад посвящен теме исследования символов, имеющих большое значение в психоснтезе. Яйцо, как символ человеческой психики, занимает центральное место в теории психосинтеза, описанной в начале 20 века итальянским психиатром и психотерапевтом Роберто Ассаджиоли. Символ яйца издавна используется в фольклоре всех народов, в том числе, европейской и славянской культурах. Этот символ можно встретить во многих русских сказках, преданиях и легендах. Рассматривая символ яйца с позиций психосинтеза, можно обнаружить скрытый смысл знакомых сказочных историй.
ПСИХОСИНТЕЗ: МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ. ВОЛЯ И РУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР Гончарова Татьяна Владимировна – психолог, консультант, действительный член ОППЛ.
В докладе рассматривается воля и ее проявление в русском национальном характере и культуре. Эти представления соотносятся с главными положениями восточной версии психосинтеза по поводу воли и ее развития.
ТРАНСПЕРСОНАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОСИНТЕЗ Майков Владимир Валерьянович – к.филос.н., зав. кафедрой трансперсональной психологии, действительный член ОППЛ, руководитель секции трансперсональной психологии ОППЛ.
В докладе производится сопоставление психосинтеза с основными направлениями современной трансперсональной психологии.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ПСИХОСИНТЕЗ Приходько Иван Петрович - психолог, сотрудник кафедры стресса и психологической помощи на факультете психологии Московского государственного университета.
В докладе рассматриваются основные проблемы современного психологического консультирования и дается их сопоставление с методами консультирования, предлагаемыми в психосинтезе в его классической и восточной версии. Секция: Ресурсная психотерапия ОКТЯБРЯ, 12.00-14.20 ЗАЛ «кинешма»
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Коваленко Наталья Петровна (Россия, Санкт-Петербург) Аннотация секции: ресурсная психотерапия – новая психотерапевтическая модель, созданная в пространстве интеграции клинической психологии, семейной психотерапии, перинатальной психологии. Перинатальная психология – это первая глава данной модели, которая сформировала базу для понимания глубоких механизмов подсознательных связей ребенка и родителей, начиная с внутриутробного периода. Следующий пласт ресурсной психотерапии описывает семейную систему как живую систему и, в связи с этим, существенно преображаются классические методы работы с ней. Важно, что данная модель развивалась, опираясь на фундаментальные исследования российских ученых, таких, как Павлов, Сеченов,Ухтомский, а так же учитывались базовые каноны сохранения равновесия и здоровья, описанные в трактатах восточной медицины. Область применения ресурсной терапии весьма широка: ресурсы личности, ресурсы семьи, ресурсы любой организационной системы. Специалисты, обученные этой модели, применяют ее в медицине, консультировании, организационной и управленческой работе. На секции будут представлены основные принципы ресурсного подхода проф. Коваленко, приведены отличительные черты и основные методические механизмы, которые лежат в основе ресурсной психотерапии. Автор покажет формы работы в этом подходе: ресурсная арт-терапия, голосотерапия, ресурсные расстановки. Будет показаны принципиальные отличия ресурсных расстановок от системных расстановок по Хеленгеру. Выступят специалисты, применяющие ресурсную модель в своей практике. РЕСУРСЫ ЧЕЛОВЕКА В ПРОСТРАНСТВЕ ПСИХОТЕРАПИИ Коваленко Наталья Петровна – доктор псих.н., профессор СПб.ГУ, президент РАППМ(Российской ассоциации перинатальной психологии и медицины) (Россия, Санкт-Петербург).
В докладе рассматриваются методологические основы ресурсной психотерапии. Приводятся данные о применении данной модели при долговременной психотерапевтической помощи. Описываются основные методы работы с различными контингентами. Будет продемонстрирован авторский фильм. Автор осветит опыт применения ресурсной модели в клинической практике в содружестве с врачами восточной медицины клиники «Амрита» (С-Пб.).
ОПЫТ РАБОТЫ В РЕСУРСНОЙ АРТ-ТЕРАПИИ И ИССЛЕДОВАНИЕ ДОМИНАНТЫ МАТЕРИНСТВА Богун Татьяна – д.псих.н. PHD (Оксфорд), клинический психолог, преподаватель Государственного гуманитарного Университета (Россия, Барнаул). Выступление осветит применение ресурсной терапии при работе с семьей, а так же в клинических условиях (женская консультация, перинатальный центр).
РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД В СЕМЕЙНОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ Хачатурян Сергей Джеванширович – к.псих.н., ведущий ресурсных групп, руководитель курсов подготовки профессиональных консультантов (МИПУ) (Россия, Владимир). Выступление посвящено применению элементов ресурсной психотерапии в работе профессионального тренера, автора программы подготовки консультантов. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА «КРИСТАЛЛ» Стрельников Александр – автор диагностической программы «Кристалл», ведущий ресурсных групп (Россия, Москва).
Будет показана методика «Кристалл», позволяющая проводить комплексную диагностику физиологических и психологических ресурсов семьии применение ее в консультировании. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ РЕСУРСНОЙ ТЕРАПИИ Гурвич Ольга – психолог, логопед (Россия, Санкт-Петербург). Будет описан опыт применения методик ресурсной терапии при консультировании родителей дошкольников.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 422; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.54.61 (0.007 с.) |