Психосинтез и эмоциональное лидерство: инструменты развития и практика бизнес-обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Психосинтез и эмоциональное лидерство: инструменты развития и практика бизнес-обучения



Ильичева Валерия Александровна - психолог-консультант, бизнес-тренер, специалист в области развития управленческих компетенций, лидерства, переговоров и продаж, 20 лет опыта преподавательской работы, 14 лет - о проведения бизнес-тренингов, 15 лет – психологического консультирования.

 

В докладе рассматривается тема эмоционального лидерства в сфере коммуникаций, менеджмента и бизнеса, с точки зрения основных положений психосинтеза в его классической и восточной версии - центра сознания, полярностей, субличностей, осознанного целеполагания.

 

СИНТЕЗ КАК СПОСОБ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ

Щербаков Дмитрий Вячеславович — психолог, коуч-консультант, бизнес-тренер, вице-президент Профессионального психотерапевтического клуба, действительный член ОППЛ, автор образовательной программы «Частная Практика», консультант по маркетингу многих известных тренинговых центров и образовательных учреждений, создатель нескольких отечественных брендов, лауреат конкурса «Бренд 2000 года» (Россия. Москва).

 

С точки зрения теории познания, синтез представляет собой необходимый этап проявления познавательной деятельности сознания. В совокупности с анализом, метод синтеза позволяет получить представления о связях между составляющими предмета изучения. В докладе рассматриваются плюсы и минусы такого метода и предлагаются альтернативные подходы.

 

Психотерапия здоровых. Психосинтетический аспект

Стрельченко Андрей Борисович – д.м.н., президент Профессионального психотерапевтического клуба ОППЛ, психотерапевт Единого реестра психотерапевтов Европы, действительный член ОППЛ (Россия, Москва).

 

Прослеживается идеологическая близость психосинтеза и концепции психотерапии здоровых, что позволяет органично, эффективно и экологично использовать методологию психосинтеза в практике психотерапии здоровых.

 

ПСИХОСИНТЕЗ И МИФОДРАМА

Белокурова Марина Владимировна - психолог, психотерапевт единого европейского регистра, трансперсональный психотерапевт европейского регистра, обладатель Всемирного сертификата психотерапевта, преподаватель и супервизор практики международного уровня ОППЛ.

 

В докладе производится сопоставление мифодрамы и психосинтеза.

СИМВОЛ ЯЙЦА В ПСИХОСИНТЕЗЕ И РУССКОМ ФОЛЬКЛОРЕ

Положая Злата Борисовна – к.м.н., психотерапевт, действительный член ОППЛ (Россия. Москва).

 

Доклад посвящен теме исследования символов, имеющих большое значение в психоснтезе. Яйцо, как символ человеческой психики, занимает центральное место в теории психосинтеза, описанной в начале 20 века итальянским психиатром и психотерапевтом Роберто Ассаджиоли. Символ яйца издавна используется в фольклоре всех народов, в том числе, европейской и славянской культурах. Этот символ можно встретить во многих русских сказках, преданиях и легендах. Рассматривая символ яйца с позиций психосинтеза, можно обнаружить скрытый смысл знакомых сказочных историй.

 

ПСИХОСИНТЕЗ: МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ. ВОЛЯ И РУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР

Гончарова Татьяна Владимировна – психолог, консультант, действительный член ОППЛ.

 

В докладе рассматривается воля и ее проявление в русском национальном характере и культуре. Эти представления соотносятся с главными положениями восточной версии психосинтеза по поводу воли и ее развития.

 

ТРАНСПЕРСОНАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОСИНТЕЗ

Майков Владимир Валерьянович – к.филос.н., зав. кафедрой трансперсональной психологии, действительный член ОППЛ, руководитель секции трансперсональной психологии ОППЛ.

 

В докладе производится сопоставление психосинтеза с основными направлениями современной трансперсональной психологии.

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ПСИХОСИНТЕЗ

Приходько Иван Петрович - психолог, сотрудник кафедры стресса и психологической помощи на факультете психологии Московского государственного университета.

 

В докладе рассматриваются основные проблемы современного психологического консультирования и дается их сопоставление с методами консультирования, предлагаемыми в психосинтезе в его классической и восточной версии.

Секция:

Ресурсная психотерапия

ОКТЯБРЯ, 12.00-14.20

ЗАЛ «кинешма»

 

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Коваленко Наталья Петровна (Россия, Санкт-Петербург)

Аннотация секции:

ресурсная психотерапия – новая психотерапевтическая модель, созданная в пространстве интеграции клинической психологии, семейной психотерапии, перинатальной психологии. Перинатальная психология – это первая глава данной модели, которая сформировала базу для понимания глубоких механизмов подсознательных связей ребенка и родителей, начиная с внутриутробного периода. Следующий пласт ресурсной психотерапии описывает семейную систему как живую систему и, в связи с этим, существенно преображаются классические методы работы с ней. Важно, что данная модель развивалась, опираясь на фундаментальные исследования российских ученых, таких, как Павлов, Сеченов,Ухтомский, а так же учитывались базовые каноны сохранения равновесия и здоровья, описанные в трактатах восточной медицины. Область применения ресурсной терапии весьма широка: ресурсы личности, ресурсы семьи, ресурсы любой организационной системы. Специалисты, обученные этой модели, применяют ее в медицине, консультировании, организационной и управленческой работе. На секции будут представлены основные принципы ресурсного подхода проф. Коваленко, приведены отличительные черты и основные методические механизмы, которые лежат в основе ресурсной психотерапии. Автор покажет формы работы в этом подходе: ресурсная арт-терапия, голосотерапия, ресурсные расстановки. Будет показаны принципиальные отличия ресурсных расстановок от системных расстановок по Хеленгеру. Выступят специалисты, применяющие ресурсную модель в своей практике.

РЕСУРСЫ ЧЕЛОВЕКА В ПРОСТРАНСТВЕ ПСИХОТЕРАПИИ

Коваленко Наталья Петровна – доктор псих.н., профессор СПб.ГУ, президент РАППМ(Российской ассоциации перинатальной психологии и медицины) (Россия, Санкт-Петербург).

 

В докладе рассматриваются методологические основы ресурсной психотерапии. Приводятся данные о применении данной модели при долговременной психотерапевтической помощи. Описываются основные методы работы с различными контингентами. Будет продемонстрирован авторский фильм. Автор осветит опыт применения ресурсной модели в клинической практике в содружестве с врачами восточной медицины клиники «Амрита» (С-Пб.).

 

ОПЫТ РАБОТЫ В РЕСУРСНОЙ АРТ-ТЕРАПИИ И ИССЛЕДОВАНИЕ ДОМИНАНТЫ МАТЕРИНСТВА

Богун Татьянад.псих.н. PHD (Оксфорд), клинический психолог, преподаватель Государственного гуманитарного Университета (Россия, Барнаул).

Выступление осветит применение ресурсной терапии при работе с семьей, а так же в клинических условиях (женская консультация, перинатальный центр).

 

РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД В СЕМЕЙНОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ

Хачатурян Сергей Джеваншировичк.псих.н., ведущий ресурсных групп, руководитель курсов подготовки профессиональных консультантов (МИПУ) (Россия, Владимир).

Выступление посвящено применению элементов ресурсной психотерапии в работе профессионального тренера, автора программы подготовки консультантов.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА «КРИСТАЛЛ»

Стрельников Александр – автор диагностической программы «Кристалл», ведущий ресурсных групп (Россия, Москва).

 

Будет показана методика «Кристалл», позволяющая проводить комплексную диагностику физиологических и психологических ресурсов семьии применение ее в консультировании.

ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ РЕСУРСНОЙ ТЕРАПИИ

Гурвич Ольга – психолог, логопед (Россия, Санкт-Петербург).

Будет описан опыт применения методик ресурсной терапии при консультировании родителей дошкольников.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 392; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.231.247.254 (0.007 с.)