Этапы достижения пунктуальности в свете методов системы знаний экологии мысли Л. П. Троян 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этапы достижения пунктуальности в свете методов системы знаний экологии мысли Л. П. Троян



Сапель Оксана Александровна – педагог-психолог дошкольного подразделения «Свет надежды» Гимназии № 491, консультант Системы Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ Л. П. Троян, член благотворительного фонда Л. П. Троян "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ", консультативный член ОППЛ, член РВС (Россия, Москва).

Доклад описывает трансформацию трансперсонального опыта, работу с первопричинами страхов меняться, приходить вовремя и показывает силу выбранных мотиваций для достижения цели стать пунктуальным человеком. Также рассматриваются техники, помогающие конкретному человеку в повседневной жизни закрепить результат работы по трансформации первопричин трансперсонального опыта.

 

ПЛАН АДАПТАЦИИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ ПОДРОСТКОВ И ДЕТЕЙ ДЕТСКИХ ДОМОВ

Громыка Елена Олеговна – воспитатель общежития Прибалтийского судостроительного техникума, педагог-психолог, консультант Системы Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ Л. П. Троян, консультативный член ОППЛ (Россия, Калининград).

В докладе рассматриваются проблемы адаптации обычных подростков и подростков-сирот из детских домов к жизни в студенческом общежитии техникума, и подготовка выпускников к самостоятельной жизни. Опираясь на студенческий Совет общежития, с которым был разработан план занятий вне учебы, удалось провести анализ и сделать выводы по наиболее важным мероприятиям, формирующим в будущих специалистах ответственность за свою жизнь и здоровье, любознательность, патриотизм, интерес к своей профессии.

 

СОХРАНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ЦЕЛОСТНОСТИ В СЛОЖНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ

Шевцова Елена Александровна - психолог, консультант Системы Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ Л. П. Троян, консультативный член ОППЛ, президент мариупольского городского благотворительного фонда "Система Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ Л. П. ТРОЯН" (Россия, Севастополь).

В докладе рассматривается формирование и сохранение состояния целостности в различных ситуациях. Даётся обзор определениям понятия целостности. Обсуждаются последствия нарушения состояния целостности при принятии решений.

 

ОСОЗНАНИЕ СВОЕЙ МЕРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СИСТЕМЕ ЗНАНИЙ ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ Л. П. ТРОЯН

Мякота Татьяна Анатольевна - ведущий экономист Республиканского Унитарного предприятия «Белоруснефть-Минскоблнефтепродукт», психолог, консультативный член ОППЛ, член Местного благотворительного фонда "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ по системе Л. П. Троян" (г. Минск), консультант Системы Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ Л. П. Троян (Беларусь, Фаниполь).

В докладе рассматриваются грани сверхответственности и повышенной требовательности и, как следствие, необходимость восстановления состояния гармонии. Далее в докладе предлагается работа по коррекции негативных установок конкретными методами Системы Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ Л.П.Троян и восстановление гармоничного состояния.

 

ВОЗМОЖНОСТИ БЫСТРОЙ АДАПТАЦИИ В НОВОМ СТУДЕНЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ. МЕТОДЫ СЗЭМ Л.П.ТРОЯН

Лопаков Валерий Михайлович – студент 3-го курса МГУ, факультет вычислительной математики и кибернетики, отделение прикладной математики и информатики, консультант Системы Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ Л. П. Троян, наблюдательный член ОППЛ (Россия, Севастополь).

Доклад описывает использование универсальных методов при гармонизации отношений в коллективе. Создание доверительных отношений, восстановление концентрации внимания, учитывая возможности самонастраивающегося и самообучающегося организма.

 

АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МЕТОДАМИ СЗЭМ Л. П. ТРОЯН

Евтушенко Алена Александровна – педагог детского развивающего центра, студентка 3-го дипломного курса группы второго высшего образования психологического факультета Университета Российской Академии образования, консультант СЗЭМ Л. П. Троян, член благотворительного фонда Л. П. Троян "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ", наблюдательный член ОППЛ (Россия, Москва).

В докладе рассматривается адаптационный период детей при первом взаимодействии с новой действительностью при поступлении в младшее дошкольное учреждение и младшие классы средней школы. Формирование благоприятной среды и дальнейшее гармоничное взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса методами Системы Знаний Экологии мысли.

 

МОТИВАЦИЯ СЕМИКЛАССНИКА К УЧЁБЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЗАНЯТИЯМ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ МЕТОДАМИ СЗЭМ Л. П. ТРОЯН

Смирнова Наталия Владимировна - студентка 3-го курса факультета Психологии Университета Российской Академии образования, консультант СЗЭМ Л. П. Троян, член благотворительного фонда Л. П. Троян "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ", наблюдательный член ОППЛ (Россия, Москва).

 

Доклад описывает работу с первопричинами страха меняться, страха получать новые знания. Методы помогают регулярно восстанавливать концентрацию внимания, быть внимательным, доброжелательным и благодарным.

 

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЛЕКТОРИЕВ “СИСТЕМА ЗНАНИЙ ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ Л. П. ТРОЯН”

Троян Людмила Петровна – д.ест.н., руководитель регионального отделения “Система Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ”ОППЛ,президентблаготворительного фонда Л. П. Троян"ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ" (Россия, Москва).

 

Цель доклада – анализ запросов аудиторий интернет-лекториев для детей дошкольного и школьного возраста, для консультантов регионального отделения “Система Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ” ОППЛ и для всех желающих пользоваться Системой Знаний из России, ФРГ, Беларуси, Украины, США, Израиля, Франции.

 

ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОБРАЗНАЯ ТЕРАПИЯ

КАК НОВАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МОДАЛЬНОСТЬ ПСИХОТЕРАПИИ

ОКТЯБРЯ, 12.30-20.00

ЗАЛ «тверь»

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Линде Николай Дмитриевич (Россия, Москва)

Аннотация секции:

эмоционально-образная (или аналитически-действенная) терапия была создана в России в начале 90-х годов прошлого столетия. Первая официальная методическая публикация вышла в 1994 году под названием «Медитативная психотерапия», но она уже содержала в себе основные идеи сегодняшней эмоционально-образной терапии. Уже в те годы практика ЭОТ вызывала удивление и оценивалась клиентами как «волшебство», потому что результат терапии сказывался сразу в результате мысленного воздействия на представляемые клиентом образы. Осознания недостаточно, необходимо правильное действие, разрешающее исходный психодинамический конфликт прямо в бессознательном мире клиента.

За 20 лет своего развития ЭОТ во много раз расширила сферу своего применения, отточила свои теоретические принципы, выработала множество эффективных приемов, как для анализа, так и для решения проблем, множество специальных имагинативных упражнений, создала оптимистичную и вдохновляющую философию жизни. В нашей секции состоит более 80 человек, в нее входят 7 кандидатов психологических наук. Не менее 300 специалистов применяют ЭОТ в своей психотерапевтической и консультативной практике, известность метода в России и за рубежом постоянно расширяется. В настоящее время нами опубликовано 5 книг, в которых представлено ЭОТ, и около 40 статей по этому методу.

Для того, чтобы метод передавался быстрее и точнее, были проведены мастер-классы, обучающие преподаванию метода. Преподавателями ЭОТ стали уже 15 человек, они получили сертификаты, дающие им право преподавать ЭОТ, которые подписаны Линде Н.Д. и заверены ОППЛ. В связи с этим Лига наградила нашу секцию почетным дипломом за создание научно-практической школы! Мы гордимся этим и проводим обучение психологов нашему методу в мастер-классе Школы, в процессе обучения принимают участие разные преподаватели ЭОТ.

Мы относим данный метод к психодинамическому направлению психотерапии, модальность «ЭОТ» имеет ряд своих особенностей и преимуществ. ЭОТ позволяет быстро и эффективно избавлять клиентов от различных психосоматических проблем, в том числе: от астмы, аллергии, боли различной локализации и этиологии, хронической заложенности носа, нарушений работы щитовидной железы, миомы матки, нейродермита и т.д. ЭОТ показала свою эффективность при избавлении клиентов от различных фобий, эмоциональных зависимостей, горя и потери, психотравмы, гнева, проблем отношений, неуверенности, конфликтности и т.д.

О теории и принципах ЭОТ мы будем докладывать на заседании секции и на пленарном заседании конгресса.

 

ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОБРАЗНАЯ ТЕРАПИЯ КАК НОВАЯ МОДАЛЬНОСТЬ ПСИХОДИНАМИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОТЕРАПИИ

Линде Николай Дмитриевич – к.псих.н., профессор Московского института психоанализа, действительный член ОППЛ, Президент Центра эмоционально-образной терапии Линде Н.Д. (Россия, Москва).

Эмоционально-образная терапия основана на теории хронических негативных эмоциональных состояний, предопределяющих инсайты, мысли и действия индивида, порождающие его психологические и психосоматические нарушения. ЭОТ предлагает свою концепцию объясняющую возникновение этих состояний. Предлагаются пять моделей психодинамического конфликта, лежащего в основе патогенного эмоционального состояния. Эти модели делают возможным определение причины фиксации субъекта на той или иной недостижимой цели, и применение некоторой психологической техники, освобождающей его от этой зависимости. Освобождение от патогенной зависимости приводит к исчезновению хронического негативного состояния и исчезновения психологических или психосоматических нарушений.

В ЭОТ разработано более 30 оригинальных техник, предназначенных для разрешения исходного психодинамического конфликта, а также более 60 оригинальных медитативных упражнения для выявления исходных проблем. ЭОТ предлагает несколько частных психологических теорий, объясняющих происхождение эмоциональных зависимостей, фобий, панических атак, нарушений женственности, происхождения аллергии и астмы, других психосоматических нарушений, а также галлюцинаций.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.014 с.)