Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы достижения пунктуальности в свете методов системы знаний экологии мысли Л. П. ТроянСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Сапель Оксана Александровна – педагог-психолог дошкольного подразделения «Свет надежды» Гимназии № 491, консультант Системы Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ Л. П. Троян, член благотворительного фонда Л. П. Троян "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ", консультативный член ОППЛ, член РВС (Россия, Москва). Доклад описывает трансформацию трансперсонального опыта, работу с первопричинами страхов меняться, приходить вовремя и показывает силу выбранных мотиваций для достижения цели стать пунктуальным человеком. Также рассматриваются техники, помогающие конкретному человеку в повседневной жизни закрепить результат работы по трансформации первопричин трансперсонального опыта.
ПЛАН АДАПТАЦИИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ ПОДРОСТКОВ И ДЕТЕЙ ДЕТСКИХ ДОМОВ Громыка Елена Олеговна – воспитатель общежития Прибалтийского судостроительного техникума, педагог-психолог, консультант Системы Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ Л. П. Троян, консультативный член ОППЛ (Россия, Калининград). В докладе рассматриваются проблемы адаптации обычных подростков и подростков-сирот из детских домов к жизни в студенческом общежитии техникума, и подготовка выпускников к самостоятельной жизни. Опираясь на студенческий Совет общежития, с которым был разработан план занятий вне учебы, удалось провести анализ и сделать выводы по наиболее важным мероприятиям, формирующим в будущих специалистах ответственность за свою жизнь и здоровье, любознательность, патриотизм, интерес к своей профессии.
СОХРАНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ЦЕЛОСТНОСТИ В СЛОЖНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ Шевцова Елена Александровна - психолог, консультант Системы Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ Л. П. Троян, консультативный член ОППЛ, президент мариупольского городского благотворительного фонда "Система Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ Л. П. ТРОЯН" (Россия, Севастополь). В докладе рассматривается формирование и сохранение состояния целостности в различных ситуациях. Даётся обзор определениям понятия целостности. Обсуждаются последствия нарушения состояния целостности при принятии решений.
ОСОЗНАНИЕ СВОЕЙ МЕРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СИСТЕМЕ ЗНАНИЙ ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ Л. П. ТРОЯН Мякота Татьяна Анатольевна - ведущий экономист Республиканского Унитарного предприятия «Белоруснефть-Минскоблнефтепродукт», психолог, консультативный член ОППЛ, член Местного благотворительного фонда "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ по системе Л. П. Троян" (г. Минск), консультант Системы Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ Л. П. Троян (Беларусь, Фаниполь). В докладе рассматриваются грани сверхответственности и повышенной требовательности и, как следствие, необходимость восстановления состояния гармонии. Далее в докладе предлагается работа по коррекции негативных установок конкретными методами Системы Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ Л.П.Троян и восстановление гармоничного состояния.
ВОЗМОЖНОСТИ БЫСТРОЙ АДАПТАЦИИ В НОВОМ СТУДЕНЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ. МЕТОДЫ СЗЭМ Л.П.ТРОЯН Лопаков Валерий Михайлович – студент 3-го курса МГУ, факультет вычислительной математики и кибернетики, отделение прикладной математики и информатики, консультант Системы Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ Л. П. Троян, наблюдательный член ОППЛ (Россия, Севастополь). Доклад описывает использование универсальных методов при гармонизации отношений в коллективе. Создание доверительных отношений, восстановление концентрации внимания, учитывая возможности самонастраивающегося и самообучающегося организма.
АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МЕТОДАМИ СЗЭМ Л. П. ТРОЯН Евтушенко Алена Александровна – педагог детского развивающего центра, студентка 3-го дипломного курса группы второго высшего образования психологического факультета Университета Российской Академии образования, консультант СЗЭМ Л. П. Троян, член благотворительного фонда Л. П. Троян "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ", наблюдательный член ОППЛ (Россия, Москва). В докладе рассматривается адаптационный период детей при первом взаимодействии с новой действительностью при поступлении в младшее дошкольное учреждение и младшие классы средней школы. Формирование благоприятной среды и дальнейшее гармоничное взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса методами Системы Знаний Экологии мысли.
МОТИВАЦИЯ СЕМИКЛАССНИКА К УЧЁБЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЗАНЯТИЯМ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ МЕТОДАМИ СЗЭМ Л. П. ТРОЯН Смирнова Наталия Владимировна - студентка 3-го курса факультета Психологии Университета Российской Академии образования, консультант СЗЭМ Л. П. Троян, член благотворительного фонда Л. П. Троян "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ", наблюдательный член ОППЛ (Россия, Москва).
Доклад описывает работу с первопричинами страха меняться, страха получать новые знания. Методы помогают регулярно восстанавливать концентрацию внимания, быть внимательным, доброжелательным и благодарным.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЛЕКТОРИЕВ “СИСТЕМА ЗНАНИЙ ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ Л. П. ТРОЯН” Троян Людмила Петровна – д.ест.н., руководитель регионального отделения “Система Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ”ОППЛ,президентблаготворительного фонда Л. П. Троян"ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ" (Россия, Москва).
Цель доклада – анализ запросов аудиторий интернет-лекториев для детей дошкольного и школьного возраста, для консультантов регионального отделения “Система Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ” ОППЛ и для всех желающих пользоваться Системой Знаний из России, ФРГ, Беларуси, Украины, США, Израиля, Франции.
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОБРАЗНАЯ ТЕРАПИЯ КАК НОВАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МОДАЛЬНОСТЬ ПСИХОТЕРАПИИ ОКТЯБРЯ, 12.30-20.00 ЗАЛ «тверь» ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Линде Николай Дмитриевич (Россия, Москва) Аннотация секции: эмоционально-образная (или аналитически-действенная) терапия была создана в России в начале 90-х годов прошлого столетия. Первая официальная методическая публикация вышла в 1994 году под названием «Медитативная психотерапия», но она уже содержала в себе основные идеи сегодняшней эмоционально-образной терапии. Уже в те годы практика ЭОТ вызывала удивление и оценивалась клиентами как «волшебство», потому что результат терапии сказывался сразу в результате мысленного воздействия на представляемые клиентом образы. Осознания недостаточно, необходимо правильное действие, разрешающее исходный психодинамический конфликт прямо в бессознательном мире клиента. За 20 лет своего развития ЭОТ во много раз расширила сферу своего применения, отточила свои теоретические принципы, выработала множество эффективных приемов, как для анализа, так и для решения проблем, множество специальных имагинативных упражнений, создала оптимистичную и вдохновляющую философию жизни. В нашей секции состоит более 80 человек, в нее входят 7 кандидатов психологических наук. Не менее 300 специалистов применяют ЭОТ в своей психотерапевтической и консультативной практике, известность метода в России и за рубежом постоянно расширяется. В настоящее время нами опубликовано 5 книг, в которых представлено ЭОТ, и около 40 статей по этому методу. Для того, чтобы метод передавался быстрее и точнее, были проведены мастер-классы, обучающие преподаванию метода. Преподавателями ЭОТ стали уже 15 человек, они получили сертификаты, дающие им право преподавать ЭОТ, которые подписаны Линде Н.Д. и заверены ОППЛ. В связи с этим Лига наградила нашу секцию почетным дипломом за создание научно-практической школы! Мы гордимся этим и проводим обучение психологов нашему методу в мастер-классе Школы, в процессе обучения принимают участие разные преподаватели ЭОТ. Мы относим данный метод к психодинамическому направлению психотерапии, модальность «ЭОТ» имеет ряд своих особенностей и преимуществ. ЭОТ позволяет быстро и эффективно избавлять клиентов от различных психосоматических проблем, в том числе: от астмы, аллергии, боли различной локализации и этиологии, хронической заложенности носа, нарушений работы щитовидной железы, миомы матки, нейродермита и т.д. ЭОТ показала свою эффективность при избавлении клиентов от различных фобий, эмоциональных зависимостей, горя и потери, психотравмы, гнева, проблем отношений, неуверенности, конфликтности и т.д. О теории и принципах ЭОТ мы будем докладывать на заседании секции и на пленарном заседании конгресса.
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОБРАЗНАЯ ТЕРАПИЯ КАК НОВАЯ МОДАЛЬНОСТЬ ПСИХОДИНАМИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОТЕРАПИИ Линде Николай Дмитриевич – к.псих.н., профессор Московского института психоанализа, действительный член ОППЛ, Президент Центра эмоционально-образной терапии Линде Н.Д. (Россия, Москва). Эмоционально-образная терапия основана на теории хронических негативных эмоциональных состояний, предопределяющих инсайты, мысли и действия индивида, порождающие его психологические и психосоматические нарушения. ЭОТ предлагает свою концепцию объясняющую возникновение этих состояний. Предлагаются пять моделей психодинамического конфликта, лежащего в основе патогенного эмоционального состояния. Эти модели делают возможным определение причины фиксации субъекта на той или иной недостижимой цели, и применение некоторой психологической техники, освобождающей его от этой зависимости. Освобождение от патогенной зависимости приводит к исчезновению хронического негативного состояния и исчезновения психологических или психосоматических нарушений. В ЭОТ разработано более 30 оригинальных техник, предназначенных для разрешения исходного психодинамического конфликта, а также более 60 оригинальных медитативных упражнения для выявления исходных проблем. ЭОТ предлагает несколько частных психологических теорий, объясняющих происхождение эмоциональных зависимостей, фобий, панических атак, нарушений женственности, происхождения аллергии и астмы, других психосоматических нарушений, а также галлюцинаций.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.227.64 (0.008 с.) |