Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологическая карта прохождения летней педагогической (производственной) практики↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ПО НАПРАВЛЕНИЮ ______________________________________ ОДО (ОЗО), __ курс, ___ семестр в _______________________________________________________________ с ________ по ______20__ года (полное название учреждения) Студента ___ группы, направления ___________________________________ ______ __________________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество (полностью) Групповой руководитель и методист _________________________________________
Соответствие баллов отметкам: 60-74 балла – «3», 75-89 баллов – «4», 90-100 баллов – «5». Примечание: Технологическая карта сдается вместе с отчетной документацией. При отсутствии технологической карты оценка за практику может быть снижена на один балл. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижневартовский государственный университет»
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ (ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ) ПРАКТИКИ студента __________________________________________________(Ф.И.О.) ___ курса _____ группы ___________________ факультета направление _________________________ профиль _________________________ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1. Краткие сведения о лагере: 1.2. Состав детей в лагере: 1.3. Педагогический состав: 1.4.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОТРЯДЕ
2.1. Состав отряда: 2.2. Управление отрядом: 2.3. Межличностная структура отряда: 2.4. Процессы коллективообразования: 2.5. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 3.1. Сведения о реализуемой программе детского летнего отдыха на смене: 3.2. Взаимоотношения в педколлективе: 3.3. Организаторский компонент: 3.4. Организация деятельности воспитанников: 3.5. Взаимоотношения с воспитанниками:
САМООЦЕНКА ПОДГОТОВЛЕННОСТИ К ПРАКТИКЕ
4.1. 4.2. 4.3. дата подпись студента ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет»
Дневник ПО ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ (ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ) ПРАКТИКЕ _________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) Факультет _________________________________________ Направление ______________________________, группа______ Учреждение _________________________________________ Место нахождения_________________________________________ Сроки практики____________________________________
Нижневартовск, 2016 ПАСПОРТ детского оздоровительного лагеря Название детского оздоровительного лагеря _________________________ Юридический адрес, телефон______________________________________ Количество отрядов______________________________________________ Наличие водоема_________________________________________________ Наличие спортивной площадки _____________________________________ Наличие библиотеки и периодической печати_________________________ Кружки, секции__________________________________________________ Музыкальные возможности_______________________________________ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ Директор ______________________________________________________ Зам. директора по ВР (старший педагог)____________________________ Инструктор по спорту____________________________________________ Инструктор по плаванию__________________________________________ Руководители кружков, секций _____________________________________ ________________________________________________________________ РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ КРУЖКОВ, СЕКЦИЙ
ПАСПОРТ ОТРЯДА № ___ Название отряда_________________________________________________ Вожатые (воспитатели)__________________________________________ ________________________________________________________________ Командир отряда________________________________________________ Девиз отряда____________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Традиции отряда________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Наша песня ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ РЕЖИМ ДНЯ:
Фотография отрядного уголка Список отряда
Полезная информация _____________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Педагогическая ХАРАКТЕРИСТИКА НА ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ
________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ _______________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ 1. Общие сведения о детском коллективе и его структура (состав, число воспитанников, количество мальчиков и девочек, возраст, актив, поручения). 2. Формальная структура детского коллектива (первичные объединения, актив коллектива, его роль в организации общественной жизни коллектива, распределение обязанностей между воспитанниками; официальные лидеры, успешность их деятельности, авторитет, личностные качества лидеров: инициативность, ответственность, настойчивость, требовательность, организаторские способности, стиль лидерства, отношение к ребятам). 3. Соотношение формальной и неформальной структур класса. Психологический климат коллектива (преобладающий эмоциональный тон: бодрый, жизнерадостный, напряженный и т.д.; степень сплоченности, проявления чуткости, заботы, взаимопомощи, уважения, требовательности; эмоциональное благополучие и неблагополучие отдельных членов коллектива). 4. Ценностно-ориентационное единство и уровень (стадия) развития коллектива, специфические черты коллектива, тенденции его развития. 5.Характеристика нравственных качеств воспитанников, эмоционального состояния детского коллектива: тревожность, открытость, закрытость воспитанников; наличие или отсутствие у учащихся волевых качеств личности, рефлексивных умений; степень конфликтности воспитанников, причины конфликтности; наличие или отсутствие умения взаимодействовать и сотрудничать с педагогами и сверстниками. 6. Выводы, рекомендации по содержанию и организации воспитательной работы с коллективом. Педагогическая ХАРАКТЕРИСТИКА НА РЕБЕНКА -ЛИДЕРА
________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ _______________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ХАРАКТЕРИСТИКА НА РЕБЕНКА С предполагаемой педагогической запущенностью
________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ _______________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 434; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.73.248 (0.009 с.) |