Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологическая карта прохождения летней педагогической (производственной) практики

Поиск

ПО НАПРАВЛЕНИЮ ______________________________________ ОДО (ОЗО), __ курс, ___ семестр

в _______________________________________________________________ с ________ по ______20__ года

(полное название учреждения)

Студента ___ группы, направления ___________________________________

______ __________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Групповой руководитель и методист _________________________________________

 

№ п/п Вид деятельности практиканта Форма отчетности Сроки отчетности Макс.кол-во баллов за задание Кол-во набранных баллов Подпись группового рук-ля
Подготовительный этап практики
1. Участие в установочной конференции по практике Присутствие на конференции, получение допуска к практике        
2. Изучение Программы летней (вожатской) практики Дневник практики (оформление титульного листа и информационной страницы) 1-я консультация      
3. Сбор практических материалов по практике Формирование индивидуальной копилки вожатого 1-я консультация      
Рабочий этап практики
4. Выявление особенностей функционирования базового учреждения летней практики Оформление характеристики деятельности учреждения в дневнике практики 2-я консультация      
5. Планирование воспитательной работы с детским коллективом на месяц План-сетка воспитательной работы с детским коллективом на месяц 2-я консультация      
6. Текущее планирование собственной деятельности по практике Планирование на каждый день в дневнике практики 2-я консультация      
7. Изучение детского коллектива 1) Оформление характеристики на детский коллектив 2) Оформление характеристики ребенка-лидера 3) Оформление характеристики ребенка с предполагаемой педагогической запущенностью 2-я консультация      
8. Проведение диагностического исследования детского коллектива Оформление результатов диагностики 2-я консультация      
9. Проведение 1 отрядного коллективно-творческого дела (мероприятия) и анализ результатов 1) Конспект отрядного дела (мероприятия) 2) самоанализ проведенного дела (мероприятия) 3-я консультация      
10. Проведение 2 отрядного коллективно-творческого дела (мероприятия) и анализ результатов 1) Конспект отрядного дела (мероприятия) 2) самоанализ проведенного дела (мероприятия) 3-я консультация      
11. Проведение 3 отрядного коллективно-творческого дела (мероприятия) и анализ результатов 1) Конспект отрядного дела (мероприятия) 2) самоанализ проведенного дела (мероприятия) 3-я консультация      
12. Текущее планирование собственной деятельности по практике Планирование на каждый день в дневнике практики 3-я консультация      
13. Текущее планирование собственной деятельности по практике Планирование на каждый день в дневнике практики 4-я консультация      
14. Изучение детского коллектива 1) Оформление итоговой характеристики на детский коллектив 2) Оформление итоговой характеристики ребенка-лидера 3) Оформление итоговой характеристики ребенка с предполагаемой педагогической запущенностью 4-я консультация      
Итоговый этап практики
15. Анализ собственной деятельности за период летней (вожатской) практики 1) письменный отчет по результатам практики; 2) отзыв руководителя практики базового учреждения о работе студента в период практики До 10.09.2015      
16. Оформление отчетной документации и предоставление на проверку Отчетная документация по практике 10.09.2015      
17. Подготовка и участие к итоговой конференции по летней (вожатской) практике Устное выступление на итоговой конференции (в виде группового доклада) с использованием наглядных материалов (компьютерной презентации, видеозаписи, фотографий, стенгазет, альбомов.). По расписанию занятий      
               

Соответствие баллов отметкам: 60-74 балла – «3», 75-89 баллов – «4», 90-100 баллов – «5».

Примечание: Технологическая карта сдается вместе с отчетной документацией. При отсутствии технологической карты оценка за практику может быть снижена на один балл.


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижневартовский государственный университет»

 

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ

ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ (ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ) ПРАКТИКИ

студента __________________________________________________(Ф.И.О.)

___ курса _____ группы ___________________ факультета

направление _________________________ профиль _________________________

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

1.1. Краткие сведения о лагере:

1.2. Состав детей в лагере:

1.3. Педагогический состав:

1.4.

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОТРЯДЕ

 

2.1. Состав отряда:

2.2. Управление отрядом:

2.3. Межличностная структура отряда:

2.4. Процессы коллективообразования:

2.5.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

3.1. Сведения о реализуемой программе детского летнего отдыха на смене:

3.2. Взаимоотношения в педколлективе:

3.3. Организаторский компонент:

3.4. Организация деятельности воспитанников:

3.5. Взаимоотношения с воспитанниками:

 

САМООЦЕНКА ПОДГОТОВЛЕННОСТИ К ПРАКТИКЕ

 

4.1.

4.2.

4.3.

дата подпись студента


ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет»

 

 

Дневник

ПО ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ (ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ) ПРАКТИКЕ

_________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

Факультет _________________________________________

Направление ______________________________, группа______

Учреждение _________________________________________

Место нахождения_________________________________________

Сроки практики____________________________________

 

Нижневартовск, 2016


ПАСПОРТ детского оздоровительного лагеря

Название детского оздоровительного лагеря _________________________

Юридический адрес, телефон______________________________________

Количество отрядов______________________________________________

Наличие водоема_________________________________________________

Наличие спортивной площадки _____________________________________

Наличие библиотеки и периодической печати_________________________

Кружки, секции__________________________________________________

Музыкальные возможности_______________________________________

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ

Директор ______________________________________________________

Зам. директора по ВР (старший педагог)____________________________

Инструктор по спорту____________________________________________

Инструктор по плаванию__________________________________________

Руководители кружков, секций _____________________________________

________________________________________________________________

РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ КРУЖКОВ, СЕКЦИЙ

Название кружка, секции Руководитель Дни и время работы
     
     
     

ПАСПОРТ ОТРЯДА № ___

Название отряда_________________________________________________

Вожатые (воспитатели)__________________________________________

________________________________________________________________

Командир отряда________________________________________________

Девиз отряда____________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Традиции отряда________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Наша песня

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________


РЕЖИМ ДНЯ:

Время Содержание
   
   
   
   
   
   
   
   

Фотография отрядного уголка


Список отряда

 

Имя Ф. Дата рождения Домашний адрес, телефон Поручения Особые отметки
1.            
2.            
3.            
4.            
5.            
6.            
7.            
8.            
9.            
10.            
11.            
12.            
13.            
14.            
15.            
16.            
17.            
18.            

 

Имя, Ф. Дата рожде-ния Домашний адрес, телефон Поручения Особые отметки
19.            
20.            
21.            
22.            
23.            
24.            
25.            
26.            
27.            
28.            
29.            
30.            
             

 

Полезная информация _____________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________


Педагогическая ХАРАКТЕРИСТИКА НА ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ

 

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________


ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ

1. Общие сведения о детском коллективе и его структура (состав, число воспитанников, количество мальчиков и девочек, возраст, актив, поручения).

2. Формальная структура детского коллектива (первичные объединения, актив коллектива, его роль в организации общественной жизни коллектива, распределение обязанностей между воспитанниками; официальные лидеры, успешность их деятельности, авторитет, личностные качества лидеров: инициативность, ответственность, настойчивость, требовательность, организаторские способности, стиль лидерства, отношение к ребятам).

3. Соотношение формальной и неформальной структур класса. Психологический климат коллектива (преобладающий эмоциональный тон: бодрый, жизнерадостный, напряженный и т.д.; степень сплоченности, проявления чуткости, заботы, взаимопомощи, уважения, требовательности; эмоциональное благополучие и неблагополучие отдельных членов коллектива).

4. Ценностно-ориентационное единство и уровень (стадия) развития коллектива, специфические черты коллектива, тенденции его развития.

5.Характеристика нравственных качеств воспитанников, эмоционального состояния детского коллектива: тревожность, открытость, закрытость воспитанников; наличие или отсутствие у учащихся волевых качеств личности, рефлексивных умений; степень конфликтности воспитанников, причины конфликтности; наличие или отсутствие умения взаимодействовать и сотрудничать с педагогами и сверстниками.

6. Выводы, рекомендации по содержанию и организации воспитательной работы с коллективом.


Педагогическая ХАРАКТЕРИСТИКА НА РЕБЕНКА -ЛИДЕРА

 

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________


ХАРАКТЕРИСТИКА НА РЕБЕНКА

С предполагаемой педагогической запущенностью

 

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________


 

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 434; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.73.248 (0.009 с.)