Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рекомендуемое количество часов на освоение программы производственной летней практики.

Поиск

На освоение программы производственной летней практики отводится 144 часов (4 недели). Практика проводится в летний межсессионный период согласно учебного плана 1-го, 2-го, 3-го курсах при изучении ПМ 01. «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие».

Практика проводиться в группах детей раннего и дошкольного возраста 2-7 лет дошкольных образовательных организациях.

Содержание практики заключается в организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие в летний оздоровительный период.

Количество часов на освоение программы учебной и производственной практики:

всего – 216 ч, в том числе - производственная летняя практика 144 ч.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКИ

Результатом освоения программы производственной летней практики является сформированность у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение практического опыта, необходимых для последующего освоения ими профессиональных и общих компетенций по виду профессиональной деятельности - организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

 

Код   Наименование результата обучения Результат должен найти отражение
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. Запись в дневнике практики: индивидуальный план, конспекты режимных моментов, мероприятий двигательного режима
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. Экспертная оценка Оценочная ведомость Анализ и самоанализ проведения режимных моментов
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. Экспертная оценка Оценочная ведомость Анализ и самоанализ проведения мероприятий двигательного режима
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. Экспертная оценка Оценочная ведомость Анализ и самоанализ деятельности
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. Методические материалы педагогического процесса
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. Экспертная оценка Оценочная ведомость конспекты режимных моментов, мероприятий двигательного режима
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. Проектирование творческого отчета по результатам прохождения практики, оформление конспектов, методических материалов
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. Работа с информационными источниками
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Отчетная документация Рефлексия собственной деятельности
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Саморегуляция поведения в процессе межличностного общения в ходе практики
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Проектирование творческого отчета
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Проектирование творческого отчета
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Экспертная оценка Оценочная ведомость Записи в дневнике практики: перспективный план, календарный план, анализ и оценка результатов собственной деятельности, отчет по производственной летней практики
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. Документация по выполнению программы производственной практики

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКИ

3.1. Тематический план производственной летней практики.

Код ПК Код и наименования ПМ, код и наименование МДК Кол-во часов Виды работ Кол-во часов по темам
         
ОК 1-11   ПК 1.1- 1.4   ПК 5.1- 5.2, 5.4-5.5 ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие МДК.01.01. Медико-биологические и социальные основы здоровья МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста МДК 01.03. Практикум по совершенствованию двигательных навыков и умений   Участие в установочной конференции по организации и проведению производственной летней практики.  
  Анализ физкультурно-оздоровительной среды дошкольной образовательной организации  
  Проектирование работы в летний оздоровительный период:   - Разработка циклограммы физкультурно - оздоровительной работы по охране и укреплению здоровья ребёнка в летний период через различные виды деятельности.   - Разработка проекта обучения спортивных игр с детьми дошкольного возраста  
 
Организация работы в летний оздоровительный период:   Организация и проведение режимных моментов и мероприятий двигательного режима для детей разных возрастных групп, через интеграцию различных видов деятельности в летне-оздоровительный период.   Реализация проекта обучения детей спортивным играм.   Организация и проведение зачетных мероприятий двигательного режима.   Индивидуально-просветительская работа с родителями о ценности здорового образа жизни, детей дошкольного возраста.    
Подготовка отчетной документации    
Участие в итоговой конференции по производственной летней практики.
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета  
  ВСЕГО часов      

Содержание производственной летней практики.

 

Наименование ПМ, МДК и виды работ производственной летней практики Содержание учебного материала Формы и методы контроля Объем часов (с указанием их распределения по семестрам) Уровень освоения
         
ПМ. 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие      
МДК 01.01. Медико-биологические и социальные основы здоровья МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
1.Участие в установочной конференции по организации и проведению производственной летней практики.   Установочная конференция. Цели и задачи производственной летней практики в рамках требований к подготовке специалистов. Виды деятельности студентов на практике. Обязанности практиканта. Требования к ведению документации. Заполнение дневника практики. Планирование деятельности на период производственной летней практики: составление индивидуального плана. Самостоятельная работа: · Самоанализ первого дня практики в дневнике практики. · Работа с литературой и другими источниками информации с целью определения содержания календарного планирования.      
2. Анализ физкультурно-оздоровительной среды дошкольной образовательной организации.   1.Изучение и анализ особенностей развивающей предметно-пространственной среды (РППС) направленная на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие в летний период в ДОО (Приложение 2). Самостоятельная работа: -Работа с литературой с целью изучения особенностей РППС, с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм (СанПин и т.д.) - Составить фотоотчет по развивающей предметно-пространственной среды с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм. Анализ записей в дневнике практики     2-3
3.Проектирование работы в летний оздоровительный период
  1. Разработка цикла физкультурно - оздоровительной работы в летний период через интеграцию различных видов деятельности
(Приложение 2).
  1. Разработка проекта обучения детей дошкольного возраста спортивным играм.
  2. Определение содержательных взаимосвязей в различных видах деятельности.
  3. Разработка конспекта зачетного мероприятия (физкультурного досуга).
  Самостоятельная работа: - Работа с литературой с целью выявления особенностей организации и проведения мероприятий двигательного режима, с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм. - Работа с литературой с целью проектирования работы в летний оздоровительный период.
Анализ продуктов проектирования: - циклограммы физкультурно-оздоровительной работы - проекта     2 -3
4.Организация работы в летний оздоровительный период Организация и проведение режимных моментов и мероприятий двигательного режима для детей разных возрастных групп, через интеграцию различных видов деятельности в летне-оздоровительный период.   Реализация проекта обучения детей спортивным играм (выбор игры осуществляется самостоятельно)   Организация и проведение зачетных мероприятий двигательного режима.   Индивидуально-просветительская работа с родителями о ценности здорового образа жизни детей дошкольного возраста (выбор формы работы осуществляется самостоятельно). Экспертная оценка   отчет по практике   характеристика студента о прохождении летней практики    
5.Подготовка отчетной документации Самоанализ результатов практики, подготовка к представлению отчетной документации. Саморефлексия: в какой степени удалось реализовать задачи и содержание педагогической практики; в какой степени личный уровень профессиональной подготовленности студента после прохождения практики соответствует квалификационным требованиям. Что было наиболее ярким и удачным, какие возникли трудности, их причины. Самооценка результатов собственной деятельности. Предложения по организации и проведению практики. Отчет, аттестационный лист   2-3
6.Участие в итоговой конференции по производственной летней практики. «Достижения и проблемы летней практики». Анализ и самоанализ профессионального становления. Анкетирование по результатам прохождения практики. Представление отчетной документации. Представление (по выбору) творческих работ (методической продукции, фотоотчетов, мультимедийных презентаций, альбомом, методических копилок и др.) Анализ отчетной документации и продуктов деятельности   2-3
  Всего      

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1- ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.237.231 (0.008 с.)