Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рабочая программа производственной летней практики↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА производственной летней практики ПМ 01.Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»
Екатеринбург, 2014 Программа производственной летней практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – СПО) по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование».
Организация-разработчик: ГБОУ СПО СО «Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж», г. Екатеринбург
Разработчики: Афанасьева Галина Ивановна, преподаватель высшей квалификационной категории ГБОУ СПО СО «Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж»
Медведева Татьяна Вадимовна, преподаватель высшей квалификационной категории ГБОУ СПО СО «Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж» Новикова Татьяна Давыдовна, методист ГБОУ СПО СО «Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж» Рецензент: Рассмотрена на заседании Методического совета ГБОУ СПО СО «Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж», протокол № 01 «17» сентября 2014 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКИ
Область применения программы. Программа производственной летней практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее - СПО) 44.02.01 Дошкольное образование (углубленная подготовка). Стандарт утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «27» октября 2014 г. № 1351. Укрупненная группа специальностей 050000 «Образование и педагогика (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.09.2009 г. № 355 «Об утверждении Перечня специальностей среднего профессионального образования»). Программа производственной летней практики является частью основной профессиональной образовательной программы в части освоения вида профессиональной деятельности, профессионального модуля ПМ 01. «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие». Цели и задачи программы производственной летней практики. Цель: формирование у студентов умений, приобретение практического опыта для последующего освоения ими общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) по виду профессиональной деятельности - организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие в летний оздоровительный период. Задачи: формировать систему профессиональных умений и навыков, необходимых воспитателю для планирования, организации и проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие в летний оздоровительный период: · формировать умение наблюдать, анализировать и проводить самоанализ организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие, оценивать их эффективность; · развивать способность выбирать педагогические приемы и технологии, адекватные приоритетным задачам воспитания на данной возрастной ступени; · формировать умения и навыки проведения диагностики уровня физического воспитания и развития и составления рекомендации по их коррекции; · создать установку на формирование индивидуального стиля в педагогической деятельности; · создать условия для развития профессионально-значимых качеств личности, формировать устойчивый нравственно-гуманистический взгляд на профессию воспитателя и других специалистов. Требования к результатам освоения производственной летней практики. В результате прохождения производственной летней практики по виду профессиональной деятельности - организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие предусмотренном ФГОС СПО, обучающийся должен: иметь практический опыт: - планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников; - организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно - гигиенических навыков и укрепление здоровья; - организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей; - организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении; - взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей; - диагностики результатов физического воспитания и развития; уметь: - определять цели, задачи, содержание, методы и средства физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста; - планировать работу по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы образовательного учреждения; - создавать педагогические условия проведения умывания, одевания, питания, организации сна в соответствии с возрастом; - проводить мероприятия двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм; - проводить работу по предупреждению детского травматизма: проверять оборудование, материалы, инвентарь, сооружения на пригодность использования в работе с детьми; - использовать спортивный инвентарь и оборудование в ходе образовательного процесса; - показывать детям физические упражнения, ритмические движения под музыку; - определять способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в образовательном учреждении; - определять способы педагогической поддержки воспитанников; - анализировать проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) в условиях образовательного учреждения; знать: - разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания; - теоретические основы и методику планирования мероприятий по физическому воспитанию и развитию детей раннего и дошкольного возраста; - особенности планирования режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон) и мероприятий двигательного режима (утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников); - теоретические основы режима дня; - методику организации и проведения умывания, одевания, питания, сна в соответствии с возрастом; - теоретические основы двигательной активности; - основы развития психофизических качеств и формирования двигательных действий; - методы, формы и средства физического воспитания и развития ребенка раннего и дошкольного возраста в процессе выполнения двигательного режима; - особенности детского травматизма и его профилактику; - требования к организации безопасной среды в условиях дошкольного образовательного учреждения; - требования к хранению спортивного инвентаря и оборудования, методику их использования; - особенности поведения ребенка при психологическом благополучии или неблагополучии; - основы педагогического контроля состояния физического здоровья и психического благополучия детей; - теоретические основы и методику работы воспитателя по физическому воспитанию; - методику проведения диагностики физического развития детей. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКИ 3.1. Тематический план производственной летней практики.
Содержание производственной летней практики.
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1- ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); 3 - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) Требования к минимальному материально-техническому Обеспечению. Реализация программы производственной летней практики осуществляется в группах детей раннего и дошкольного возраста 2-7 лет дошкольных образовательных организаций (по месту работы) студентов заочной формы обучения.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА производственной летней практики
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 571; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.7.212 (0.011 с.) |