Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Досрочное прохождение практики↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Начальник центра Ханьярова Сулпан (каб.746, тел. 8-499-244-84-78 или 8-499-244-88-13 )
Вся информация о практике и трудоустройстве: - на сайте msal.ru в разделе Центр содействия занятости студентов и трудоустройству выпускников. - вКонтакте http://vk.com/mguacz График работы: понедельник- четверг – с 09.30 до 18.15 пятница – с 9.30 до 17.00 обеденный перерыв – с 13.30 до 14.00 суббота и воскресенье – выходные дни II. Студенты 1 курса до 1 мая заполняют таблицу (в альбомном формате) о прохождени практики, которая в последующем передается в Центр занятости Список студентов 1 курса ….. группы очной формы обучения Института адвокатуры МГЮА имени О.Е. Кутафина для прохождения учебной практики (2 нед) в районных судах г.Москвы
Инспектор курса в апреле м-це предоставляет старостам групп таблицу со сроками прохождения практики.
Студенты имеют право выбрать любой суд из списка (список находится в конце памятки). Учтите, что центр занятости имеет право вас перекинуть на другой судебный участок в случае его загруженности большим количеством практикантов. Для иногородних студентов допускается прохождение практики в судебных органах по месту жительства в регионах РФ. Для этого они должны предоставить в центр занятости письмо от организации из региона РФ, что они вас согласны взять на практику. Данный документ студент должен предоставить в Центр занятости до 1 июля. И соответственно в таблицу напротив фамилии студента в столбце наименования суда прописать «регион». Форма письма от организации из региона РФ (в случае прохождения практики по месту жительства в регионе РФ) см. в приложении №3.
Студенты, которые желают пройти практику в приемной комиссии Университет, пишут в таблице «Приемная комиссия». Сроки прохождения в приемной комиссии иные.
После того, как группа заполнила, староста переносит сведения в электронный вид и передает на согласование инспектору курса. После этого инспектор распечатывает и передает старостам для подписания студентам. Затем, данный список (в печатном виде), староста отдает лично в руки директору Центра занятости после собрания по практике!!!!!!!!!!! А инспектор курса в электронном виде отправляет на почту в центр занятости Сулпан. Информация от Сулпан: Списки практикантов 1 курса в электронном виде будут переданы в Судебный департамент г.Москвы. Только после этого мы получим официальные направления Судебного департамента на каждого студента для прохождения практики в районных судах г.Москвы.
III. При организации прохождения практики СТУДЕНТЫ обязаны прочитать и соблюдать следующее: 1. памятку по практике 2. дневник прохождения практики Дневник практики необходимо получить в Институте. Срок выдачи дневников, Институт устанавливает сам. Уточняйте в мае месяце в институте. 3. ознакомиться сприказом о назначении студентам научных руководителей практики по кафедрам, регистрации и защиты отчёта о прохождении практики на стенде Института 4. программу по практике (взять в библиотеке или посмотреть на сайте Университета в разделе Центра занятости). 5. примерное содержание отчета по результатам практики (прописано в памятке) 6. форма письма от организации из региона РФ (в случае прохождения практики по месту жительства в регионе РФ) (Приложение №3) 7. Инструкцию по делопроизводству в районных судах, утв. Приказом Судебного Департамента ВС РФ 29 апреля 2003г. № 36 (в ред. от 19.12.2011г.) 8. пройти собеседование у научного руководителя (=преподавателя, согласно приказу директора) практики по кафедре в день еженедельной консультации, до начала прохождения практики и не позднее 1 июля. В случае отсутствия научного руководителя практики в день его консультации, студент имеет право пройти собеседование у преподавателя, который официально заменяет вашего научного руководителя на кафедре Научный руководитель (или преподаватель, заменяющий его) делает соответствующую отметку (ставит подпись на первой странице в разделе «Путевка») в дневнике практики о прохождение с вами собеседования. 9. перед началом практики осуществить изучение правовых основ деятельности являющейся содержанием практики 10. за неделю до начала практики получить в Центре содействия занятости студентов и трудоустройству выпускников (каб. 736 СК,9) направление на практику 11. проходить практику по месту выданного направления и в сроки соответствующие 12. своевременно и добросовестно выполнять задания, предусмотренные программой практики. 13. вести дневник практики в соответствии с методическими указаниями по организации и прохождению практики (т.е. вести дневник практики, в котором ежедневно должен кратко записывать сведения о проделанной работе в течение дня, заверяемые подписью руководителя практики в суде и печатью заверить подпись руководителя практики)!!!!!!! 14. соблюдать правила внутреннего трудового распорядка (распорядок дня, дресс-код, определенные правила поведения!!!!) и иные правовые акты, определяющие порядок деятельности работников учреждения, в котором организована практика. 15. нести ответственность за выполненную работу и её результаты. 16. нести ответственность за порчу дневника или его утерю. 17. заполнить первую страницу дневника «Путевка» (см. Приложение №4) 18. по окончании практики представить в срок, установленный Институтом, соответствующие документы (дневник, отчет, характеристику в Институт для регистрации с последующей передачей научному руководителю) до 5 сентября!!! На практику выходить с: 1. паспортом; 2. направлением; 3. дневником; 4. программой; 5. инструкцией. IV. Досрочное прохождение практики
допускается для студентов без академических задолженностей и в свободное от учебы время. Для этого необходимо написать заявление (приложение №5), подписать у инспектора, получить согласие от директора института на заявлении и передать в Центр содействия занятости студентов и трудоустройств выпускников в каб. 736, 746 (по адресу: ул. Садово-Кудринская, д.9).
Сделаю акцент на том, что досрочное прохождение летней практики возможно только в свободное от учебных занятий время, как правило, это с 17.00 до 20.00 в рабочие дни. На таких условиях с нами работают: Уточните в центре занятости.
При наличии согласия руководства института и наличии места для прохождения практики, студенту необходимо попросить дневник для прохождения практики у инспектора курса. При отсутствии дневника в институте, студент самостоятельно распечатывает дневник.
V. Форма и вид отчетности студентов о прохождени практики 5.1. По окончании практики студент обязан представить в Институт (инспектору курса) отчёт о прохождении практики с 2-мя титульными листами, дневник практики и характеристику из организации, в которой он проходил практику, до 5 сентября. Документы по практике должны быть подшиты в папку тоненькую в следующем порядке (сверху вниз): 1 (сверху) – второй титульный лист отчета; 2 (по середине) – дневник (хар-ку в дневник); 3 (снизу) – отчет. Если хар-ка у вас на отдельном листе, то степлером прикрепляете к последней странице дневника. Отчет предоставляется инспектору в одном экземпляре с 2-мя титульными листами в скрепленном виде (работа должна быть подшита в папку тонкую или сброшюрована). Отчет о прохождении практики в файлах не принимается. Рассыпные экземпляры не принимаются. Оформление титульного листа и содержание отчета по практики смотрите в приложении данной памятки. В районном суде -Цели и задачи прохождения учебной практики в районном суде -Наименование, адрес, контактные телефоны районного суда, предоставившего возможность прохождения учебной практики -Название подразделения районного суда, в котором непосредственно была пройдена учебная практика -Общая характеристика деятельности районного суда -Общая характеристика деятельности подразделения районного суда, в котором непосредственно была пройдена учебная практика -Описание организации работы Председателя суда, его заместителя, судей, помощников судей, секретаря судебного заседания -Основания для обращения граждан в районные суды -Описание порядка разрешения жалоб и заявлений граждан при личном обращении в районные суды -Описание работы канцелярии районного суда -описание работы архива районного суда -Описание порядка делопроизводства районного суда -Описание конкретных гражданских дел, познакомиться с которыми удалось в ходе учебной практики -Описание конкретных уголовных дел, познакомиться с которыми удалось в ходе учебной практики -Указать названия гражданских дел, по которым удалось посетить судебные заседания (обратить внимание и указать порядок рассмотрения дела –единоличный, коллегиальный) -Указать названия уголовных дел, по которым удалось посетить судебные заседания (обратить внимание и указать порядок рассмотрения дела –единоличный, коллегиальный) -указать статистические данные: сколько за период практики районным судом было рассмотрено гражданских, уголовных дел; какие категории дел; круг лиц, участвующих в качестве участников судебного разбирательства -Указать документы правового характера, с которыми удалось познакомиться в период практики (приказы, постановления, приговоры, определения, протоколы и т.д.) -Затруднения и сложные вопросы, возникшие в ходе учебной практики
Требования, предъявляемые к оформлению отчета по практике: -отчет выполняется на компьютере на стандартных листах А‑4. Текст печатается на одной стороне листа белой бумаги. -текст печатается с соблюдением следующих размеров полей: левое – не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее – не менее 15 мм, нижнее – не менее 20 мм. -междустрочный интервал – 1,5. -интервал шрифта должен быть обычным, а не разреженным. -шрифт текста должен быть четким, черного цвета средней жирности – 14 (Times New Roman). -текст работы должен быть расположен по ширине страницы. -Каждый структурный раздел работы – Введение, Главы, Заключение, Приложения - печатается с новой страницы. -объем отчета по практике составляет 5-7 страниц. -страницы нумеруются арабскими цифрами в верхнем правом углу. -нумерация должна быть сплошной – от титульного до последнего листа работы (включая Приложения). Однако номера страниц проставляются с раздела Введение. Отчет предоставляется инспектору в одном экземпляре с 2-мя титульными листами в скрепленном виде (работа должна быть подшита в папку тонкую или сброшюрована). Отчет о прохождении практики в файлах не принимается. Рассыпные экземпляры не принимаются. Оформление титульного листа и содержание отчета по практики смотрите в приложении данной памятки. ШАПОЧКА ХАРАКТЕРИСТИКИ ХАРАКТЕРИСТИКА на студента 1 курса очной формы обучения Института адвокатуры Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) Иванова Ивана Ивановича
Иванов И.И. проходил учебную практику с …. по… в … районном суде….. За время прохождения практики студент изучил то-то. Выполнял, участвовал, подбирал, осуществлял и пр………………………… За период прохождения практики зарекомендовал себя ответственным, обязательным, исполнительным и трудолюбивым практикантом и пр. хвалебные дифирамбы Иванову Ивану Ивановичу. Оценка по БаРС
Приложение № 1 Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный юридический университет Имени О.Е. Кутафина (МГЮА)» ИВАНОВА Юлия Николаевна
ОТЧЕТ Доцент Володина С.И.
Дата сдачи: __________________ Дата рецензирования: _________ Дата защиты: ________________ Оценка: _____________________
Москва Приложение № 2 ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………………….3 1. Прохождение учебной практики в районном суде……………………….……..6 1.1. Уголовное судопроизводство………………………………………………..…..6 1.2. Гражданское судопроизводство…………………………………………………7 1.3. Судопроизводство по делам административных правонарушений…………..8 Заключение…………………………………………………………………………...10 Приложение………………………………………………………………………….12
Приложение №3 Приложение №4 ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ОЙ СТРАНИЦЫ ДНЕВНИКА I. Путевка
1. Фамилия ______ Иванов 2. Имя и отчество ______ Иван Иванович____ 3. Курс_ 1____ 4. Отделение (Институт) _ Институт адвокатуры____ 5. Место практики _____ районный суд _______ 6. Срок практики __ 2 недели______ 7. Руководитель практики ________ доцент Сидоров В.В. _____
Печать «»__________ 201_г. (ДЕНЬ, КОГДА ПРОШЛИ СОБЕСЕДОВАНИЕ С НАУЧНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ)
Директор Института ________ С.И. Володина
Прохождение практики 1. Учебную практику проходил ___ Хорошевский районный суд 2. Начало практики_14.07.2011г 3. Окончание практики___25.07.2011г. . ДАТЫ УКАЗАНЫ В КАЧЕСТВЕ ОБРАЗЦА И ЭТУ ЧАСТЬ ЗАПОЛНЯЕТ САМ СТУДЕНТ!!!!! Приложение №5 Директору Института адвокатуры С.И. Володиной
студента ____ курса ___ группы очной формы обучения Института адвокатуры
_____________________________________
_____________________________________ (ФИО полностью)
Моб. Тел._____________________________ Заявление Прошу разрешить досрочное прохождение учебной практики
в организации ______________________________________________________________ с ___________________________ (указать дату начала практики) в течение 2013/2014 учебного года, в свободное от учебных занятий время.
Академических задолженностей не имею.
«_____» __________201__г. ____________________
ПРАКТИКА БАКАЛАВРОВ Института адвокатуры (очная форма) по направлению подготовки 030900.62 «Юриспруденция»
Районные суды г. Москвы
Суды Московской области
На вопрос: как оформляется Отчетность по результатам практики, рекомендуйте студентам смотреть страницу Центра занятости ВКОНТАКТЕ по адресу http://vkontakte.ru/mguacz. На странице Центра занятости ВКОНТАКТЕ выложен отсканированный постранично 1)Дневник практики, 2)Характеристика, 3)Отчет по результатам практики и даже приложения к Отчету. На страницу Центра занятости ВКОНТАКТЕ можно перейти со страницы Центра занятости на сайте МГЮА. Там это очень удобно сделано.
Если перейдете по нижеуказанной ссылке, то сами в этом убедитесь, что весь материал об отчетности по практике выложен ВКОНТАКТЕ. Примерное оформление отчетности по практике (Дневник, Характеристика, Отчет)
С уважением, Руководитель Центра содействия занятости студентов и трудоустройству выпускников Московской государственной юридической академии им. О.Е.Кутафина (МГЮА) Ханьярова Сулпан раб. тел. (499) 244-84-78 раб. тел. (499) 244-88-13
Начальник центра Ханьярова Сулпан (каб.746, тел. 8-499-244-84-78 или 8-499-244-88-13 )
Вся информация о практике и трудоустройстве: - на сайте msal.ru в разделе Центр содействия занятости студентов и трудоустройству выпускников. - вКонтакте http://vk.com/mguacz График работы: понедельник- четверг – с 09.30 до 18.15 пятница – с 9.30 до 17.00 обеденный перерыв – с 13.30 до 14.00 суббота и воскресенье – выходные дни II. Студенты 1 курса до 1 мая заполняют таблицу (в альбомном формате) о прохождени практики, которая в последующем передается в Центр занятости Список студентов 1 курса ….. группы очной формы обучения Института адвокатуры МГЮА имени О.Е. Кутафина для прохождения учебной практики (2 нед) в районных судах г.Москвы
Инспектор курса в апреле м-це предоставляет старостам групп таблицу со сроками прохождения практики.
Студенты имеют право выбрать любой суд из списка (список находится в конце памятки). Учтите, что центр занятости имеет право вас перекинуть на другой судебный участок в случае его загруженности большим количеством практикантов. Для иногородних студентов допускается прохождение практики в судебных органах по месту жительства в регионах РФ. Для этого они должны предоставить в центр занятости письмо от организации из региона РФ, что они вас согласны взять на практику. Данный документ студент должен предоставить в Центр занятости до 1 июля. И соответственно в таблицу напротив фамилии студента в столбце наименования суда прописать «регион». Форма письма от организации из региона РФ (в случае прохождения практики по месту жительства в регионе РФ) см. в приложении №3.
Студенты, которые желают пройти практику в приемной комиссии Университет, пишут в таблице «Приемная комиссия». Сроки прохождения в приемной комиссии иные.
После того, как группа заполнила, староста переносит сведения в электронный вид и передает на согласование инспектору курса. После этого инспектор распечатывает и передает старостам для подписания студентам. Затем, данный список (в печатном виде), староста отдает лично в руки директору Центра занятости после собрания по практике!!!!!!!!!!! А инспектор курса в электронном виде отправляет на почту в центр занятости Сулпан. Информация от Сулпан: Списки практикантов 1 курса в электронном виде будут переданы в Судебный департамент г.Москвы. Только после этого мы получим официальные направления Судебного департамента на каждого студента для прохождения практики в районных судах г.Москвы.
III. При организации прохождения практики СТУДЕНТЫ обязаны прочитать и соблюдать следующее: 1. памятку по практике 2. дневник прохождения практики Дневник практики необходимо получить в Институте. Срок выдачи дневников, Институт устанавливает сам. Уточняйте в мае месяце в институте. 3. ознакомиться сприказом о назначении студентам научных руководителей практики по кафедрам, регистрации и защиты отчёта о прохождении практики на стенде Института 4. программу по практике (взять в библиотеке или посмотреть на сайте Университета в разделе Центра занятости). 5. примерное содержание отчета по результатам практики (прописано в памятке) 6. форма письма от организации из региона РФ (в случае прохождения практики по месту жительства в регионе РФ) (Приложение №3) 7. Инструкцию по делопроизводству в районных судах, утв. Приказом Судебного Департамента ВС РФ 29 апреля 2003г. № 36 (в ред. от 19.12.2011г.) 8. пройти собеседование у научного руководителя (=преподавателя, согласно приказу директора) практики по кафедре в день еженедельной консультации, до начала прохождения практики и не позднее 1 июля. В случае отсутствия научного руководителя практики в день его консультации, студент имеет право пройти собеседование у преподавателя, который официально заменяет вашего научного руководителя на кафедре Научный руководитель (или преподаватель, заменяющий его) делает соответствующую отметку (ставит подпись на первой странице в разделе «Путевка») в дневнике практики о прохождение с вами собеседования. 9. перед началом практики осуществить изучение правовых основ деятельности являющейся содержанием практики 10. за неделю до начала практики получить в Центре содействия занятости студентов и трудоустройству выпускников (каб. 736 СК,9) направление на практику 11. проходить практику по месту выданного направления и в сроки соответствующие 12. своевременно и добросовестно выполнять задания, предусмотренные программой практики. 13. вести дневник практики в соответствии с методическими указаниями по организации и прохождению практики (т.е. вести дневник практики, в котором ежедневно должен кратко записывать сведения о проделанной работе в течение дня, заверяемые подписью руководителя практики в суде и печатью заверить подпись руководителя практики)!!!!!!! 14. соблюдать правила внутреннего трудового распорядка (распорядок дня, дресс-код, определенные правила поведения!!!!) и иные правовые акты, определяющие порядок деятельности работников учреждения, в котором организована практика. 15. нести ответственность за выполненную работу и её результаты. 16. нести ответственность за порчу дневника или его утерю. 17. заполнить первую страницу дневника «Путевка» (см. Приложение №4) 18. по окончании практики представить в срок, установленный Институтом, соответствующие документы (дневник, отчет, характеристику в Институт для регистрации с последующей передачей научному руководителю) до 5 сентября!!! На практику выходить с: 1. паспортом; 2. направлением; 3. дневником; 4. программой; 5. инструкцией. IV. Досрочное прохождение практики
допускается для студентов без академических задолженностей и в свободное от учебы время. Для этого необходимо написать заявление (приложение №5), подписать у инспектора, получить согласие от директора института на заявлении и передать в Центр содействия занятости студентов и трудоустройств выпускников в каб. 736, 746 (по адресу: ул. Садово-Кудринская, д.9).
Сделаю акцент на том, что досрочное прохождение летней практики возможно только в свободное от учебных занятий время, как правило, это с 17.00 до 20.00 в рабочие дни.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 1070; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.212.195 (0.019 с.) |