Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дневник прохождения производственной практики.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Включаются все проведенные лично или под руководством непосредственного руководителя производственной практики мероприятия и работы.
Студент-практикант __________ Иванов И.И. «____» _____________ 20 __ г.
Руководитель практики от учреждения, организации: Начальник управления Пенсионного фонда РФ в Советском районе г. Уфы РБ Кокотов С.Г. «____» _____________ 20 __ г.
Приложение № 6
Частное профессиональное образовательное учреждение «Башкирский экономико-юридический колледж» (БЭК)
О Т Ч Е Т ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.02. по специальности 40.02.01 «Право и организации социального обеспечения» (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.02. «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов пенсионного фонда Российской Федерации» СТУДЕНТА (КИ) ГРУППЫ: ОЗС-12 Иванова Ивана Ивановича
Место прохождения практики: Управление пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г. Уфы Республики Башкортостан Время прохождения практики: с «_»_______201_ года по «__»_______201_ года.
Студент ________________ Иванов И.И.
«_____» ____________ 20 __ г.
Руководитель практики от учреждения, организации: Начальник управления Пенсионного фонда РФ в Советском районе г. Уфы РБ Кокотов С.Г. «____» _____________ 20 __ г.
Руководитель практики (от учебного заведения) _________________ Белкина О.В.
«____» _____________ 20 __ г.
Оценка ________
Уфа-2016г.
Я студент 3 курса Башкирского экономико-юридического техникума группы ОЗС-12 Иванов Иван Иванович, проходил ПП.02. производственную практику (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.02. «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов пенсионного фонда Российской Федерации» в объеме 60 часов с «_» ________ 201_ года по «_»______ 201_ года самостоятельно в организации Управление пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г. Уфы Республики Башкортостан, под руководством преподавателя Белкиной Ольги Валерьевны. За время прохождения производственной практики приобрел практический опыт проявлял себя грамотным, исполнительным, трудолюбивым специалистом. Также проявлял корректность и внимательность по отношению к работодателям. Повышал свой профессиональный уровень путем изучения нормативных документов. Осуществлял проверку страхователей на факт оплаты штрафных санкций, занимался формированием реестров (конвертов, уведомлений) почтовых отправлений. Осуществлял работу по формированию пакета документов по штрафным санкциям для передачи страхователям. Анализировал списки несовершеннолетних, которые оказались в трудной жизненной ситуации и предоставление им социальной помощи. Освоил профессиональные компетенции, в ходе чего были проделаны следующие виды работ: ПК.2.1.Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии. ПК.2.2.Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии. ПК.2.3.Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите. Ознакомился с организацией отдела по оказанию социальной помощи гражданам Российской Федерации, а также с работой работодателей, имеющими, рабочие места, профессии и должности, дающие право на предоставление социальной помощи и право на досрочное пенсионное обеспечение. Ознакомился со структурой учреждений и видами социальной помощи, которые предоставляются отдельным категориям граждан. Изучил деятельность структурных подразделений, которые предоставляют социальную помощь. Изучил программы, принятые органами государственной власти Республики Башкортостан по оказанию социальной помощи несовершеннолетним, которые оказались в трудной жизненной ситуации. Освоил общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задачу оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). ОК 11. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда. ОК 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. Работал с документами, определяющими право на пенсию военнослужащим. Изучил организацию работы государственных и муниципальных органов социальной защиты населения, в том числе организацию деятельности: -отдела по назначению и выплате государственных пособий на детей; -отдела по труду и социальным вопросам; -отдела по назначению и выплате социальных пособий. В процессе учебной практики занимался составлением отчетной документации по практике и сбором систематизацией материала для написания выпускной квалификационной работы. Также изучил следующие нормативно-правовые акты регламентирующие деятельность учреждений социальной зашиты населения и органов пенсионного фонда Российской Федерации: 1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г. (с изм. От 23.07.2014г.). 2. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002г. № 95-ФЗ [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. - № 30. – ст. 3012. 3. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002г. № 138-ФЗ [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2012. - № 46. – ст. 4532. 4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001г. № 196-ФЗ [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2012. - № 1 (ч. 1). – ст. 1. 5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001г. № 197-ФЗ [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2012. - № 1 (часть 1). – ст. 3. 6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998г. № 146-ФЗ [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2012№ 31. – ст. 3824. 7. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000г. № 117-ФЗ [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2012- № 32. – ст. 3340. 8. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996г. № 63-ФЗ [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2012№ 25. – ст. 2954.
Также за время прохождения производственной практики собрал соответствующие бланки документов, которые прилагаются.
Студент Иванов И.И.
«_____» ____________ 20 __ г. Руководитель практики от учреждения, организации: Начальник управления Пенсионного фонда РФ в Советском районе г. Уфы РБ Кокотов С.Г. «____» _____________ 20 __ г.
Руководитель практики (от учебного заведения) Белкина О.В.
«____» _____________ 20 __ г.
Приложение №7
Методические рекомендации для преподавателя по руководству производственной практикой студентов Для оказания методической помощи студентам в прохождении производственной практики назначаются руководители производственной практики из числа опытных преподавателей юридических дисциплин. Преподаватель – руководитель практики с учетом целей и задач производственной практики: - обеспечивает проведение необходимых организационных мероприятий перед началом производственной практики; - изучает организацию и специфику работы подразделения с целью подбора студентов в соответствии с их индивидуальными качествами и наклонностями; - информирует руководителя принимающей организации о пройденной студентами программе теоретического обучения и уровне их подготовленности; - совместно с руководителем принимающей организации распределяет студентов по конкретным местам производственной практики; - согласовывает время, тематику и объем работы студентов в период прохождения производственной практики; - оказывает методическую помощь руководителю практики принимающей организации по вопросам организации работы студентов; - оказывает методическую помощь студентам в работе над индивидуальными планами; - вместе с руководителем принимающей организации контролирует выполнение студентами запланированных мероприятий; - изучает профессиональные и другие качества студентов, отношение к прохождению производственной практики; - информирует руководителя принимающей организации об осуществлении планов практики студентов на местах, отмечает положительные стороны и выявленные недостатки, вносит свои предложения по их устранению; - по окончании производственной практики собирает составленные отзывы по её результатам; - собирает составленные студентами отчеты о практике и организует их защиту; - в течение 5 дней после окончания практики представляет руководству (БЭК) отчет о результатах производственной практики и предложения по ее совершенствованию.
Приложение №8 О Т Ч Е Т РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ преподавателя ___________________________________________________ В период с «____» _______________ 20 __ г. по «___» ______________ 20 __ г. была организована и проведена производственная практика студентов группы ____________ в различных территориальных пенсионных органах, органах социальной защиты населения и других организациях Республики Башкортостан. Перед началом производственной практики были выполнены следующие мероприятия: - общее собрание студентов-практикантов с целью доведения до них программы производственной практики, ее цели и задачи; - разъяснены студентам их права и обязанности на период производственной практики; - студенты распределены по местам прохождения производственной практики с учетом их пожеланий, места проживания и наличия мест; - выданы письма-направления в места прохождения производственной практики. В период похождения производственной практики совместно с руководителем практики от принимающей стороны: - проведено знакомство руководителя принимающей стороны со студентами, даны характеристики каждого студента; - произведено распределение студентов по рабочим местам и закрепление за непосредственными руководителями производственной практики; - согласована тематика работ, индивидуальных заданий; - оказана помощь студентам в разработке индивидуальных планов работы на период производственной практики; - организована работа по составлению отчетов по результатам производственной практики; - оформление отзывов непосредственных руководителей производственной практики и их утверждение; После окончания производственной практики собраны отчеты для проверки и произведена их защита студентами. Итоговые результаты: оценки «Отлично» - ________ чел.; «Хорошо» - ______ чел.; «Удовлетворительно» - _______ чел.; «Неудовлетворительно» - ______ чел. Руководитель практики (от факультета БЭК) преподаватель _______________ Белкина О.В.
«____» ________________ 20 __ г.
Приложение № 9 Требования к отчету по практике По окончании производственной практики студенты составляют письменный отчет. Отчет является основным документом, характеризующим работу студента во время практики. В отчете должно содержаться описание задач производственной практики, процессов их решения и полученных результатов. Материалы данного отчета необходимы для написания выпускной квалификационной работы. Отчет состоит из титульного листа, содержательной части, списка использованных источников и литературы, отзыва руководителя производственной практики от организации, заверенного печатью организации, приложений. В общей части отражается содержание практики, формулируются предложения студента по повышению эффективности деятельности соответствующего органа, организации. В заключении обобщаются результаты производственной практики. Список использованных источников и литературы включает законы и иные нормативные акты, справочно-статистические и архивные материалы, монографии, сборники, выступления, периодические издания, связанные с деятельностью органа государственного или муниципального управления (предприятия). Библиографический список оформляется в соответствии с действующим стандартом. В качестве дополнительного приложения могут входить копии документов (нормативных актов, отчетов и др.), изученных и использованных студентом в период прохождения производственной практики. Требования к оформлению отчета Отчет печатается на листах формата А 4. Объем отчета определяется каждым студентом индивидуально и должен быть не менее 10 страниц печатного текста. Текст печатается через 1,5 интервала с применением 14 размера шрифта Times New Roman. Производственная практика является составной частью ОПОП СПО, обеспечивающей реализацию ФГОС СПО. Сроки проведения производственной практики устанавливаются образовательным учреждением. Производственная практика рассчитана на 2 недели в соответствии с Учебным планом ЧПОУ ППССЗ (БЭК) и проводится непрерывно после освоения учебной практики и практики по профилю специальности. Производственная практика завершается оценкой освоенных общих профессиональных компетенций, которая учитывается при итоговой аттестации. Приложение №10 ОТЗЫВ «Характеристика» (примерная форма)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 6151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.40 (0.01 с.) |