Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебной и производственной практик↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Д Н Е В Н И К Учебной и производственной практик ПМ 03 «Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях» МДК 03.01 Основы реаниматологии
Студента__________________________________________________________ __________________________________________________________________
Группы_____________
Пояснительная записка Учебная и производственная практика является заключительной частью освоения ПМ 03 «Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях» МДК 03.01 «Основы реаниматологии». Обязательным условием допуска к учебной и производственной практике в рамках профессионального модуля (междисциплинарного курса) является освоение ПК 3.1 – ПК 3.3 в процессе учебных занятий профессионального модуля (междисциплинарного курса). Учебная практика направлена на формирование у обучающихся профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках ПМ 03 «Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях» МДК 03.01 «Основы реаниматологии». Производственная практика направлена на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта, реализуется в рамках ПМ 03 «Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях» МДК 03.01 «Основы реаниматологии» и является завершающим этапом освоения ПМ 03 «Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях» по виду профессиональной деятельности – «Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях». Перед производственной практикой со студентами, методическим, общим и непосредственными руководителями практики проводится организационное собрание, на которой студенты знакомятся с основными требованиями, программой и графиком производственной практики, документацией, которую им будет необходимо оформить. Во время практики в организациях, осуществляющих медицинскую деятельность обучающиеся получают представление об организации и режиме работы реанимационных отделениях (отделений неотложной помощи), а также с организацией труда медицинской сестры (медицинского брата). Во время прохождения производственной практики студент должен научиться компетентно осуществлять и документально оформлять свою деятельность. Студент должен вести дневник, ежедневно записывать в нем проделанную работу, оформлять карту наблюдения за пациентом реанимационного профиля. В период прохождения производственной практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего распорядка медицинских организаций. Практика проходит под контролем методического, общего и непосредственного руководителей практики. Непосредственный руководитель производственной практики ежедневно выставляет в дневник оценки по пятибалльной системе. С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: - оказания доврачебной помощи при неотложных состояниях; уметь: - проводить мероприятия по восстановлению и поддержанию жизнедеятельности организма при неотложных состояниях самостоятельно и в бригаде; - оказывать помощь при воздействии на организм токсических и ядовитых веществ самостоятельно и в бригаде; - проводить мероприятия по защите пациентов от негативных воздействий при чрезвычайных ситуациях; - действовать в составе сортировочной бригады; знать: - причины, стадии и клинические проявления терминальных состояний; - алгоритмы оказания медицинской помощи при неотложных состояниях; - классификацию и характеристику чрезвычайных ситуаций; - правила работы лечебно-профилактического учреждения в условиях чрезвычайных ситуаций. Производственная практика Виды работ 1. Работа в составе команды в отделениях реанимации многопрофильной больницы, в отделениях неотложной помощи поликлиники. Участие в оказании неотложной помощи пациентам с различной патологией (терапевтической, хирургической, педиатрической). 2. Проведение первичной оценки состояния пациента и пострадавшего. 3. Проведение непрерывного мониторирования и оценки состояния пациента. 4. Проведение санации (экспирации) содержимого полости носа, рта, носо- и ротоглотки, трахеи и главных бронхов. 5. Заполнение утвержденной медицинской документации, ведение форм учета и отчетности по результатам работы, введение сведений в электронную базу данных. 6. Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности в палатах реанимации. 7. Обеспечение инфекционной безопасности, соблюдение асептики и антисептики. 8. Проведение комплекса мероприятий по дезинфекции и стерилизации технических средств и инструментов.
Рекомендации по ведению дневника учебной и производственной практик. 1. Дневник заполняется ежедневно, на каждый день отводится отдельная страница. 2. Обязательно делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности. 3. Лист учета практических умений на производственной практике ежедневно отражает количество выполненных студентом видов работ согласно графику, в котором представлен перечень видов работ и количество дней/часов практики. Студент в дневнике должен отражать и четко выделять: - что проделал самостоятельно; - что видел и наблюдал; - какую санитарно-просветительскую работу студент проводил. Записи должны содержать профессиональные термины, быть структурированными Дневник по практике ежедневно контролируется непосредственным руководителями с выставлением оценки. При выставлении оценок по пятибалльной системе в графе «Оценка и подпись непосредственного руководителя» учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания видов работ, наблюдений и т.п. знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. По окончании производственной практики студент составляет отчет по итогам практики, который состоит из трех разделов: а) цифрового (лист учета практических умений на производственной практике) б) текстового. в) лист сформированности общих и профессиональных компетенций В цифровой отчет включается количество проведенный за весь период практики виды работ, предусмотренных программой практики. В текстовом отчете студент отмечает положительные и отрицательные стороны практики, а также новые знания и навыки полученные им во время практики. В отчете отмечаются (подчеркиваются) общие компетенции. В листе сформированности общих и профессиональных компетенций отмечается сформированность компетенций самим студентом, методическим, непосредственным и общим руководителями производственной практики (компетенция сформирована, компетенция сформирована частично, компетенция не сформирована). Шкала перевода ОК и ПК в баллы: компетенция сформирована – 2 балла компетенция сформирована частично – 1 балл компетенция не сформирована – 0 баллов По окончанию производственной практики студент предоставляет в образовательное учреждение:
Студенты, полностью выполнившие программу производственной практики, допускаются до аттестации по итогам производственной практики, которая проводится методическим руководителем совместно с непосредственными или общим руководителем практики в виде дифференцированного зачета. Итоговая оценка выставляется на основании оценок, полученных во время аттестации по итогам производственной практики с учетом документации, представленной студентом (дневник, характеристика, отчет о проделанной работе, карта наблюдения за пациентом реанимационного профиля, лист сформированности общих и профессиональных компетенций).
Максимальное количество баллов: Сформированность общих и профессиональных компетенций – 2 балла Защита карты наблюдения за пациентом хирургического профиля – 2 балла Отчетная документация по итогам производственной практики (характеристика, дневник, текстовой и цифровой отчеты) – 1 балл
СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Общий руководитель __________________ Непосредственный руководитель_____________________________ Методический руководитель________________________________ Место печати ООМД «____»_______________20__г Лист учета практических умений на производственной практике ПМ 03 «Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях» МДК 03.01 «Основы реаниматологии» для специальности 060501 Сестринское дело Ф.И.О. студента _____________________________________________________________ Группа № ________ бригада № ________ ООМД:_____________________________ Место печати ООМД «____»_______________20__г
ХАРАКТЕРИСТИКА Студент (ка) Свердловского областного медицинского колледжа Ф.И.О. ___________________________________________________________________________ группы _______ специальности 060501 Сестринское дело проходил(а) практику по ПМ 03 «Оказание доврачебной медицинской помощи Д Н Е В Н И К учебной и производственной практик ПМ 03 «Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях» МДК 03.01 Основы реаниматологии
Студента__________________________________________________________ __________________________________________________________________
Группы_____________
Пояснительная записка Учебная и производственная практика является заключительной частью освоения ПМ 03 «Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях» МДК 03.01 «Основы реаниматологии». Обязательным условием допуска к учебной и производственной практике в рамках профессионального модуля (междисциплинарного курса) является освоение ПК 3.1 – ПК 3.3 в процессе учебных занятий профессионального модуля (междисциплинарного курса). Учебная практика направлена на формирование у обучающихся профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках ПМ 03 «Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях» МДК 03.01 «Основы реаниматологии». Производственная практика направлена на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта, реализуется в рамках ПМ 03 «Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях» МДК 03.01 «Основы реаниматологии» и является завершающим этапом освоения ПМ 03 «Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях» по виду профессиональной деятельности – «Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях». Перед производственной практикой со студентами, методическим, общим и непосредственными руководителями практики проводится организационное собрание, на которой студенты знакомятся с основными требованиями, программой и графиком производственной практики, документацией, которую им будет необходимо оформить. Во время практики в организациях, осуществляющих медицинскую деятельность обучающиеся получают представление об организации и режиме работы реанимационных отделениях (отделений неотложной помощи), а также с организацией труда медицинской сестры (медицинского брата). Во время прохождения производственной практики студент должен научиться компетентно осуществлять и документально оформлять свою деятельность. Студент должен вести дневник, ежедневно записывать в нем проделанную работу, оформлять карту наблюдения за пациентом реанимационного профиля. В период прохождения производственной практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего распорядка медицинских организаций. Практика проходит под контролем методического, общего и непосредственного руководителей практики. Непосредственный руководитель производственной практики ежедневно выставляет в дневник оценки по пятибалльной системе. С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: - оказания доврачебной помощи при неотложных состояниях; уметь: - проводить мероприятия по восстановлению и поддержанию жизнедеятельности организма при неотложных состояниях самостоятельно и в бригаде; - оказывать помощь при воздействии на организм токсических и ядовитых веществ самостоятельно и в бригаде; - проводить мероприятия по защите пациентов от негативных воздействий при чрезвычайных ситуациях; - действовать в составе сортировочной бригады; знать: - причины, стадии и клинические проявления терминальных состояний; - алгоритмы оказания медицинской помощи при неотложных состояниях; - классификацию и характеристику чрезвычайных ситуаций; - правила работы лечебно-профилактического учреждения в условиях чрезвычайных ситуаций. Производственная практика Виды работ 1. Работа в составе команды в отделениях реанимации многопрофильной больницы, в отделениях неотложной помощи поликлиники. Участие в оказании неотложной помощи пациентам с различной патологией (терапевтической, хирургической, педиатрической). 2. Проведение первичной оценки состояния пациента и пострадавшего. 3. Проведение непрерывного мониторирования и оценки состояния пациента. 4. Проведение санации (экспирации) содержимого полости носа, рта, носо- и ротоглотки, трахеи и главных бронхов. 5. Заполнение утвержденной медицинской документации, ведение форм учета и отчетности по результатам работы, введение сведений в электронную базу данных. 6. Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности в палатах реанимации. 7. Обеспечение инфекционной безопасности, соблюдение асептики и антисептики. 8. Проведение комплекса мероприятий по дезинфекции и стерилизации технических средств и инструментов.
Рекомендации по ведению дневника учебной и производственной практик. 1. Дневник заполняется ежедневно, на каждый день отводится отдельная страница. 2. Обязательно делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности. 3. Лист учета практических умений на производственной практике ежедневно отражает количество выполненных студентом видов работ согласно графику, в котором представлен перечень видов работ и количество дней/часов практики. Студент в дневнике должен отражать и четко выделять: - что проделал самостоятельно; - что видел и наблюдал; - какую санитарно-просветительскую работу студент проводил. Записи должны содержать профессиональные термины, быть структурированными Дневник по практике ежедневно контролируется непосредственным руководителями с выставлением оценки. При выставлении оценок по пятибалльной системе в графе «Оценка и подпись непосредственного руководителя» учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания видов работ, наблюдений и т.п. знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. По окончании производственной практики студент составляет отчет по итогам практики, который состоит из трех разделов: а) цифрового (лист учета практических умений на производственной практике) б) текстового. в) лист сформированности общих и профессиональных компетенций В цифровой отчет включается количество проведенный за весь период практики виды работ, предусмотренных программой практики. В текстовом отчете студент отмечает положительные и отрицательные стороны практики, а также новые знания и навыки полученные им во время практики. В отчете отмечаются (подчеркиваются) общие компетенции. В листе сформированности общих и профессиональных компетенций отмечается сформированность компетенций самим студентом, методическим, непосредственным и общим руководителями производственной практики (компетенция сформирована, компетенция сформирована частично, компетенция не сформирована). Шкала перевода ОК и ПК в баллы: компетенция сформирована – 2 балла компетенция сформирована частично – 1 балл компетенция не сформирована – 0 баллов По окончанию производственной практики студент предоставляет в образовательное учреждение:
Студенты, полностью выполнившие программу производственной практики, допускаются до аттестации по итогам производственной практики, которая проводится методическим руководителем совместно с непосредственными или общим руководителем практики в виде дифференцированного зачета. Итоговая оценка выставляется на основании оценок, полученных во время аттестации по итогам производственной практики с учетом документации, представленной студентом (дневник, характеристика, отчет о проделанной работе, карта наблюдения за пациентом реанимационного профиля, лист сформированности общих и профессиональных компетенций).
Максимальное количество баллов: Сформированность общих и профессиональных компетенций – 2 балла Защита карты наблюдения за пациентом хирургического профиля – 2 балла Отчетная документация по итогам производственной практики (характеристика, дневник, текстовой и цифровой отчеты) – 1 балл
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.52.77 (0.007 с.) |