Производственной практики по 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Производственной практики по



КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ

ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах

МДК 0201 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»

Сестринский уход в терапии

Сестринский уход в хирургии

060501 Сестринское дело базовой подготовки (очная форма обучения)

51 медицинская сестра/ медицинский брат

 

КРАЕВОЕ государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение

среднего профессионального образвания

«Родинский медицинский колледж»

 

РАССМОТРЕНО На заседании цикловой комиссии ______________________________ (название комиссии) Протокол №_____ от ____________ 2013 г. Председатель _______ ______________ (подпись) (И.О.Фамилия)   УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по ПО   И.И. Зайцев ___________ (подпись) _________________________ (дата)

 

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Профессионального модуля

Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах

МДК 0201 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»

Сестринский уход в терапии

060501 Сестринское дело базовой подготовки (очная форма обучения)

51 медицинская сестра/ медицинский брат

с. Родино, 2013г

Программа производственной практики разработана на основе

Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования 060501 Сестринское дело программы профессионального модуля «Участие в лечебно - диагностическом и реабилитационном процессах», МДК 0201 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях», сестринский уход в терапии.

 

 

Организация-разработчик:

КГБОУ СПО ''Родинский медицинский колледж''

 

Разработчик:

Дёмкина Елена Васильевна, преподаватель сестринского ухода в терапии

 

 

© КГБОУ СПО ''Родинский медицинский колледж'', 2013 г.

© Дёмкина Елена Васильевна,2013 г.

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОиводственной практики   стр.  
2. результаты прохождения производственной практики  
3. СТРУКТУРА и содержание производственной практики  
4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ  
5. Формы промежуточной аттестации (по итогам производственной практики)  
6. Контроль и оценка результатов прохождения производственной практики  

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОиводственной практики

ПМ 02 Участие в лечебно - диагностическом и реабилитационном процессах

МДК 0201 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»

«Сестринский уход в терапии»

1.1. Цели производственной практики

· закрепление умений применять теоретические знания, полученные при изучении МДК 0201 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»;

· закрепление умения оказывать помощь медицинской сестре в уходе за пациентами терапевтического профиля;

· закрепление практических навыков в организации безопасной среды для пациента и медицинского персонала;

· закрепление умения вести рабочую документацию медицинской сестры;

· развитие навыков общения с пациентами и медицинским персоналом с соблюдением правил медицинской этики;

· приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности.

1.2. Задачи производственной практики

 

В ходе производственной практики студент должен осуществлять следующие виды работ:

- осуществления гигиенического ухода за пациентами при различных терапевтических заболеваниях;

- обеспечения безопасной больничной среды для пациентов и медицинской сестры;

- обеспечения приема пациентами лекарственных препаратов, осуществление контроля режима питания и двигательной активности по назначению врача;

- проведения подготовки пациентов для лабораторного и инструментального исследования;

- выполнения алгоритма сестринской помощи по назначению врача при неотложных состояниях;

- оказания помощи врачу при выполнении сложных процедур и манипуляций;

- обучения пациентов самоуходу и правилам приема лекарств;

- заполнение утвержденной медицинской документации.

1.3. Место производственной практики в структуре ОПОП Обеспечивающие:

Дисциплины «Анатомия и физиология человека», «Основы латинского языка с медицинской терминологией», «Основы микробиологии и иммунологии», «Фармакология», ПМ04 «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными», МДК 0401 «Деятельность младшей медицинской сестры по уходу за больными», МДК 0402 «Теория и практика сестринского дела», правовое обеспечение профессиональной деятельности.

Обеспечиваемые:

сестринский уход в хирургии, сестринский уход в педиатрии, сестринский уход при патологии ЛОР-органов, сестринский уход при патологии органа зрения, сестринский уход в неврологии. МДК 0202 «Основы реабилитации».

ПМ03 «Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных экстремальных состояниях».

 

1.4. Формы проведения производственной практики -клиническая

 

1.5. Место проведения производственной практики - отделения многопрофильных ЛПУ г. Барнаула и Алтайского края.

 

Условия реализации производственной практики

Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики

Основные источники:

1. Лычев В. Г., Карманов В.К. Основы сестринского дела в терапии: учеб. пособие для студ. Изд. 2-е – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 507 с.

2. Лычев В. Г., Карманов В. К. Руководство по проведению практических занятий по предмету «Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи»: учебно-методическое пособие. – М.: ФОРУМ, 2008. – 384 с. – (Профессиональное образование).

 

3. Мухина, С.А. Практическое руководство к предмету «Основы сестринского дела»: учебник для мед. училищ и колледжей/С.А. Мухина, И.И. Тарновская- изд.2-е, испр. И доп.-м.: ГЭОТАР- Медиа, 2008-506 с.:ил.

 

Дополнительные источники:

1. Калигина, Л.Г. Основы сестринского дела: руководство по мед.манипуляция/Л.Г. Калигина, В. П. Смирнов. – М.: ФГОУ «ВУНМЦ Росздрава», 2006.-430с.:ил.

2. Основы сестринского дела: учебник для студ. СПО/ (И.Х. Аббясов и др.); под ред. С.И. Двойникова. – М.: Академия, 2007.- 336с.

3. Склярова, Т.А., Дыхало И.Н., Лебедь В.А. и др. Младшая медицинская сестра: учеб. пособие для студентов СУЗ, обучающихся по медицинским специальностям / (Т.А.Склярова, И.Н. Дыхало, В.А. Лебедь.- Ростов н /Д.: Феникс,2006.- 640с.

4. Крутько Д.Г. Техника выполнения лечебных и диагностических манипуляций и процедур в терапии: пособие для учащихся СПО. Минск: Соврем. школа, 2008. 336 с.

 

 

Интернет-ресурсы:

1. Консультант Плюс – надежная правовая поддержка [Электронный ресурс] / Официальный сайт компании "Консультант Плюс". — Электрон. дан. — М.: "Консультант Плюс", 1997. - Режим доступа: www.consultant.ru, свободный. — Загл. с экрана.- Яз. рус.

2. Гарант: информационно-правовой портал [Электронный ресурс] / Центр информационных технологий МГУ. — Электрон. дан. — М.: ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 1990. - Режим доступа: www.garant.ru, свободный. — Загл. с экрана.- Яз. рус.

 

Материально-техническое обеспечение производственной практики.

- Рабочее место медицинской сестры приёмного отделения терапевтических ЛПУ;

- сестринский пост терапевтического отделения ЛПУ;

- процедурный кабинет терапевтического отделения ЛПУ.

 

Кадровое обеспечение производственной практики.

Методические руководители практики: медико-педагогический состав: специалисты, имеющие высшее медицинское образование.

Общие руководители производственной практики: специалисты сестринского дела (квалификация – главные медицинские сёстры ЛПУ).

Непосредственные руководители производственной практики: специалисты сестринского дела (квалификация – старшие медицинские сёстры ЛПУ).

Аттестационный лист

Характеристика профессиональной деятельности студента

Лист учёта манипуляций по ПМ 02 МДК 02.01«Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

Раздел: «Сестринский уход в терапии»

I. Физикальные данные

1. Оценка тяжести состояния (удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое, крайне тяжелое, угрожаемое для жизни) ___________________________________________________

2. Сознание (ясное, заторможено, сопор, кома) _______________________________________

3. Положение в постели (активное, пассивное, вынужденное) ___________________________

4. Телосложение _________________________________________________________________

5. Питание (пониженное, нормальное, избыточное) ___________________________________

6. Рост _________ вес ________

7. Тип конституции _______________________________

8. Состояние кожи и слизистых оболочек ____________________________________________

цвет _____________тургор ______________ влажность _____________________

дефекты (рубцы, расчесы, сыпь, гематомы, кровоподтеки, сосудистый рисунок) ________________________________________________________________________________

9. Органы дыхания: ЧДД ___________________________

Осмотр: дыхание через нос свободное, затруднено, участие вспомогательной мускулатуры грудной клетки в акте дыхания _____________________________________________________

Характер одышки (экспираторная, инспираторная, смешанная) __________________________

Характер дыхания (глубокое, поверхностное, ритмичное) ______________________________

Наличие и характер мокроты _______________________________________________________

Пальпация (болезненность грудной клетки, эластичность, голосовое дрожание) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сравнительная перкуссия (характер легочного звука в надлопаточных, межлопаточных, подлопаточных, подмышечных областях и на передней поверхности грудной клетки) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аускультация (дыхание везикулярное, ослабленное, резко ослабленное, жесткое, бронхиальное) ___________________________________________________________________

Хрипы (сухие, влажные, локализация, количество) ____________________________________

10. Органы кровообращения:

Осмотр (видимая пульсация периферических сосудов, пульсация верхушечного толчка сердца) _________________________________________________________________________

Пальпация (пульс - синхронность, частота, ритм, наполнение, напряжение)________________ ________________________________________________________________________________

АД на обеих руках: правая_____________левая_______________ (верхушечного толчка)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аускультация: тоны (у здорового человека ясные, чистые, ритмичные) ________________________________________ шумы _______________________________

 

11. Органы пищеварения:

Осмотр (язык, зубы, десны, небо, акт глотания) _______________________________________

Живот (форма, величина, симметричность, участие в акте дыхания) ______________________________________________________________________________

Пальпация живота (мягкий, напряжен, болезненность, другое) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пальпация печени (пальпируется, не пальпируется, выступает из под реберного края на ______ см) _______________________________________________________________________

Стул со слов пациента (форма, консистенция, цвет, объем, количество, раз/сут) ______________________________________________________________________________

12. Мочевыделительная система (симптом Пастернацкого, количество мочеиспусканий/сут) ________________________________________________________________________________

13. Эндокринная система:

Видимое увеличение щитовидной железы _________________________________________

14. Костно-мышечная система (деформация скелета, суставов, атрофия мышц) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Данные лабораторных и инструментальных исследований (приводятся все результаты лабораторных и инструментальных исследований, имеющихся у пациента) ______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

План сестринских вмешательств.

 

Сестринский диагноз Независимые Зависимые
     

Перечень вопросов

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОДИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

РАССМОТРЕНО На заседании цикловой комиссии ______________________________ (название комиссии) Протокол №_____ от ____________ 2013 г. Председатель _______ ______________ (подпись) (И.О.Фамилия)   УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по ПО   И.И. Зайцев ___________ (подпись) _________________________ (дата)

Цели учебной практики

- Закрепление умений применять теоретические знания, полученные при изучении МДК 02 01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

Раздел Сестринский уход в хирургии, онкологии

- подготовка к самостоятельной трудовой деятельности в ЛПУ хирургического профиля,

- формирование умений в оказании доврачебной помощи

- осуществление сестринского ухода за пациентами хирургического профиля,

- воспитание трудовой дисциплины и профессиональной ответственности,

- соблюдение этических принципов при работе с пациентом,

- формирование и совершенствование коммуникативных умений.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Требования к минимальному материально – техническому обучению

Реализация профессионального модуля предполагает наличие:

Оборудования рабочих мест и оснащение

1.Медицинская документация:

-медицинская карта стационарного больного

-статистическая карта выбывшего из стационара

-амбулаторная карта больного

-алфавитная книга

-журнал учёта и отказов в госпитализации

-журналы учёта наркотических, ядовитых и сильнодействующих лекарственных средств

-экстренное извещение об инфекционном больном, пищевом отравлении, педикулёзе

-журнал учёта больных педикулёзом

2.Оснащение:

 

-медицинские инструменты и приборы (лотки, пинцеты, зажимы, резиновые зонды, медицинские банки, горчичники, кислородные подушки, устройства для подачи кислорода, грелки, пузыри для льда, тонометры, фонендоскопы, термометры, пипетки, пробирки, стеклянные баночки, мерные ёмкости, судна, мочеприёмники, кружка Эсмарха, дез. средства)

-лекарственные средства и растворы

-перевязочный материал (шарики, салфетки)

-клеёнки медицинские, пелёнки

-предметы ухода за больными

3.Методическое обеспечение:

-стандарты и технологии выполнения простых медицинских процедур.
4.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

 

1. Барыкина Н. В., Зарянская В. Г., Сестринское дело в хирургии: учеб. пособие для студ.мед.колледжей и училищ – Изд.14-е - Ростов н/Д: Феникс, 2013 – 447с. - (СПО).

2. Барыкина Н. В., Чернова О. В., Сестринское дело в хирургии: практикум для средних специальных учебных заведений – Изд. 10-е - Ростов н/Д: Феникс, 2013 – 460с. – (СПО).

3. Василенко В. А., Справочник операционной и перевязочной сестры для студ. Средн. Мед.учебных учреждений – Изд. 3-е - Ростов н/Д: Феникс, 2013 – 313 с. – (Медицина).

4. Жуков Б.Н., Хирургия: учебник для студ./ Б.Н. Жуков, С.А. Быстров; под
ред. Б.Н. Жукова. - Изд. 3-е, стер. - М.: Академия, 2010. - 384 с. - (СПО)

5. Рубан Э. Д., Хирургия: учебник для студентов – Изд. 5-е - Ростов н/Д: Феникс, 2013 – 569с. – (СПО).

Дополнительные источники:

1. Возьмитина А. В., Усевич Т. Л., Медицинская сестра хирургического профиля. Практические навыки. /Серия «Медицина для вас». Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2002. – 320с.

2. Барыкина Н. В., Травматология для медицинских колледжей./Серия «Медицина для вас». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 288 с.

3. Блинов С. А., Ведерникова В. Г., Владимиров А. А., Сестринское дело в хирургии: Учебное пособие, рек. УМО по мед. и фарм. Образованию, Ростов н/Д: «Феникс», 2006. – 640 с.

4. Бурых М. П.,Технологии хирургических операций: Новейший справочник. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 704с., ил.

5. Кузнецова В. М.,Сестринское дело в хирургии./ Серия «Медицина для вас». Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2000. – 416с.

6. Морозова А. Д., Конова Т. А., Хирургия для фельдшеров./ Серия «Медицина для вас». Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2002. – 416 с.

7. Оскретов В. И., Основы асептики и уход за хирургическими больными (с тестами для самоподготовки), Барнаул, 2003. – 472 с.

Интернет- ресурсы:

1. Консультант Плюс - надежная правовая поддержка [Электронный ресурс] / Официальный сайт компании "Консультант Плюс". — Электрон, дан. — М.: "Консультант Плюс", 1997. - Режим доступа: УАУЛУ.сопзикапх.ш, свободный. — Загл. с экрана.- Яз. рус.

2. Гарант: информационно-правовой портал [Электронный ресурс] / Центр информационных технологий МГУ. — Электрон, дан. — М.: ООО "НЛП

ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 1990. - Режим доступа: www.gагапt.ги, свободный. — Загл. с экрана.- Яз. рус.

3. Главное управление Алтайского края по Здравоохранению и Фармацевтической деятельности [Электронный ресурс] / АКМИАЦ. — Электрон, дан. — Барнаул: Главное управление' Алтайского края по Здравоохранению и Фармацевтической деятельности, 2011. - Режим доступа: http://www.zdгаvа1t.ru/, свободный. — Загл. с экрана.- Яз. рус.

4. Минздравсоцразвития России [Электронный ресурс] / Министерство здравоохранения и социального развития РФ..:Разработка и сопровождение: Метод.ру. Интерфейс: ДизайнДепо. — Электрон, дан. — М: Министерство здравоохранения и социального развития РФ, 2011. - Режим доступа http://www.minzdravsoc.ги/, свободный. — Загл. с экрана.- Яз. рус, анг.

5. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ; ред. Власенко Т. В.; Web-мастер Козлова Н. В. — Электрон, дан. — М.: Рос. гос. б-ка, 1997 -— Режим доступа: http//www.гsl.ru, свободный. — Загл. с экрана. —Яз. рус, англ.

6. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов [Электронный ресурс] / Министерство образования и науки Российской федерации — Электрон, дан. — М.: ФГУ ГНИЙ ИТТ "Информика", 2011. - Режим доступа: http: fcior.ebu.ru/catalog/meta/6/mc/okco/mi/060000/p/page/html, свободный. — Загл. с экрана.- Яз. рус.

7. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека [Электронный ресурс]/ Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. — Электрон, дан. — М.: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, 2006. - Режим доступа: www.гоsроtrеbnаdzor.гu, свободный. — Загл. с экрана.- Яз. рус, англ.

4.3 Общие требования к организации образовательного процесса

Место производственной практики в структуре ОПОП:

Производственная практика проходит после изучения ПМ 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК 0201 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях, учебной практики.

Формы проведения производственной практики:

клиническая.

Место и время проведения производственной практики:

Клинические базы колледжа.

Время проведения практики:

согласно учебного плана РМК.

4.4 Кадровое обеспечение образовательного процесса:

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:

Медико-педагогический состав: специалисты, имеющие высшее медицинское или сестринское образование.

Руководители практики: специалисты сестринского дела (квалификации – медицинская сестра).


Аттестационный лист

Характеристика профессиональной деятельности студента

Перечень вопросов

ТРЕБОВАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА ПО ПП.

  1. Оформление титульного листа:

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ:

 

КГБОУ СПО «Родинский медицинский колледж»

 

 

По ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

  Дата Кол-во часов Наименование раздела практики Подпись непосредственного руководителя
       
       
       
       

 

 

3. На третьем листе и далее:

- ежедневные записи: описание выполненной работы, инструкции, приказы, технологии выполнения манипуляций.

 

Дата Содержание практики Оценка Подпись
       

 

4. Дневник ежедневно подписывается непосредственным руководителем.

5. За ведение дневника методическим руководителем выставляется оценка

 


РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.

1. Дневник ведется в толстой сброшюрованной тетради (формата А-4) или в компьютерном варианте отдельно по каждому разделу практики.

2. В начале дневника заполняется план и график прохождения производственной практики в соответствии с программой практики по датам и количеству дней, делается отметка о проведении инструктажа по технике безопасности.

3. Ежедневно, в графах «Содержание и объем проведенной работы», регистрируется вся проведенная студентом самостоятельная работа, в соответствии с программой практики и указанием непосредственного руководителя, а также заносятся подробные описания применения манипуляций, предметов ухода и медицинской техники, проведения инъекций, прописи рецептов, описания приборов, проведение анализов, микропрепаратов и т. д., впервые применявшиеся на данной практике и то, что студент наблюдал в течение дня (в том числе наблюдении и уход за больными, симптомы тех или иных заболеваний и т. д.).

Примечание: Подробное описание впервые проведенных перечисленных выше работ, разрешается проводить в отдельной тетради, являющиеся неотъемлемым приложением к дневнику (манипуляционная тетрадь). В этом случае в дневнике регистрируется проделанная работа и указывается, что подробное описание той или иной работы помещено в приложениях к дневнику (с указанием страницы).

4. Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции, обследования и т.д. повторно не описываются, указывается лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.

5. В записях дневника следует четко выделять:

• Что видел и наблюдал студент;

• Что им было проделано самостоятельно, в т.ч. ночные дежурства. Целесообразно писать материал, указанный в этих пунктах разными чернилами или очерчивать разного цвета карандашами.

6. Ежедневно студент - практикант совместно с непосредственным руководителем практики подводит цифровые итоги проведенных работ.

7. В графе «Оценка и подпись руководителя практики» при выставлении оценки по 5-ти бальной системе учитывается количество и качество проделанных практических работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, лабораторных исследований, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики.

Критерии оценки за практику:

1. Теоретическая подготовка (не ниже третьего уровня усвоения).

2. Владение практическими умениями в объёме программы практики.

3. Активность и интерес к выполняемой работе.

4. Соблюдение этики.

5. Умение общаться с пациентами и медперсоналом.

6. Соблюдение всех требований, предъявляемых к внешнему виду.

7. Соблюдение внутреннего распорядка и графика работы.

8. В графе «Замечания руководителей практики» записываются указания по ведению дневника, дается оценка качеств проведенных практикантом самостоятельных работ.

9. По окончании практики по данному разделу студент составляет отчет о проделанной работе, включающий цифровой и текстовой отчёты. В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ, предусмотренных программами практики. Цифры, включенные


в общий отчет, должны соответствовать сумме ежедневного цифрового отчёта, указанных в дневнике.

В текстовом отчет е студент отмечает положительные и отрицательные стороны практики, какие дополнительные знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе, в каких общественно-политических мероприятиях участвовал, в чем помог лечебному учреждению.

10. Оценка по производственной практике выставляется на основании:

- данных аттестационного листа(характеристика профессиональной деятельности студента на практике) с указанием видов работ, выполненных студентом во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика;

- экспертная оценка учета манипуляций по производственной практике;

- экспертная оценка ведения дневника;

- экспертная оценка ведения листа сестринского наблюдения за пациентом;

- оценка сообщения о средствах дезинфекции;

- выполнение практической манипуляции на аттестации по итога? производственной практики.

 

ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТУДЕНТАМ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

1. Каждый студент должен своевременно получить допуск к прохождению производственной практики.

2. Перед выходом на практику каждый студент должен прослушать инструктаж по технике безопасности, вводный инструктаж по организации и проведению производственной практики.

3. Каждый студент должен иметь чистый, выглаженный, застёгнутый на все пуговицы халат (допускается брючный костюм). Не допускается ношение коротких халатов. Длина халата должна быть такой, чтобы он закрывал одежду и был не короче, чем до коленей. Под халат рекомендуется надеть одежду, которая легко стирается (лучше из х/б ткани), причём рукава платья (блузки) не должны быть длиннее, чем рукава халата. При работе в ЛПУ не допускается ношение одежды из шерсти.

4. В стационаре обязательно ношение колпака. Волосы должны быть тщательно убраны под колпак.

5. Обувь должна быть кожаной, без каблуков с закрытым носом, при ходьбе она не должна создавать излишнего шума и легко подвергалась санитарной обработке.

6. Запрещается выходить за пределы больницы в спецодежде.

7. Следует избегать применения яркой, броской косметики, резкой парфюмерии. Не допускается ношение украшений на руках, окраска ногтей лаком, ногти должны быть коротко острижены и подпилены.

8. Медицинский работник должен быть образцом чистоты и аккуратности, для чего необходимо тщательно следить за чистотой одежды и своего тела.

9. Студенты должны быть вежливыми в обращении с товарищами по работе, больными и родственниками. Обращаться к пациенту следует по имени отчеству. Недопустимо обращение на «ты».

10. Категорически запрещается курение в ЛПУ и на его территории.

11. Студенты должны строго выполнять правила внутреннего распорядка в ЛПУ. Соблюдать трудовую дисциплину, студенты обязаны выполнять правила противопожарной безопасности, техники безопасности.

12. Студенты должны оказывать любую помощь медперсоналу ЛПУ в их работе, в том числе при уходе за пациентами. При обращении с медперсоналом ЛПУ следует


соблюдать субординацию, т.е. систему служебного подчинения младшего по должности к старшему.

13. Никогда не следует критиковать медперсонал в присутствии пациентов и высказывать своё мнение о диагнозе и лечении.

14. Студенты должны работать строго по графику, составленному из расчёта рабочего дня среднего медработника - 6 часов. Пропущенное, даже по уважительной причине, рабочее время, отрабатывается во внерабочее время (не ночным дежурством).

15. Студенты должны выполнять программу практики, овладевать в полном объёме практическими навыками, предусмотренными программой. Студенты ежедневно и аккуратно должны вести дневник и манипуляционный лист.

16. По возвращении в колледж студент сдаёт дневник, аттестационный лист (заверенный печатью ЛПУ), путёвку с оценкой и печатью, лист наблюдения за пациентом, сообщение о средствах дезинфекции на дифференцированном зачете. Документация должна быть аккуратно уложена в мультифоры и скреплена в скоросшиватель.

 

ПАМЯТКА БРИГАДИРА

1. Бригадир несет ответственность за своевременную явку студентов на практику.

2. Должен иметь список руководителей практики по лечебно-профилактическому учреждению по отделениям.

3. Поддерживать связь с руководителем практики и с училищем.

4. Обязан иметь график движения студентов по разделам программы в отделениях или отделах лечебно-профилактических учреждений.

5. Отмечать посещаемость и выяснить причины пропусков.

6. Следить за дисциплиной и о нарушениях сообщать в училище.

7. Вместе с группой студентов регулярно посещать пятиминутки.

8. Один раз в неделю контролировать ведение дневников и проверять наличие подписи непосредственного руководителя практики за каждый день.

9. В конце практики бригадир проверяет оформление дневника, характеристики, отчета истории болезни, перечня практических манипуляций (наличие подписи главного врача и печати лечебного профилактического учреждения).


ОБЯЗАННОСТИ БРИГАДИРА

1. Проверить наличие у студентов санитарных книжек.

2. Осуществлять контроль за работой студентов, готовностью к работе, выполнением программы графика.

3. Следить за внешним видом студентов, формой, наличием сменной обуви.

4. Осуществлять контроль за посещаемостью, выяснять причины пропусков и опозданий. Информировать непосредственного руководителя, контролировать отработку пропущенного рабочего дня.

5. Opганизовать студентов для своевременного прохождения техники безопасности.

6. Осуществлять контроль за ведением студентами дневников.

 

ОБРАЗЕЦ

КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ

ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.211.116.163 (0.179 с.)