Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специальность 060501.51 «Сестринское дело» Курс 3 Семестр 5Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Сестринский уход в терапии»
Ф.И.О. студента и № группы _______________________________________________________
СЕСТРИНСКАЯ КАРТА стационарного больного (схема) Наименование лечебного учреждения ______________________________________________ Дата и время поступления _________________________________________________________ Дата и время выписки ____________________________________________________________ Отделение ______________________________________________________________________ Проведено койко-дней ___________________________________________________________ Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть) Группа крови ____________ Резус-принадлежность __________________________________ Индивидуальная непереносимость лекарственных препаратов ________________________________________________________________________________ Ф.И.О. _________________________________________________________________________ Пол __________ Возраст __________(полных лет) Дата рождения _______________________ Источник информации (пациент, семья, медицинские документы, медицинский персонал) ______________________________________________________________________ Постоянное место жительства (город, село, улица, дом. Адрес, номер телефона ближайших родственников) __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Место работы _________________________________________________________ профессия, должность (место учебы, инвалид) ________________________________________________________________________________ Кем направлен больной ___________________________________________________________ Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет (подчеркнуть), госпитализирован в плановом порядке ______________________________________________ Клинический диагноз: основное заболевание _________________________________________ ________________________________________________________________________________ сопутствующее заболевание _______________________________________________________ осложнение _____________________________________________________________________ Сестринский диагноз при поступлении: ________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Субъективное обследование: Причина обращения (жалобы больного на настоящий момент) ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ История заболевания (когда заболел, с чего началось заболевание, как оно протекало, обращение за медицинской помощью, полученное лечение, его эффективность) __________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ История жизни (когда и где родился, как рос и развивался)______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перенесенные заболевания и операции ______________________________________________ туберкулез (да, нет), вирусный гепатит (да, нет) ____________________________________ Переносимость лекарственных препаратов, бытовые аллергены, характер аллергических реакций_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наследственность (здоровье и причина смерти родителей, братьев, сестер) ________________________________________________________________________________ Бытовые условия _________________________________________________________________ Вредные привычки _______________________________________________________________ Переливание крови _______________________________________________________________ Способность к удовлетворению физиологических потребностей (аппетит, сон, стул, мочеиспускание, зрение, слух, память, внимание) ______________________________________________________________________________ Способность к самообслуживанию (способность принимать пищу, готовить пищу, пользоваться туалетом, принимать лекарственные препараты, личная гигиена, общая подвижность, физическая активность в кровати) ______________________________________ ________________________________________________________________________________ Взаимоотношение с членами семьи (состав семьи, отношение к семье, поддержка родственниками) _________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Отношение к лечению (адекватное, не адекватное) ____________________________________ Другое _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Объективное обследование: I. Физикальные данные 1. Оценка тяжести состояния (удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое, крайне тяжелое, угрожаемое для жизни) ___________________________________________________ 2. Сознание (ясное, заторможено, сопор, кома) _______________________________________ 3. Положение в постели (активное, пассивное, вынужденное) ___________________________ 4. Телосложение _________________________________________________________________ 5. Питание (пониженное, нормальное, избыточное) ___________________________________ 6. Рост _________ вес ________ 7. Тип конституции _______________________________ 8. Состояние кожи и слизистых оболочек ____________________________________________ цвет _____________тургор ______________ влажность _____________________ дефекты (рубцы, расчесы, сыпь, гематомы, кровоподтеки, сосудистый рисунок) ________________________________________________________________________________ 9. Органы дыхания: ЧДД ___________________________ Осмотр: дыхание через нос свободное, затруднено, участие вспомогательной мускулатуры грудной клетки в акте дыхания _____________________________________________________ Характер одышки (экспираторная, инспираторная, смешанная) __________________________ Характер дыхания (глубокое, поверхностное, ритмичное) ______________________________ Наличие и характер мокроты _______________________________________________________ Пальпация (болезненность грудной клетки, эластичность, голосовое дрожание) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сравнительная перкуссия (характер легочного звука в надлопаточных, межлопаточных, подлопаточных, подмышечных областях и на передней поверхности грудной клетки) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Аускультация (дыхание везикулярное, ослабленное, резко ослабленное, жесткое, бронхиальное) ___________________________________________________________________ Хрипы (сухие, влажные, локализация, количество) ____________________________________ 10. Органы кровообращения: Осмотр (видимая пульсация периферических сосудов, пульсация верхушечного толчка сердца) _________________________________________________________________________ Пальпация (пульс - синхронность, частота, ритм, наполнение, напряжение)________________ ________________________________________________________________________________ АД на обеих руках: правая_____________левая_______________ (верхушечного толчка)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Аускультация: тоны (у здорового человека ясные, чистые, ритмичные) ________________________________________ шумы _______________________________
11. Органы пищеварения: Осмотр (язык, зубы, десны, небо, акт глотания) _______________________________________ Живот (форма, величина, симметричность, участие в акте дыхания) ______________________________________________________________________________ Пальпация живота (мягкий, напряжен, болезненность, другое) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пальпация печени (пальпируется, не пальпируется, выступает из под реберного края на ______ см) _______________________________________________________________________ Стул со слов пациента (форма, консистенция, цвет, объем, количество, раз/сут) ______________________________________________________________________________ 12. Мочевыделительная система (симптом Пастернацкого, количество мочеиспусканий/сут) ________________________________________________________________________________ 13. Эндокринная система: Видимое увеличение щитовидной железы _________________________________________ 14. Костно-мышечная система (деформация скелета, суставов, атрофия мышц) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 15. Данные лабораторных и инструментальных исследований (приводятся все результаты лабораторных и инструментальных исследований, имеющихся у пациента) ______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План сестринских вмешательств.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 332; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.118.151 (0.007 с.) |