Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебной практики по профессиональному модулю №1↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ДНЕВНИК Учебной практики по профессиональному модулю №1 «Управление земельно-имущественным комплексом»
Выполнил (а) студент (ка) очного отделения группы З-21 _Ткач Анастасия Александровна__________________ Ф.И.О.
Проверила: преподаватель земельно- имущественных дисциплин _________________________ _________________________ оценка
2014 г.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ Учебная практика по профессиональному модулю №1 «Управление земельно-имущественным комплексом» по специальности 120714 Земельно-имущественные отношения является составной частью образовательного процесса и имеет целью закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта работы по специальности. Задачами учебной практики являются: - обеспечение готовности студентов к выполнению основных профессиональных функций в соответствии с квалификационными требованиями; - расширение круга формируемых умений и навыков, усложнение их по мере перехода от одного этапа практики к другому; - обеспечение неразрывной связи практического и теоретического обучения. Дневник учебной практики разработан в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки студентов по специальности Земельно-имущественные отношения. В течение практики студенты ведут дневники, где фиксируется выполнение основных видов работ и составляется отчет о проделанной работе. Дневник – отчет практики является индивидуальным документом, средством учебно –методического обеспечения студента, учета его деятельности в период практики. Оценка выставляется на основании результатов текущего контроля. ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА №1 по профессиональному модулю №1 «Управление земельно – имущественным комплексом» для студентов заочного отделения 2 курса группы З-21 по специальности 120714 Земельно-имущественные отношения
Тема: Государственное управление и территориальное управление
Студент должен уметь: 1) Осуществлять сбор информации, вводить её в базу данных геоинформационных систем для последующего использования в профессиональной деятельности; 2) Оценивать деятельность государственных органов исполнительной власти.
Студент должен знать: 1) Конституцию РФ; 2) Общую характеристику Закона РФ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;
Время выполнения: 6 учебных часов.
Литература: 1).Конституция РФ; 2) Закон РФ «О занятости»; Вопросы: 1. Государственное управление: понятие, виды, цели и функции. 2. Государство как субъект управления общественными процессами. 3. Основные признаки государственного управления. 4. Инвестиционная политика: методы и способы привлечения инвестиций.
Вопросы: 1. Государственное управление – это организующий и распределенной деятельности гос. оргонов, а также сама деятельность органов исполнительной власти собственно аппарата-управления. Виды государственного управления 1.В зависимости от роли, места человека, общества как объекта управления: -демократическое управление; -авторитарное управление. 2.По критерию использования различных форм собственности и владения имуществом: -федеральное управление (закреплено Конституцией); -региональное управление; -муниципальное управление; -частное (корпоративное) управление. 3.По воздействию на управляемый объект: -отраслевое (функциональное); -территориальное. 4.По способу учета интересов объектов управления: -административное управление (воздействие с помощью разрешения, запрета, принуждения); -экономическое управление (базируется на использовании механизмов финансовой и кредитно-денежной политики). 5.В зависимости от срока исполнения принимаемого решения: -стратегическое управление (определение долгосрочной ориентации по решению вопросов); -тактическое управление (выражается в конкретных действиях по реализации стратегических установок); -оперативное управление (решение текущих вопросов). Функции государственного управления – это виды деятельности органов государственной власти и управления и их должностных лиц, совершаемые в определенном нормативном порядке, направленные на регулирование общественных процессов и отношений и необходимые для достижения поставленных целей.
Общие функции государственного управления: -анализ; -целеполагание; -прогнозирование; -планирование и программирование; -организация; -координация; -мотивация (стимулирование); -контроль; -регулирование Специфические функции государственного управления: -государственное регулирование экономики; - лицензирование; -проведение выборов и референдумов. Существуют социально-организационные функции государственного управления, ориентированные на регулирование исключительно жизнедеятельности общества, а также внутриорганизационные функции, которые направлены на упорядочение и совершенствование деятельности органов государственной власти и управления. 2. Субъектами государственного управления являются физические и юридические лица (организации), которые управляют или участвуют в управлении в качестве субъектов управленческих отношений. Могут быть иностранцы, лица без гражданства и общественные объединения могут выступать в качестве участников и, следовательно, субъектов управленческих отношений с государственными органами исполнительной власти, а государственные органы, их структурные подразделения и служащие – как управляющие субъекты в административно-правовых отношениях друг с другом в любых соотношениях, а также в отношениях с общественными объединениями и гражданами. Объектами государственного управления могут выступать различные стороны административно-правового статуса граждан и их общественных объединений (действия, бездействие, права, обязанности, ответственность), а также различные стороны деятельности социально-культурных и иных учреждений, предприятий и их объединений (акционерные общества, холдинговые компании, финансово-промышленные группы, естественные монополии, закрытые административно-территориальные образования и др.). С целью ускоренного развития какой-либо отрасли, определенного объекта устанавливаются предпочтения для нее, предоставляются государственные или муниципальные инвестиции.
Нет. Нет. Нет. Да. Да. Тестовые задания: 1. Выберете определение государства, по мнению древнегреческого философа Платона. а) особая организация политической власти общества, располагающая специальным аппаратом принуждения, выражающим волю и интересы господствующего класса, иной социальной группы или всего народа; б) гражданская организация, которая соединяет в одно целое всех составляющих ее граждан; в) форма организации общества, устремленная к идеалу, наилучшему общежитию людей, способных жить в мире и совместными усилиями утверждать тождество нравственности, справедливости и духовности. 2. Дайте определение охлократии. Охлократия - это господство толпы, которые вокруг вождя занимаются убийством и переделом собственной 3. В чем заключается смысл экономической функции государства: а) обеспечение точного и полного осуществления законодательных предписаний всеми участниками общественных отношений; б) формирование госбюджета и контроль за его расходованием; в) выявление и учет доходов производителей, часть которых направляется в госбюджет для удовлетворения социальных и общегосударственных нужд. 4. Материальная основа государства – это … а) государственная власть; б) государство; в) государственная территория. 5. Дайте определение функций государства. Функции государство - это основные направления деятельности государство обеспечивающие его социальное благо состояния, гарантирующихся реализации прав человека свободы граждан стабильное эффективные государством и обществом. 6. Сколько форм государства рассматривает древнегреческий историк и политический деятель Полиций. а) 5; б) 6; в) 7. 7. Дайте определение демократии. Демократия - власть народа при демократии ценит равенство и свобода. 8. В чем заключается смысл социальной функции государства: а) обеспечение точного и полного осуществления законодательных предписаний всеми участниками общественных отношений; б) формирование госбюджета и контроль за его расходованием; в) оказание социальной помощи нуждающимся в ней членам общества, выделение необходимых средств на здравоохранение, просвещение, отдых, связь и т.д. 9. Способ руководства (управления) обществом - это… а) государственная власть; б) государство; в) государственная территория. 10. Дайте определение государственной власти. Государственная власть - это важнейший атрибут государства, на деленный властными функциями по управлению страной 11. Выберете определение государства с точки зрения законодательства. а) особая организация политической власти общества, располагающая специальным аппаратом принуждения, выражающим волю и интересы господствующего класса, иной социальной группы или всего народа; б) гражданская организация, которая соединяет в одно целое всех составляющих ее граждан; в) форма организации общества, устремленная к идеалу, наилучшему общежитию людей, способных жить в мире и совместными усилиями утверждать тождество нравственности, справедливости и духовности. 12. Назовите основную цель аристократии. цель аристократии – объединение представителей потенциальной мировой элиты, формирование класса новой знати, установление аристократического строя и свержение тоталитарной диктатуры человеческого стада 13. Обеспечение точного и полного осуществления законодательных предписаний всеми участниками общественных отношений – это… а) функция финансового контроля; б) функция охраны правопорядка; в) экономическая функция. 14. Что означает суверенность государственной власти? а) обладает верховенством, самостоятельностью; б) обладает независимостью; в) все перечисленное выше. 15. Дайте определение функций государства. Функции государства - это основные направления его деятельности, выражающие сущность и назначение государства в обществе. 16. Какая форма государства, по мнению древнегреческого историка и политического деятеля, Полиция наступает после аристократии. а) охлократия; б) олигархия; в) демократия. 17. Назовите формы правления. Республика, Монархия 18. Сколько признаков государства вам известно: а) 4; б) 5; в) 6. 19. Государственная власть является власть … а) публичной; б) политической; в) все перечисленное выше. 20. Дайте определение государственной власти. Государственная власть – Это способ руководства (управления) обществом для которого характерна опора на специальный аппарат принуждения (авторитет силы).
ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА №2
по профессиональному модулю №1 «Управление земельно – имущественным комплексом» для студентов заочного отделения 2 курса группы З-21 по специальности 120714 Земельно-имущественные отношения
Тема: Развитие региона
Студент должен уметь: 1) Определять круг лиц, на которых распространяется Закон РФ «О занятости населения»; 2) Определять варианты подходящей и неподходящей работы.
Студент должен знать: 1) Общую характеристику Закона РФ «О занятости населения»; 2) Прав и обязанности граждан в области занятости; 3) Полномочия службы занятости населения.
Время выполнения: 8 учебных часов.
Литература: 1). Закон РФ «О занятости»;
Вопросы: 1. Административно-территориальное устройство Российской Федерации. 2. Экономическое районирование. 3. Государственное регулирование развития регионов. 4. Социально-экономический анализ развития регионов. 5. Региональная политика рынок труда. 6. Методы регионального прогнозирования развития территорий. 7. Механизм взаимодействия центра и регионов. 8. Бюджетное регулирование. Вопросы:
1. Административно-территориальное устройство России. Россия – федеративное государство. * Федерация (лат. foederatio - объединение, союз) – форма государственного устройства, при которой части федеративного государства являются государственными образованиями (административно-территориальными единицами), обладающими юридически определенной политической самостоятельностью. Примеры административно-территориальных единиц (субъектов) Российской Федерации - республика, автономный округ, автономная область. край, область, город федерального значения. 2.Экономическое районирование Выделение и изучение экономического района – территории, которая отличается от других экономико-географическим положением, природными, трудовыми ресурсами, специализацией, взаимосвязанностью производства. Экономический район – определенная территория государства, характеризующаяся своеобразными природными и экономическими условиями и имеющая специализацию в территориальном разделении труда, обусловленную экономико-географическими факторами. Основные принципы экономического районирования: 1) экономический – специализация района определяется отраслями, в которых затраты труда, средств производства для производства и транспортировки продукции являются наименьшими по сравнению с другими экономическими районами; 2) демографический – формирование экономических районов осуществляется с учетом обеспеченности района трудовыми ресурсами, национального состава населения района, исторически сложившихся особенностей труда населения района; 4. Одним из основных и традиционных методов региональной экономики является анализ социально-экономического развития региона. Анализ социально-экономического развития региона нацелен на решение следующих задач: • оценка состояния природно-ресурсного потенциала региона; • выявление причин ухудшения состояния окружающей среды; • изучение особенности динамики и половозрастной структуры населения, причины основных миграционных потоков; • оценка использования трудовых ресурсов в разрезе основных отраслей экономики; • раскрытие специфических особенностей незанятости (безработных) в регионе; • оценка достигнутого уровня и качества жизни населения, обеспеченности основными объектами социальной инфраструктуры; • оценка достигнутого уровня экономического развития региона (промышленности, сельского хозяйства, производственной инфраструктуры) с позиций возможности функционирования в условиях рынка; • анализ межрегиональных и внешнеэкономических связей региона; • выявление экспортных резервов производства; • оценка финансового положения территории, имеющихся источников доходной части бюджета и сложившихся направлений расходования финансовых ресурсов региона; • оценка возможностей использования предприятий различных форм собственности в интересах хозяйства и населения региона. Решение всех перечисленных задач анализа нацелено, с одной стороны, на выявление возможностей усиления комплексности в хозяйственном развитии региона (включая его города и района), а с другой стороны – на оценку условий его успешного функционирования в условиях рыночной экономики, исходя из рационального использования трудовых, материальных, природных и финансовых ресурсов. Структура анализа Анализ социально-экономического развития региона необходимо начинать с макроэкономической характеристики региона. На основе имеющейся статистической информации определить показатели уровня экономического развития (ВРП на душу населения), уровня потребления в фактических ценах (конечное потребление на душу населения), уровня производительности труда (ВРП на одного занятого). Кроме того, данные о конечном потреблении следует корректировать с учетом региональных различий покупательной способности доходов. Для этого величину конечного потребления на душу населения необходимо сопоставить с величиной прожиточного минимума. 5. В связи с перестройкой, происходящей в нашей стране, происходит перестройка и рынка труда. Изменяется потребность в различных профессиях, появляются новые и падает спрос на ранее значимые профессии. Поэтому, такие проблемы, как занятость населения, безработица, конкурентоспособность рабочей силы и в целом рынок труда, актуальны для рассмотрения. Цели и задачи Цель: 1. изучение российского рынка труда Задачи: 2. рассмотреть определение, сущность, типологию и структуру рынка труда рассмотреть современное состояние рынка труда в России рассмотреть тенденции развития рынка труда в России Тенденции развития рынка труда в России. Российский рынок труда переживает серьезные перемены, связанные с ростом дефицита кадров, реструктуризацией экономики и усилением конкуренции на рынке. увеличение спроса на финансистов падение спроса на маркетологов увеличения мобильности и миграции трудовых ресурсов формирование национального рынка рабочей силы рынок труда это не только отношения между наемными работниками как субъектами предложения труда и предпринимателями как субъектами спроса, возникающие по поводу купли-продажи этого труда. Так как рынок труда испытывает колоссальное влияние со стороны различных субъектов трудовых отношений: 1. это и профсоюзы, отстаивающие интересы наемных работников, и государство, поддерживающее интересы как работников, так и работодателей посредством специализированных организаций и законодательного регулирования трудовых отношений, и предпринимательские объединения, создающиеся в противовес профсоюзам. 2. Также нельзя замыкаться на каком-либо отдельном сегменте рынка труда, считая ситуацию на нем общей для рынка труда в целом. Ведь политика государства на рынке труда в целом только тогда может быть результативной, когда она осуществляется дифференцированно для каждого из его сегментов. 6. Основная задача, стоящая перед коллективом — разработка моделей и методов комплексного прогнозирования социально-экономического развития территории в условиях переходного периода, когда традиционные методы, так или иначе основанные на экстраполяции сложившихся тенденций, не дают достоверных результатов. На сегодняшний день коллектив ведет прикладные работы по следующим основным направлениям. 1. Разработка кратко- и среднесрочных региональных прогнозов (прогнозы развития отдельных отраслей, комплексный прогноз социально-экономического развития региона, прогноз доходной части и анализ сбалансированности регионального бюджета, оценка нетрадиционных источников пополнения бюджета). Инструментальная база — разработанная авторами экспертная система моделей функционирования экономики региона. Опыт экспертной работы — 15 лет, 11 прогнозно-аналитических исследований по Новосибирской и Иркутской областям, Красноярскому и Алтайскому краям, включая 5 экспертиз территориальных бюджетов.
Задача №1 Инженер Вдовина была уволена с предприятия в связи с его ликвидацией. Она обратилась в центр занятости для регистрации ее в качестве безработной и подыскания подходящей работы. Ей предложили работу в качестве техника по ее специальности. Она отказалась, считая, что место этой работы слишком удалено от ее местожительства (2 часа езды в один Конец) и оплата значительно ниже прежней. Можно ли считать предложенную работу подходящей для Вдовиной? Какие документы ей надо представить для регистрации в качестве безработной? Какой будет размер ее пособия по безработице, когда и в течение, какого срока она будет его получать? Каков порядок высвобождения работников при ликвидации предприятия, и каковы их материальные гарантии?
Задача №2 В органе занятости доктору Леонову (58 лет), уволенному по несоответствию по состоянию здоровья, предложили досрочно перейти на пенсию по старости, поскольку у него 35 лет трудового стажа. Он от этого предложения отказался и просил зарегистрировать его в качестве безработного и выплачивать ему пособие по безработице. Правомерны ли предложение органа занятости и отказ от него Леонова? В течение, какого срока он может получать пособие по безработице? Может ли он, получая это пособие, работать на общественных работах? Каков порядок направления на эти работы?
Задача №3 Районная служба занятости снизила безработному Ильину на 20% пособие по безработице за то, что он отказался от общественных работ. Правомерно ли поступила служба занятости? В каких случаях снижается, откладывается и прекращается выплата пособия по безработице? Куда Ильин может обжаловать действие районной службы занятости? Задачи: Задача1. 1.Нет. Данную работу нельзя считать подходящей, потому что, ни расстояние, ни заработная плата не являются приемлемые для Вдовенной. 2.Паспорт, трудовая книжка, документов, удоставиряющих его профессиональную квалификацию, справка о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы, а для в первые ищущих работу (ранее работавших), имеющих профессию (специальности)- паспорта и документы об образовании. (Статья 30). Порядок определения размеров пособии по безработицы. (Статья 31) Условия и сроки выплаты пособия по безработице. 3.Продлжительность выплаты пособия в каждом периоде безработицы не может превышать 12 месяцев в суммарном исчислением случаев, предусмотренных настоящим Законом. 4.В ч. 1 ст. 180 на работодателя возлагается обязанность при проведении мероприятий по сокращению численности или штата работников обеспе6чить внутреннее трудоустройство высвобождаемого работника, предложив ему другую имеющуюся работу. Среди критериев, предъявляемых к другой работе, определенно, что должна предлагаться вакантная должность. Другие требования, которым должна отвечать предлагаемая работа, закреплены в ч. 3 ст. 81 ТК. Задача 2
1.Далее относительного общественных работ скажу что да Леонов в праве участвовать в общественных работах, как в прочем и любой не трудоустройственный граждан. При этом к заработку будет набавляться ещё и пособие по безработица. Преимущественным правам на заключение такого договора пользуются безработные граждане, не получающие пособия по безработице, граждане, состояние на учет в органах Службы занятости свыше 6 месяцев (ст. 24 п.2 Закон о занятости населения) 2.Срок выплаты пособия по безработице, периодах оказания материальной помощи, выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального (обучения и получения) образования по направлению органов службы занятости, материальной поддержки в период участие в оплачиваемых общественных работах, временного трудоустройствах. 3. статья 15 (п. 4 Введен Федеральным Законом от 01.07.2011 № 169 ФЗ) 4.
Задача 3 Статья 35. Прекращение, приостановка выплаты пособия по безработице, снижение его размера
1. Выплата пособия по безработице может быть прекращена, приостановлена или его размер может быть сокращен органами службы занятости.
2. Выплата пособия по безработице прекращается с одновременным снятием с учета в качестве безработного в случаях:
признания гражданина занятым по основаниям, предусмотренным в статье 2 настоящего Закона;
прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости с выплатой стипендии; (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) длительной (более месяца) неявки безработного в органы службы занятости без уважительных причин;
переезда или переселения безработного в другую местность; (в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) попытки получения либо получения пособия по безработице обманным путем; осуждения лица, получающего пособие по безработице, к исправительным работам, а также к наказанию в виде лишения свободы; (в ред. Федеральных законов от 30.04.1999 N 85-ФЗ, от 03.06.2009 N 106-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
назначения пенсии, предусмотренной пунктом 2 статьи 32 настоящего Закона, либо назначения трудовой пенсии по старости, в том числе досрочного назначения трудовой пенсии по старости (части трудовой пенсии по старости), либо назначения пенсии по старости или пенсии за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению; (в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 8-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
отказа от посредничества органов службы занятости (по личному письменному заявлению гражданина); (абзац введен Федеральным законом от 10.01.2003 N 8-ФЗ) смерти безработного. При этом выплата суммы пособия по безработице, причитающейся безработному и недополученной в связи с его смертью, осуществляется в соответствии с гражданским законодательством. (абзац введен Федеральным законом от 10.01.2003 N 8-ФЗ)
3. Выплата пособия по безработице может быть приостановлена на срок до трех месяцев в случаях: отказа в период безработицы от двух вариантов подходящей работы;
отказа по истечении трехмесячного периода безработицы от участия в оплачиваемых общественных работах или от направления на обучение органами службы занятости граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих квалификации, стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва; (абзац введен Федеральным законом от 17.07.1999 N 175-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 8-ФЗ, от 25.12.2008 N 287-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) явки безработного на перерегистрацию в состоянии опьянения, вызванном употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ; (в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
увольнения с последнего места работы (службы) за нарушение трудовой дисциплины и другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также отчисления гражданина, направленного на обучение органами службы занятости, с места обучения за виновные действия; (в ред. Федерального закона от 17.07.1999 N 175-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
нарушения безработным без уважительных причин условий и сроков его перерегистрации в качестве безработного. Приостановка выплаты пособия по безработице производится со дня, следующего за днем последней явки безработного на перерегистрацию; (в ред. Федерального закона от 30.04.1999 N 85-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) самовольного прекращения гражданином обучения по направлению органов службы занятости. Период, на который приостанавливается выплата пособия по безработице, засчитывается в общий период выплаты пособия по безработице. (в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 8-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
4. Выплата пособия по безработице не производится в периоды: абзац исключен. - Федеральный закон от 30.04.1999 N 85-ФЗ; (см. текст в предыдущей редакции)
отпуска по беременности и родам; выезда безработного из места постоянного проживания в связи с обучением в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования и организациях дополнительного профессионального образования по очно-заочной или заочной форме; (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) призыва безработного на военные сборы, привлечения к мероприятиям, связанным с подготовкой к военной службе, с исполнением государственных обязанностей.
Указанные периоды не засчитываются в общий период выплаты пособия по безработице и продлевают его.
5. Размер пособия по безработице может быть сокращен на 25 процентов на срок до одного месяца в случаях: неявки без уважительных причин на переговоры о трудоустройстве с работодателем в течение трех дней со дня направления органами службы занятости; отказа без уважительных причин явиться в органы службы занятости для получения направления на работу (обучение). (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
6. Решение о прекращении, приостановке выплаты пособия по безработице или снижении его размера принимается органами службы занятости с обязательным уведомлением безработного.
7. Правила прекращения, приостановки выплаты пособия по безработице и снижения его размера устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. (п. 7 введен Федеральным законом от 30.11.2011 N 361-ФЗ)
Тестовые задания: 1. Государственное управление распространяется … а) на формирование и обеспечение соблюдения законов, выпуск нормативных актов в виде указов; б) оперативное регулирование политических, социальных, экономических процессов; в) все перечисленное выше. 2. Назовите функцию. Определение направлений, пропорций, темпов, количественных и качественных показателей развития тех или иных процессов в системе государственного управления. а) планирование; б) учет; в) информационное обеспечение. 3. В чем заключается всеобщая воля государства… 4. По инвестиционной территории инвестиции подразделяются на: а) прямые и косвенные; б) реальные и портфельные; в) внутренние и внешние. 5. Дайте определение функций государства. Функции государства – это главные направления его деятельности. В них выражается его сущность, то есть роль и назначение государства в обществе. 6. Сколько видов государственного управления вам известно? а) два; б) три; в) четыре. 7. Назовите функцию. Установление правил и нормативов деятельности и отдельных действий государственных органов (государственных служащих, должностных лиц), управляемых объектов. а) регулирование; б) распорядительство; в) руководство. 8. Под инвестированием подразумевается … Под инвестированием подразумевается создание своего капитала для получения с него в будущем прибыли. 9. По характеру участия инвестиции подразделяются на: а) прямые и косвенные; б) реальные и портфельные; в) валовые и чистые. 10. Дайте определение государственного управления. Государственное управление (англ. public administration) — деятельность органов государственной власти и их должностных лиц по практическому воплощению выработанного на основе соответствующих процедур политического курса (англ. public policy). Деятельность по государственному управлению традиционно противопоставляется, с одной стороны, политической деятельности, а с другой стороны, — деятельности по формулированию политического курса. 11. С какого возраста гражданин РФ может стать государственным служащим? а) с 16 лет; б) с 18 лет; в) с 21 года. 12. Назовите функцию. Формирование системы государственного управления на основе установленных принципов и подходов, определение структуры управляющей и управляемой систем в государственном управлении. а) организация; б) распорядительство; в) координация. 13. Под финансированием подразумевается формирование и… предоставление финансовых ресурсов, которые используются для создания имущества. Тогда как под инвестированием - их использование и превращение в капитал. 14. По способу учета инвестиции подразделяются на: а) прямые и косвенные; б) реальные и портфельные; в) валовые и чистые. 15. Дайте определение признаков государственного управления.
16. Из скольких последовательных этапов строится цель государственного управления? а) 5; б) 6; в) 7. 17. Назовите функцию. Сбор, получение, обработка, анализ информации, необходимые для осуществления гос
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 982; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.188.105 (0.017 с.) |