Кадровое обеспечение организации и проведения учебной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кадровое обеспечение организации и проведения учебной практики



 

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство учебной практикой в образовательном учреждении.

Учебная практика проводится преподавателями дисциплин профессионального цикла, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля).

Организацию и руководство учебной практикой осуществляют руководители практики от образовательного учреждения и от организации.

Приложение № 1

 

Частное профессиональное образовательное учреждение

«БАШКИРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (БЭК)

Предметно-цикловая комиссия «Юридических дисциплин»

Специальность:40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

УП.01.УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

 

Профессионального модуля ПМ.01. «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты»

 

На базе: Базе «БАШКИРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (БЭК)

 

 

Сроки прохождения практики: с «__»___________2017г. по «___»__________2017г.

 

Студент группы ОЗС-12 ________________ Иванов И.И.

 

«_____» ____________ 2017 г.

 

Руководитель практики

(от учебного заведения) _________________ Белкина О.В.

 

«____» _____________ 20 17г.

 

Дата сдачи отчета_____________

 

Дата защиты______________

Оценка ________

 

Уфа-2017г.

Приложение №2

  АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ Иванов Иван Иванович, Обучающийся (аяся) на 2 курсе по специальности 40.02.01. «Право и организации социального обеспечения» успешно прошел (ла) УП.01.учебную практику по профессиональному модулю ПМ.01. «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты» в объеме 108 часов с «_» ________ 201__ года по «__» _________ 201__ года самостоятельно в организации Башкирский экономико-юридический колледж на юридическом факультете г.Уфа, ул. Менделеева, дом 138 Требования к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задачу оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). ОК 11. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда. ОК 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению ПК 1.1.Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. ПК 1.2.Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. Виды и качество выполнения работ
Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
1. Страховой стаж и его исчисления.Изучение содержания нормативных актов. Определение видов трудовой общеполезной деятельности, а также других периодов, включаемых в страховой стаж. Исчисление продолжительности страхового стажа. Умения заполнять карточку пенсионера, работать в основном экране пенсионного дела. 2. Стаж на определенных видах работ.Изучение норм, предусматривающих назначение досрочных пенсий по старости. Знакомство с кругом субъектов, имеющих право на досрочные пенсии по старости. Знакомство с кругом субъектов, имеющих право на досрочную пенсию по старости, со Списками работ, профессий и должностей по различным отраслям. 3. Исчисление стажа на определенных видах работ. Изучение нормативных документов. Исчисление периодов, засчитываемых в стаж, на определенных видах работ. 4. Страховые пенсии по старости.Изучение норм, предусматривающих назначение страховых пенсий по старости. Определение права на пенсию. Исчисление размера пенсии. Определение срока назначения пенсии. Умение организовать работу по истребованию и предоставлению необходимых для назначения пенсий документов. 5. Страховые пенсии по инвалидности. Изучение норм, предусматривающих назначение страховых пенсий по инвалидности. Определение права на пенсию. Исчисление размера пенсии. Определение срока назначения пенсии. 6. Страховые пенсии по случаю потери кормильца. Изучение норм, предусматривающих назначение страховых пенсий по случаю потери кормильца. Определение права на пенсию. Исчисление размера пенсии. Определение срока назначения пенсии. 7. Пенсии по государственному пенсионному обеспечению. Изучение норм, предусматривающих назначение пенсий по государственному пенсионному обеспечению. Знакомство с кругом лиц, имеющих право на пенсию по государственному пенсионному обеспечению. Определение права на пенсию, ее размера и срока назначения гражданам, пострадавшим в результате радиационных и техногенных катастроф, военнослужащим, участникам Великой Отечественной войны, федеральным государственным служащим, нетрудоспособным гражданам и членам их семей. 8. Обращение, назначение и выплата и удержания пенсий. Изучение норм, регулирующих порядок обращения, назначения и выплаты пенсий. Оценка документов, представленных для назначения пенсий. Определение сроков назначения пенсий. Расчет удержания из пенсий. 9. Пособия. Изучение норм, регулирующих обеспечение пособий. Определение права, размера, срока назначения пособий гражданам, имеющим детей. Знакомство с условиями, порядком и размером социального пособия на погребение. 10.Знакомство с кодексом профессиональной этики работника системы Пенсионного фонда Российской Федерации, органов и учреждений социальной защиты населения. 11.Знакомство с документооборотом в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда. 12.Изучение организационно- управленческих функций работников органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда. 13.Умение проводитьанализ законодательства, регулирующего обеспечение правового статуса беженцев и переселенцев.    
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной практики Студент 2 курса юридического факультета Иванов Иван Иванович, проходил учебную практику на юридическом факультете с «_» ________ 2017года по «__» _______ 2017года. Иванов Иван Иванович проходя учебную практику на юридическом факультете, зарекомендовал себя с положительной стороны, как добросовестный и исполнительный студент. Освоил профессиональные компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задачу оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). ОК 11. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда. ОК 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. А также общие компетенции: ПК 1.1.Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. ПК 1.2.Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. Свои функциональные обязанности и нормативно-правовые акты регламентирующие работу знает, и правильно применяет в практической работе. За время прохождения учебной практики программу практики выполнил в полном объеме, изучил основные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность органов социальной защиты населения, а также предоставил дневник и отчет по учебной практике. Иванов Иван Иванович в работе не считается с личным временем, умеет находить контакт с коллегами по работе. В коллективе пользуется уважением. Результаты работы студента-практиканта и программа учебной практики выполнена в полном объеме. Рекомендуемая оценка за период прохождения учебной практики студентом Ивановым Иваном Ивановичем «».   Дата «__» ________ 2017года Подпись руководителя практики Белкина О.В.    

 

Примечание: Аттестационный лист предоставляется в двух экземплярах.

Приложение №3

Частное профессиональное образовательное учреждение

«БАШКИРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (БЭК)

 

 

Утверждаю

Председатель ПЦК

«Юридических дисциплин»

_________ А.С. Тихончук

«____» ____________ 2017г.

 

 

ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

по специальности 40.02.01 «Право и организации социального обеспечения»

(по профилю специальности) по профессиональному модулю

ПМ.01. «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты»

Место прохождения практики: Башкирский экономико-юридический колледж на юридическом факультете г. Уфа, ул. Менделеева, дом 138

 

Время прохождения практики: с «_»_______2017 года по «__»_______2017года.

 

Студенту (ке)группы ОЗС-12 Иванову Ивану Ивановичу

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

1. Ведение и оформление дневника учебной практики.

2.Ознакомление со структурой и направленностью деятельности учреждения, организации.

3. Ознакомление с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, локальными нормативными актами по роду деятельности учреждения, организации.

4. Выполнение работ и заданий по указанию руководителя учебной практики.

5. Участие в практических мероприятиях, проводимых в учреждении, организации.

6. Составление проектов документов, выполняемых по месту прохождения учебной практики.

7. Посещение открытых заседаний у мирового или федерального судьи, совещаний у руководителя учреждения, организации.

8. Присутствие при производстве процессуальных мероприятий, ознакомление с содержанием документов.

9. Изучение практических приемов и действий руководителя учебной практики или других лиц по его направлению.

10. Участие в дежурствах, выездах к месту происшествия, приобретение практических навыков по действиям в конкретной ситуации.

11. Изучение архивных документов учреждения, организации по роду деятельности.

12. С разрешения руководителя практики копирование отдельных документов, материалов для приложения к отчету.

13.Составление и оформление отчета по результатам учебной практики.

14.Изучить нормативно-правовые акты и рекомендуемую литературу.

 

Начало практики «_____» _______________ 2017года.

Окончание практики «_____» _______________ 2017 года.

 

Задание выдал (а) _______________ Белкина О.В.

 

Задание получил (а) _______________ Иванов И.И.

 

 

Приложение №4

 

Частное профессиональное образовательное учреждение

«БАШКИРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (БЭК)

 

План



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.63.145 (0.044 с.)