Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По итогам прохождения практики↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
По итогам прохождения практики Ф.И.О. студента _____________________________________________________________
* необходимо обвести кружком только одну оценку от «1» - совершенно не важно или совершенно не удовлетворен … до «5» - очень важно или полностью удовлетворен.
Общая оценка по практике _____________________________ (отлично, хорошо, удовлетворительно) Руководитель практики в организации ___________________ (______________________) М.П. (подпись) (расшифровка подписи) Дата заполнения «_____»______________201__ года Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижневартовский государственный университет»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОХОЖДЕНИЯ ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ (ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ) ПРАКТИКИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ______________________________________ ОДО (ОЗО), __ курс, ___ семестр в _______________________________________________________________ с ________ по ______20__ года (полное название учреждения) Студента ___ группы, направления ___________________________________ ______ __________________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество (полностью) Групповой руководитель и методист _________________________________________
Соответствие баллов отметкам: 60-74 балла – «3», 75-89 баллов – «4», 90-100 баллов – «5». Примечание: Технологическая карта сдается вместе с отчетной документацией. При отсутствии технологической карты оценка за практику может быть снижена на один балл. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижневартовский государственный университет»
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ (ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ) ПРАКТИКИ студента __________________________________________________(Ф.И.О.) ___ курса _____ группы ___________________ факультета направление _________________________ профиль _________________________ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1. Краткие сведения о лагере: 1.2. Состав детей в лагере: 1.3. Педагогический состав: 1.4.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОТРЯДЕ
2.1. Состав отряда: 2.2. Управление отрядом: 2.3. Межличностная структура отряда: 2.4. Процессы коллективообразования: 2.5. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 3.1. Сведения о реализуемой программе детского летнего отдыха на смене: 3.2. Взаимоотношения в педколлективе: 3.3. Организаторский компонент: 3.4. Организация деятельности воспитанников: 3.5. Взаимоотношения с воспитанниками:
САМООЦЕНКА ПОДГОТОВЛЕННОСТИ К ПРАКТИКЕ
4.1. 4.2. 4.3. дата подпись студента ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет»
Дневник ПО ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ (ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ) ПРАКТИКЕ _________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) Факультет _________________________________________ Направление ______________________________, группа______ Учреждение _________________________________________ Место нахождения_________________________________________ Сроки практики____________________________________
Нижневартовск, 2016 ПАСПОРТ детского оздоровительного лагеря Название детского оздоровительного лагеря _________________________ Юридический адрес, телефон______________________________________ Количество отрядов______________________________________________ Наличие водоема_________________________________________________ Наличие спортивной площадки _____________________________________ Наличие библиотеки и периодической печати_________________________ Кружки, секции__________________________________________________ Музыкальные возможности_______________________________________ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ Директор ______________________________________________________ Зам. директора по ВР (старший педагог)____________________________ Инструктор по спорту____________________________________________ Инструктор по плаванию__________________________________________ Руководители кружков, секций _____________________________________ ________________________________________________________________ Фотография отрядного уголка Список отряда
Полезная информация _____________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ 1. Общие сведения о детском коллективе и его структура (состав, число воспитанников, количество мальчиков и девочек, возраст, актив, поручения). 2. Формальная структура детского коллектива (первичные объединения, актив коллектива, его роль в организации общественной жизни коллектива, распределение обязанностей между воспитанниками; официальные лидеры, успешность их деятельности, авторитет, личностные качества лидеров: инициативность, ответственность, настойчивость, требовательность, организаторские способности, стиль лидерства, отношение к ребятам). 3. Соотношение формальной и неформальной структур класса. Психологический климат коллектива (преобладающий эмоциональный тон: бодрый, жизнерадостный, напряженный и т.д.; степень сплоченности, проявления чуткости, заботы, взаимопомощи, уважения, требовательности; эмоциональное благополучие и неблагополучие отдельных членов коллектива). 4. Ценностно-ориентационное единство и уровень (стадия) развития коллектива, специфические черты коллектива, тенденции его развития. 5.Характеристика нравственных качеств воспитанников, эмоционального состояния детского коллектива: тревожность, открытость, закрытость воспитанников; наличие или отсутствие у учащихся волевых качеств личности, рефлексивных умений; степень конфликтности воспитанников, причины конфликтности; наличие или отсутствие умения взаимодействовать и сотрудничать с педагогами и сверстниками. 6. Выводы, рекомендации по содержанию и организации воспитательной работы с коллективом. ХАРАКТЕРИСТИКА НА РЕБЕНКА ПРИМЕРНАЯ СХЕМА Планирование на каждый день
День лагерной смены _____ дата______________________
ИТОГИ ДНЯ (результаты проделанной работы, анализ собственных действий, возникшие педагогические ситуации, ваше собственное поведение и поведение детей в них) ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СВЕДЕНИЯ ОБ ОТРЯДЕ 2.1. Состав отряда: общее количество членов отряда (из них мальчиков и девочек), возраст, наличие членов той или иной детской организации, социальная характеристика состава, общий культурно-познавательный уровень воспитанников. 2.2. Управление отрядом: принципы управления, структура отряда и органов самоуправления; какими методами осуществлялось педагогическое руководство отрядом. 2.3. Межличностная структура отряда: общая характеристика межличностной структуры; наличие лидеров и их краткая характеристика; наличие малых контактных групп и их направленность, мотивационная основа и состав, взаимоотношения малых контактных групп и динамика их развития. 2.4. Процессы коллективообразования: динамика развития отряда, выраженность кризисных проявлений при смене стадий; эмоциональное состояние отряда на протяжении смены и его динамика; характеристика совместной деятельности и групповой активности; сопереживание по поводу успехов или неудач своего и других отрядов; проявление критики и самокритики; проявление чувства гордости за свой отряд. 2.5. Конфликтные ситуации между детьми, их мотивация и как они были разрешены; примеры девиантных проявлений в поведении воспитанников; описание и анализ наиболее сложных педагогических ситуаций, возникавших в отряде и лагере. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 3.1. Сведения о реализуемой программе детского летнего отдыха на смене: название, разработчики, адресат, цель, задачи, ожидаемый результат, игровой сюжет, ключевые дела смены, степень реализации (состоятельности) авторской программы, степень принятия программы детьми. 3.2. Взаимоотношения в педколлективе: позиция администрации по отношению к педагогам; наличие дружеских связей с другими педагогами; формы общения в свободное от работы время; выполнение педагогами режимных моментов; традиции воспитательной работы в лагере и педколлективе; оказание Вам методической и практической помощи со стороны членов администрации лагеря и других педагогов; взаимоотношения с педагогом-напарником; Ваше умение педагогического общения с коллегами. 3.3. Организаторский компонент: планирование воспитательного процесса в отряде; организация контроля и коррекции педагогического процесса; обеспечение выполнения детьми дисциплинарных и санитарно-гигиенических требований; обеспечение безопасности детей; использование методов поощрения и наказания; примерная длительность Вашего взаимодействия с детьми в сутки. 3.4. Организация деятельности воспитанников: какие формы организации совместной и индивидуальной деятельности детей Вы использовали? Уровень и качество организации разнообразной воспитательной деятельности с детьми; целесообразность и эффективность, результативность и разнообразных видов и форм деятельности, свободного общения. Наиболее и наименее удавшиеся виды и формы деятельности, почему? 3.5. Взаимоотношения с воспитанниками: наличие контакта с детьми; их управляемость и восприимчивость к педагогическим воздействиям; какие формы педагогического воздействия были наиболее эффективны; как Вы стимулировали деятельностную активность детей; наличие неформальных отношений с детьми и на чём они были основаны; отношение детей к Вам, конфликты детей с Вами и их разрешение. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ДЕЛА (Титульный лист) ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный гуманитарный университет»
Разработка ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ДЕЛА «____________________________» (название)
Разработал: Студент (ка) ________________________ _____ курса ____ группы направление ______________________
Нижневартовск, 2016 Общие сведения
II. Сценарий дела (мероприятия) с приложениями и дополнительными материалами: схемы, таблицы, рисунки, карточки с заданиями, фотографиями и т.д. В сценарии мероприятия указываются действующие лица и исполнители, расписывается полный текст их слов, все вопросы и полученные (или предлагаемые) на них ответы, правильные ответы и ключи к заданиям. I. Общие сведения
а) соответствие дела воспитательным задачам; б) соответствие уровню развития временного детского коллектива; II. Анализ подготовки дела 1. Кто был инициатором данного мероприятия, как оно готовилось? В чем и как проявлялись активность, самостоятельность и инициатива детей? 2. Используемый метод подготовки дела. 3. Кем и какая поддержка оказывалась исполнителям? III. Ход мероприятия 1. Насколько содержательно, интересно и организовано проходила работа? 2. Какие знания, умения приобрели воспитанники в ходе дела, какие социальные установки формировались у детей, к какой социально-значимой деятельности побуждали действия? 3. Какие выводы сделали участники по ходу дела и в заключении? Каких результатов достигли? 4. Как сказалось проведенное дело на формирование мнения детского коллектива и отдельных воспитанников, на их взаимоотношениях? Каким может быть последствие проведенного дела для развития коллектива? 5. Каково воздействие на отдельных воспитанников:
6. Роль и место вожатого (воспитателя, психолога, приглашенных) на данном занятии. IV. Общая оценка дела 1. Насколько удалось достигнуть воспитательных целей и задач? Причины успехов, недостатков? 2. Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы. 3. Психолого-педагогические выводы и предложения в адрес вожатых и детей. по итогам прохождения практики Ф.И.О. студента _____________________________________________________________
* необходимо обвести кружком только одну оценку от «1» - совершенно не важно или совершенно не удовлетворен … до «5» - очень важно или полностью удовлетворен.
Общая оценка по практике _____________________________ (отлично, хорошо, удовлетворительно) Руководитель практики в организации ___________________ (______________________) М.П. (подпись) (расшифровка подписи) Дата заполнения «_____»______________201__ года Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижневартовский государственный университет»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 743; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.30.113 (0.011 с.) |