Отчет по педагогической практике (летней) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчет по педагогической практике (летней)



ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ (ЛЕТНЕЙ)

 

Руководитель практики

Фадеева Т.Ю.

Ф.И.О. подпись дата оценка

 

Директо/Старший воспитатель

 

Ф.И.О. подпись дата оценка

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение. 3

 

 

Общие положения по организации практики.. 4

 

 

Педагогическая (летняя) практика 6

Ориентировочный этап.. 9

Основной этап.. 13

Заключительный этап.. 22

 

 

Приложение. 23

 

Список рекомендуемой литературы.. 27


Введение

Практика является частью подготовки студентов-психологов к будущей профессиональной деятельности. Во время прохождения летней педагогической практики происходит совершенствование знаний и умений, полученных в процессе обучения в вузе, приобретение профессионального эмпирического опыта; оценка адекватности личностных качеств выбранной специальности.

Цель педагогической (летней) практики – содействовать закреплению у студентов в условиях их непосредственной работы с детьми теоретических знаний, усвоенных ими при изучении психолого-педагогических дисциплин, а также выработке на этой основе конкретных умений и навыков психологической и воспитательной деятельности.

Данная цель практики достигается решением следующих задач:

- приобретение опыта самостоятельной педагогической работы по организации временного детского объединения;

- овладение различными формами и методами индивидуальной и групповой психолого-педагогической деятельности в условиях летнего оздоровительного организации;

- практическое использование знаний и умений, приобретенных в ходе изучения предметов психологического цикла;

- приобретение опыта взаимодействия (профессионального и неформального) студентов с детьми и взрослыми (педагогами, родителями).

- рефлексия собственной деятельности.

Целью данного учебно-методического пособия является оказание методической помощи студенту впериод прохождения практики в детском лагере.

В нем описаны задания, основные правила и практические рекомендации для успешного выполнения задач практики.

Учебно-методическое пособие включает в себя разделы, посвященные общим положениям по организации и прохождению практики студентами-психологами, основным документам, регламентирующим этот процесс.


 

Общие положения по организации практики

 

Оформление документов

Студенты заочной формы обучения самостоятельно находят учреждение для прохождения практики и заключают с ним договор. Образец договора предоставляется руководителем практики от кафедры.

Договор печатается в двух экземплярах, заверяется подписью руководителя учреждения и вуза. После прохождения практики студенты предоставляют руководителю от кафедры два экземпляра договора на проведения практики. Рекомендуется распечатать документ с двух сторон одного листа.

Четыре этапа прохождения практики

На установочном этапе проводится конференция, на которой студент знакомится с задачами, содержанием, организацией и документацией практики, сроками выполнения заданий на каждом из этапов.

На ориентировочном этапе студент знакомится с педагогическим коллективом учреждения, в котором проходит практику. Изучает информацию о содержании деятельности детского оздоровительного лагеря; документов, регламентирующих его деятельность; планирование и учет воспитательной работы.

На основном этапе студент выполняет те виды психолого-педагогической профессиональной деятельности, которые предусмотрены для конкретной практики.

На заключительном этапе обобщаются результаты профессиональной подготовки студентов. Вся отчетная документация по практике предоставляется для проверки методистам и руководителю практики.

Студент-практикант обязан:

· своевременно и должным образом выполнять индивидуальный план практики;

· присутствовать на установочной и итоговой конференциях;

· четко следовать поставленным целям и задачам практики, правилам её прохождения;

· по окончании практики написать и представить кафедральному руководителю отчет по практике;

· вести дневник практики, после её окончания представить дневник вместе с другой отчетной документацией;

· следовать этическим и профессиональным нормам при выполнении практических и исследовательских задач;

· любые решения студента и планируемые им действия необходимо согласовывать с ответственными людьми (воспитателями, психологом). Без разрешения руководителя, реализация на практике тех или иных планов, идей, решений недопустимо.

Студент имеет право

· включать в задачи практики те, которые соответствуют целям курсовой или квалификационной работы;

· участвовать в обсуждении индивидуального плана практики, вносить предложения по его изменению;

· использовать собственные материалы практики в своей научной и практической деятельности.

Документация практики

1. Дневник практики: индивидуальный план работы студента-практиканта в хронологическом порядке; расписание мероприятий студента-практиканта.

2. Отчет по практике..

3. Характеристика студента-практиканта, заверенная подписями (выполненными синей ручкой) старшего воспитателя или директора, а также печатью учреждения.

Критерии оценивания психологической практики

1. Соответствие оформления документации педагогической (летней) практики предъявляемым требованиям.

2. Выполнение всех заданий (при невозможности выполнения задания по объективным причинам оно может быть заменено по согласованию с факультетским руководителем практики).

3. Учет мнения администрации учреждения, где студент проходил педагогическую (летнюю) практику.

4. Уровень проведения открытых мероприятий.

5. Полнота и четкость представления результатов практики на заключительной конференции.

Примерный план презентации на заключительной конференции

1. Название учреждения, место расположения,.

2. Особенности практики, связанные с профилем образовательного учреждения.

3. Количество и тематика наиболее удачных мероприятий проведенных студентами-практикантами (название, цели, задачи, краткое содержание).

4. Фотографии и видеоотчеты о проведенных мероприятиях.

5. Знания, умения и навыки, приобретенные в ходе практики.


 

Педагогическая (летняя) практика

 

Целью педагогической (летней) практики является закреплению у студентов в условиях их непосредственной работы с детьми теоретических знаний, усвоенных ими при изучении психолого-педагогических дисциплин, овладение комплексом профессиональных умений и навыков по организации взаимодействия с участниками образовательного процесса (в условиях детского лагеря); приобщение студента к социальной среде учреждения с целью приобретения социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере.

В результате прохождения педагогической практики обучающийся должен:

ЗНАТЬ

§ Должностные и квалификационные требования к педагогу и психологу детского лагеря.

§ Особенности функционирования детского лагеря.

§ Требования к ведению документации педагога-психолога детского лагеря.

УМЕТЬ

§ Планировать и анализировать работу вожатого в детском лагере.

§ Проводить психодиагностическое исследование психологического климата временного объединения (отряда); давать психологическую характеристику отряда, предполагающее комплексность подхода в использовании методов психодиагностики, грамотно оформлять протокол и заключение психологического обследования.

ВЛАДЕТЬ

§ Навыками планирования и анализа работы вожатого в детском лагере, проведения мероприятий и их анализа.

§ Навыками анализа психодиагностический работы психолога, студентов-практикантов и обобщать результаты названной работы, осуществлять оценку собственной деятельности.

 

Место и время проведения педагогической практики

Тип практики Курс, семестр Сроки проведения практики База проведения практики
Педагогическая (летняя) практика II/4 3 недели   Детские оздоровительные лагеря.

 

Ориентировочный этап

1. Знакомство с основными направлениями и спецификой работы учреждения

Краткие сведения о лагере (название и принадлежность лагеря, кто финансирует, место расположения, характеристика прилегающей местности, характеристика бытовых условий, продолжительность смен и их количество за весь летний период)

Цели и задачи программы лагеря на сезон

Контингент (общая численность детей и их количество по возрастным и половым группам, количество отрядов, специализация, общая характеристика состава)

Педагогический состав (количество педагогов (из них - педагогов, вожатых, подменных воспитателей и вожатых, руководителей кружков и т.д.), возрастной состав педколлектива, как часто собирались планерки, какие вопросы на них решались)

План работы лагеря на смену

День Время 1 неделя 2 неделя 3 неделя
Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота        
Воскресенье        

План работы педагога-психолога на смену

День Время 1 неделя 2 неделя 3 неделя
Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота        
Воскресенье        

Основной этап

Конспект мероприятия

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

I. Общие сведения (название мероприятия; форма; дата и место его проведения; кто проводил; состав группы: мальчики, девочки по интересам и др.; вид деятельности: входит ли она в систему или является эпизодическим мероприятием)

Цель мероприятия

На решение каких задач отряда и формирование каких качеств личности воспитанников рассчитано данное мероприятие

Психологическое обоснование выбора данного вида и содержания деятельности (соответствие занятия общим воспитательным задачам, уровню развития группы, возрастным особенностям воспитанников)

II. Анализ подготовки мероприятия (кто был инициатором данного мероприятия, и как оно готовилось; в чем и как проявлялось активность, самостоятельность и инициатива воспитанников; удалось ли в подготовительный период вызвать понимание необходимости и значимости предстоящей деятельности и т.п.)

III. Ход мероприятия (насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед воспитанниками цели и задачи предстоящей деятельности; насколько содержательно, интересно и организовано проходила работа; какие знания приобрели воспитанники в ходе мероприятия, какие социальные установки формировались у воспитанников, к какой общественно полезной деятельности побуждало их занятие; какие выводы сделали воспитанники по ходу работы и в заключение, каких результатов достигли; как сказалось проведенное мероприятие на формирование общественного мнения отряда и отдельных воспитанников, на их взаимоотношениях; каким может быть последствие этого занятия для развития группы, для формирования его общественной направленности; каково его воздействие на отдельных воспитанников; роль и место старших (воспитателя, психолога, приглашенных) на данном мероприятии)

Методика работы, характер отношений, их соответствие воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития отряда.

IV. Общая оценка воспитательного мероприятия (насколько удалось достигнуть воспитательных целей и задач; причины успехов, неудач, ошибок; общая оценка воспитательной ценности проведенной работы)

V. Рефлексия собственной деятельности


Заключительный этап

На этом этапе студент обобщает результаты прохождения практики, тщательно и обстоятельно работает над отчетом, аккуратно и своевременно представляет материалы для оценки. Особое внимание следует уделить подготовке к выступлению на заключительной конференции, с целью ознакомления всех участников с результатами прохождения практики.

Рефлексия

1. Какой вид деятельности достиг более высокого профессионального мастерства?

 

2. Самый интересный фрагмент практики?

 

3. Что не удалось, причины неудач?

 

4. Ваши советы, пожелания студентам-практикантам по данному виду практики.


Приложение

 

Тест САН

Тест «САН», названный по первым буквам слов «Самочувствие», «Активность», «Настроение» был разработан сотрудниками 1 Московского медицинского института имени И.М. Сеченова: В.А. Доскиным, Н.А. Лаврентьевой, М.П. Мирошниковым и В.Б. Шарай и впервые опубликован в 1973 году. «САН» предназначен для определения функционального состояния человека и его изменений в течение определенных интервалов времени (например, рабочей смены, этапов обучения и тренажа или различных периодов социальной или медицинской реабилитации). «САН» представляет собой бланк (Таблица 1), на который нанесены 30 пар слов противоположного значения, отражающих различные стороны самочувствия, активности и настроения. Метод измерения заключается в том, что Вам предлагается поставить оценку своему состоянию (оценить степень выраженности каждого признака). Шкала оценок представлена семью градациями. Между парами слов расположены цифры 3–2–1–0–1–2–3, а задача состоит в том, чтобы выбрать и отметить цифру, наиболее точно отражающую Ваше состояние в момент обследования.

Каждую категорию характеризуют 10 пар слов. Десятикратное предъявление полярных слов – характеристик одной и той же категории позволяет получить более надежные данные.

Инструкция: необходимо соотнести свое состояние со шкалой 3 2 1 0 1 2 3 каждой пары признаков. Например, между парой утверждений «САМОЧУВСТВИЕ ХОРОШЕЕ» и «САМОЧУВСТВИЕ ПЛОХОЕ» расположены цифры 3 2 1 0 1 2 3. Цифра «0» соответствует среднему самочувствию, которое обследуемый не может отнести ни к плохому, ни к хорошему. Находящаяся слева от «0» единица отражает самочувствие – выше среднего, а цифра три – соответствует прекрасному самочувствию. Те же цифры в этой строке, стоящие справа от цифры «0», аналогичным образом характеризуют самочувствие исследуемого, если оно ниже среднего. Таким образом, последовательно рассматривается и оценивается каждая строка данного опросника.

В каждом случае, в отношении каждой пары утверждений Вы осуществляете свой выбор, отмечая необходимое значение шкалы «3 2 1 0 1 2 3».

При обработке результатов все оценки перекодируются в ряд от 1 до 7, причем балл «3» шкалы 3 2 1 0 1 2 3, соответствующий плохому самочувствию, низкой активности и плохому настроению приобретает значение 1, балл «0» оценивается цифрой 4, балл 3, отражающий хорошее самочувствие, высокую активность и хорошее настроение, приобретает значение 7.

Например:

  7 6 5 4 3 2 1  
ЧУВСТВУЮ СЕБЯ СИЛЬНЫМ 3 2 1 0 1 2 3 ЧУВСТВУЮ СЕБЯ СЛАБЫМ
  1 2 3 4 5 6 7  
ПАССИВНЫЙ 3 2 1 0 1 2 3 АКТИВНЫЙ

 

Итогом анализа результатов исследования является сумма значения баллов по отдельным шкалам — «самочувствие», «активность», «настроение».

Производится расчет суммы баллов согласно ключа к тесту.

Самочувствие сумма баллов за вопросы: 1, 2, 7, 8, 13, 14, 19, 20, 25, 26.

Активность с умма баллов за вопросы: 3, 4, 9, 10, 15, 16, 21, 22, 27, 28.

Настроение сумма баллов за вопросы: 5, 6, 11, 12, 17, 18, 23, 24, 29, 30.

 

Полученная по каждой шкале сумма находится в пределах от 10 до 70 и позволяет выявить функциональное состояние индивида в данный момент времени по принципу.

- < 30 баллов – низкая оценка;

- 30 — 50 баллов – средняя оценка;

- > 50 баллов – высокая оценка.

Заполняется итоговая таблица, делается вывод о текущем уровне самочувствия, активности, настроении.

 

Таблица 1

Бланк теста дифференциальной самооценки функционального состояния (САН)

 

  САМОЧУВСТВИЕ ХОРОШЕЕ 3 2 1 0 1 2 3 САМОЧУВСТВИЕ ПЛОХОЕ
  ЧУВСТВУЮ СЕБЯ СИЛЬНЫМ 3 2 1 0 1 2 3 ЧУВСТВУЮ СЕБЯ СЛАБЫМ
  ПАССИВНЫЙ 3 2 1 0 1 2 3 АКТИВНЫЙ
  МАЛОПОДВИЖНЫЙ 3 2 1 0 1 2 3 ПОДВИЖНЫЙ
  ВЕСЕЛЫЙ 3 2 1 0 1 2 3 ГРУСТНЫЙ
  ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ 3 2 1 0 1 2 3 ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ
  РАБОТОСПОСОБНЫЙ 3 2 1 0 1 2 3 РАЗБИТЫЙ
  ПОЛНЫЙ СИЛ 3 2 1 0 1 2 3 ОБЕССИЛЕННЫЙ
  МЕДЛЕННЫЙ 3 2 1 0 1 2 3 БЫСТРЫЙ
  БЕЗДЕЯТЕЛЬНЫЙ 3 2 1 0 1 2 3 ДЕЯТЕЛЬНЫЙ
  СЧАСТЛИВЫЙ 3 2 1 0 1 2 3 НЕСЧАСТНЫЙ
  ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ 3 2 1 0 1 2 3 МРАЧНЫЙ
  НАПРЯЖЕННЫЙ 3 2 1 0 1 2 3 РАССЛАБЛЕННЫЙ
  ЗДОРОВЫЙ 3 2 1 0 1 2 3 БОЛЬНОЙ
  БЕЗУЧАСТНЫЙ 3 2 1 0 1 2 3 УВЛЕЧЕННЫЙ
  РАВНОДУШНЫЙ 3 2 1 0 1 2 3 ВЗВОЛНОВАННЫЙ
  ВОСТОРЖЕННЫЙ 3 2 1 0 1 2 3 УНЫЛЫЙ
  РАДОСТНЫЙ 3 2 1 0 1 2 3 ПЕЧАЛЬНЫЙ
  ОТДОХНУВШИЙ 3 2 1 0 1 2 3 УСТАЛЫЙ
  СВЕЖИЙ 3 2 1 0 1 2 3 ИЗНУРЕННЫЙ
  СОНЛИВЫЙ 3 2 1 0 1 2 3 ВОЗБУЖДЕННЫЙ
  ЖЕЛАНИЕ ОТДОХНУТЬ 3 2 1 0 1 2 3 ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ
  СПОКОЙНЫЙ 3 2 1 0 1 2 3 ОЗАБОЧЕННЫЙ
  ОПТИМИСТИЧНЫЙ 3 2 1 0 1 2 3 ПЕССИМИСТИЧНЫЙ
  ВЫНОСЛИВЫЙ 3 2 1 0 1 2 3 БЫСТРО УТОМЛЯЕМЫЙ
  БОДРЫЙ 3 2 1 0 1 2 3 ВЯЛЫЙ
  СООБРАЖАТЬ ТРУДНО 3 2 1 0 1 2 3 СООБРАЖАТЬ ЛЕГКО
  РАССЕЯННЫЙ 3 2 1 0 1 2 3 ВНИМАТЕЛЬНЫЙ
  ПОЛНЫЙ НАДЕЖД 3 2 1 0 1 2 3 РАЗОЧАРОВАННЫЙ
  ДОВОЛЬНЫЙ 3 2 1 0 1 2 3 НЕДОВОЛЬНЫЙ

 

 

Итоговая таблица

Результаты  
Самочувствие  
Активность  
Настроение  

 


Список рекомендуемой литературы

Основная

1. Байбородова Л.В. Воспитательная работа в детском загородном лагере / Л.В. Байбородова, М.И. Рожков. – Ярославль: Академия развития, 2003. – 256 с.

2. Методика воспитательной работы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 144 с.

Дополнительная

1. Абрамова, Г. С. Практикум по возрастной психологии / Г. С. Абрамова. – М.: Академия, 2009. – 320 с.

2. Битянова М.Р. Адаптация ребенка к школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка. М.: Педагогический поиск, 1997. – 112 с.

3. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. - М.: Совершенство, 1998. - 298 с.

4. Большая книга детского досуга. / Анисимова Т.Б. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 160 с. - (Мир вашего ребенка)

5. В помощь организатору детского оздоровительного лагеря / сост. Т.Д. Балашова, З.М. Мочалова, Л.Г. Нещерет. – М.: Гном-пресс: Моск. гор. пер. о-во, 2000. – 116 с.

6. Гриценко Ю.Н., Кострецова У.Ю. Кипарис. Учебное пособие по организации детского досуга в лагере и школе. М.: Педагогическое общество России, 2004. - 224 с. - (Библиотека журнала "Вожатый века")

7. Гриценко Ю.Н., Кострецова У.Ю. Кипарис -2. Коллективно-творческие дела. Интересные встречи. Песни. Аттракционы. Развлечения. Игры. Соревнования. Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе. М.: Педагогическое общество России, 2004. - 96 с. - (Библиотека журнала "Вожатый века")

8. Гриценко Ю.Н., Кострецова У.Ю. Кипарис-3. Планирование и организация работы в летнем лагере. Учебное пособие, 160с, (О). М.: 2002.

9. Как вести за собой. Большая книга вожатого. Учебное пособие. / Автор-составитель - к.п.н. Маленкова Л.И. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 608 с.

10. Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Международная педагогическая академия, 1995. - 376 с.

11. Организация и методика проведения игр с подростками. Взрослые игры для детей.: Учебно-методическое пособие. / Куприянов Б.В., Рожков М.И., Фришман И.И. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004. - 215 с. - (Воспитание и дополнительное образование)

12. Сысоева М.Е. Основы вожатского мастерства/ М.Е. Сысоева, С.С. Хансова. – М.: Центр гуманитарной литературы «РОН», 2002. – 128 с.

13. Творчество в детском оздоровительном лагере. Книга для воспитателей и педагогов /Авторы-составители А.Г.Трушкин, П.П.Пивненко, В.В.Абраухова, Н.П.Овсянникова, А.И.Белоусов.- Ростов н/Д: «Феникс», 2002.- 320 с.

14. Фридман Л.М. Изучение личности учащихся и ученических коллективов: Кн. для учителя / Л.М.Фридман, Т.М. Пушкина, И.Я. Каплунович. – М.: Просвещение, 1988. – 88 с.

15. Юзефавичус Т.А. Советы бывалого вожатого: Учебно-практическое пособие для организаторов летнего отдыха детей/ Т.А. Юзефавичус. - М.: Педагогическое общество России, 2005.- 192 с.

 

 

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

http:// www.psypublica.ru (Психологические публикации).

http://psyvoren.narod.ru/bibliot.htm (Виртуальная психологическая библиотека).

http://www.ipras.ru/08.shtml (Психологический журнал // сайт Института психологии РАН).

http: // www.psypublica.ru (психологические публикации по различным разделам психологической науки).

http://psyvoren.narod.ru/bibliot.htm (виртуальная психологическая библиотека).

 

Психологическая периодика:

Электронный журнал «Психологическая наука и образование PSYEDU.ru» − http://psyjournals.ru/psyedu_ru/index.shtml.

Вестник практической психологии образования − http://psyjournals.ru/vestnik_psyobr/index.shtml.

Иностранная психология Издание института психологии РАН. − http://psyberlink.flogiston.ru/internet/journ_ru/j_ip.htm.

Новое в психолого-педагогических исследованиях − http://elibrary.ru/title_about.asp?id=28257.

Научный электронный журнал «Психологические исследования» − http://psystudy.ru/.

Журнал «Развитие личности» − http://rl-online.ru/index.html.

Психологическая газета − http://www.psy.su/.

Журнал «Вопросы психологии» − http://www.voppsy.ru/.

Московский психологический журнал − http://magazine.mospsy.ru/

Газета «Школьный психолог»: Издательский дом «Первое сентября» http://psy.1september.ru.

 

ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ (ЛЕТНЕЙ)

 

Руководитель практики

Фадеева Т.Ю.

Ф.И.О. подпись дата оценка

 

Директо/Старший воспитатель

 

Ф.И.О. подпись дата оценка

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение. 3

 

 

Общие положения по организации практики.. 4

 

 

Педагогическая (летняя) практика 6

Ориентировочный этап.. 9

Основной этап.. 13

Заключительный этап.. 22

 

 

Приложение. 23

 

Список рекомендуемой литературы.. 27


Введение

Практика является частью подготовки студентов-психологов к будущей профессиональной деятельности. Во время прохождения летней педагогической практики происходит совершенствование знаний и умений, полученных в процессе обучения в вузе, приобретение профессионального эмпирического опыта; оценка адекватности личностных качеств выбранной специальности.

Цель педагогической (летней) практики – содействовать закреплению у студентов в условиях их непосредственной работы с детьми теоретических знаний, усвоенных ими при изучении психолого-педагогических дисциплин, а также выработке на этой основе конкретных умений и навыков психологической и воспитательной деятельности.

Данная цель практики достигается решением следующих задач:

- приобретение опыта самостоятельной педагогической работы по организации временного детского объединения;

- овладение различными формами и методами индивидуальной и групповой психолого-педагогической деятельности в условиях летнего оздоровительного организации;

- практическое использование знаний и умений, приобретенных в ходе изучения предметов психологического цикла;

- приобретение опыта взаимодействия (профессионального и неформального) студентов с детьми и взрослыми (педагогами, родителями).

- рефлексия собственной деятельности.

Целью данного учебно-методического пособия является оказание методической помощи студенту впериод прохождения практики в детском лагере.

В нем описаны задания, основные правила и практические рекомендации для успешного выполнения задач практики.

Учебно-методическое пособие включает в себя разделы, посвященные общим положениям по организации и прохождению практики студентами-психологами, основным документам, регламентирующим этот процесс.


 

Общие положения по организации практики

 

Оформление документов

Студенты заочной формы обучения самостоятельно находят учреждение для прохождения практики и заключают с ним договор. Образец договора предоставляется руководителем практики от кафедры.

Договор печатается в двух экземплярах, заверяется подписью руководителя учреждения и вуза. После прохождения практики студенты предоставляют руководителю от кафедры два экземпляра договора на проведения практики. Рекомендуется распечатать документ с двух сторон одного листа.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 12141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.197 (0.126 с.)