Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предметное восприятие в необычном ракурсе
По заданию «Исключение четвертого лишнего предмета». Оценивается предметность, категориальность, константность зрительного восприятия. Проявления показателя: • узнавание без нарушений; • незначительные трудности в узнавании; • значительные трудности в узнавании; • узнавание отсутствует. Пространственное восприятие По заданию «Последовательные картинки». Проявления показателя на основании раскладки картинок на плоскости стола: • раскладывает правильно; • раскладывает сверху вниз; • раскладывает справа налево; снизу вверх; • картинки не раскладываются (рассказ начинается По заданию «Последовательные картинки». Проявления показателя на основании соотнесенности рассказа и раскладки: • рассказ и полученная последовательность картинок соотносятся; • рассказ и полученная последовательность не соотносятся. По заданию «Нарисуй целое». Оценивается степень соответствия пространственного расположения деталей получаемого изображения и образца. Проявления показателя: • все детали полученного изображения расположены верно; • наблюдается незначительное искажение пространственного расположения деталей изображения; • наблюдается значительное искажение пространственного расположения деталей изображения; • целостный образ отсутствует или изображения нет. По заданию «Обведи и дорисуй». Оценивается характер пространственного взаиморасположении объектов и их деталей между собой. Проявления показателя: • все объекты (их детали) расположены в пространстве листа верно; • наблюдается незначительное искажение пространственного взаиморасположения объектов (их деталей) на листе бумаги; • наблюдается значительное искажение пространственного взаиморасположения объектов (их деталей) на листе бумаги; • целостный образ отсутствует, либо изображения нет.
Социальная перцепция По заданию «Последовательные картинки». Оценивается способность воспринимать и адекватно оценивать характер и причину эмоционального состояния участников изображенных на картинках событий. Проявления показателя: • адекватное установление взаимодействия между героями событий, выделение эмоционального состояния героев;
• частичное самостоятельное распознавание, полное распознавание после наводящих вопросов; • не распознает даже после оказания помощи; • отказывается выполнять задание. Фонематическое восприятие По заданию «Эхо». Проявления показателя: • точное и правильное воспроизведение обеих частей слоговых рядов; • первая часть воспроизводится верно, вторая отождествляется; • первая часть воспроизводится верно, во второй - грубые ошибки, или наоборот; • в обеих частях отмечаются грубые искажения; • невозможность воспроизведения или отказ.
Ø Особенности памяти. По заданию «Заучивание 10 слов». Оцениваются объем кратковременной и долговременной памяти, качество и продуктивность запоминания. Объем кратковременной памяти. Оценивается количество слов, которые ребенок воспроизвел после первой пробы. Объем долговременной памяти. Оценивается количество слов, которые ребенок воспроизвел после отсроченного вспоминания. Качество кратковременного заучивания. Оценивается характер и количество ошибок при воспроизведении вспоминаемых слов при кратковременном заучивании. Проявления показателя: • ошибки отсутствуют; • встречаются единичные случаи искажения слов; • встречаются единичные случаи искажения и смысловых замен; • преобладают искаженные слова и смысловые замены. Качество долговременного заучивания. Оценивается характер и количество ошибок в воспроизведении слов при отсроченном вспоминании. Проявления показателя: • ошибки отсутствуют; • встречаются единичные случаи искажения слов; • встречаются единичные случаи искажения и смысловых замен; • преобладают искаженные слова и смысловые замены. Продуктивность запоминания. Комплексный показатель, оцениваемый по скорости и характеру запоминания (по кривой запоминания). Проявления показателя: • растущий характер кривой запоминания; • ригидный (растущий медленно) характер кривой запоминания; • «зигзаг», «плато»; • падающий характер кривой запоминания.
Ø Особенности мышления. Оценивается уровень развития всех видов мышления.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 563; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.7 (0.007 с.) |