Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды и формы сервисной деятельностиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Виды сервисной деятельности в основном предполагают некоторые нормы, а именно: - удобство сервиса (услуги должны предоставляться во время, устраивающее потребителя, в нужном месте); - гарантирование соответствия производства сервису (т. е. посетитель не должен быть поставлен в условия «обслужи себя сам»); - информационная отдача сервиса (к сервисной информации должны внимательно прислушиваться руководители организаций, менеджеры подразделений, маркетологи). Исходя из функционального назначения системы сервиса, можно сформулировать следующие задачи: - консультирование потенциальных покупателей перед приобретением ими изделий данного предприятия, облегчающее осознанный выбор; - подготовка покупателя к наиболее эффективной и безопасной эксплуатации приобретаемых изделий; - передача необходимой технической документации, помогающей покупателю грамотно использовать изделие; - предпродажная подготовка изделия с целью избежать отказа в его работе во время демонстрации потенциальному покупателю; - доставка изделия на место его эксплуатации с минимальной вероятностью повреждения в пути; - приведение изделия в рабочее состояние на месте эксплуатации и демонстрация его потребителю в действии; - обеспечение полной готовности изделия к эксплуатации в течение всего срока нахождения его у потребителя; - оперативная поставка запасных частей, тесный контакт с их изготовителем; - сбор и систематизация информации об эксплуатации изделия потребителями (замечания, предложения, жалобы); - участие в совершенствовании и модернизации потребляемых изделий по результатам анализа собранной информации; - сбор и систематизация информации о сервисной деятельности конкурентов - помощь службе маркетинга предприятия в анализе оценке рынков, потребителей и товаров; - формирование сегмента постоянных потребителей по принципу: "Вы покупаете наш товар и используете его, мы делаем все остальное". По содержанию деятельности по сервисному обслуживанию все большее распространение получают интеллектуальные услуги (а не чисто технические), что обусловило деление сервиса на несколько видов: - жесткий сервис, включающий в себя все услуги, связанные с поддержанием работоспособности, безотказности и заданных параметров функционирования товара; - мягкий сервис, включающий весь комплекс интеллектуальных услуг, связанных с индивидуализацией, т. е. с более эффективной эксплуатацией товара в конкретных условиях его функционирования у данного потребителя; - прямой сервис - комплекс услуг, непосредственно связанных с эксплуатацией купленного товара; - косвенный сервис - комплекс услуг, не имеющих непосредственного отношения к купленному товару, но способствующих установлению доверия покупателя к фирме, оказывающей услуги (что также приносит успех фирме). - дилерский сервис - прямой договор с зарубежной фирмой-производителем на выполнение определенного спектра услуг по гарантийному техническому обслуживанию бытовой техники и послегарантийному обслуживанию и ремонту бытовой техники данного типа (модели). Таким образом, подписав с авторизированным сервисным центром договор, фирма-производитель предоставляет ему все необходимое для быстрого и качественного обслуживания данной техники: - нормативно-техническую документацию - краткую характеристику, принцип действия, методики испытания и проч.; - специальную технологическую оснастку и диагностические контрольно-измерительные приборы, запасные части на все виды поставляемой техники; - проводит обучение, переподготовку и стажировку специалистов сервисных центров для освоения и технического обслуживания новых, наиболее современных типов и моделей выпускаемой и поставляемой бытовой техники. В настоящее время в больших городах России дилерский сервис обладает наибольшим потенциалом, перспективами развития, так как он лучше ориентирован на спрос и предложения рядового потребителя. Необеспеченность спроса на услуги сервисного обслуживания объясняется тем, что большинство сервисных центров сосредоточены в центральных и близких к ним районах города.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 808; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.73 (0.008 с.) |