Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды и формы сервисной деятельностиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Виды сервисной деятельности в основном предполагают некоторые нормы, а именно: - удобство сервиса (услуги должны предоставляться во время, устраивающее потребителя, в нужном месте); - гарантирование соответствия производства сервису (т. е. посетитель не должен быть поставлен в условия «обслужи себя сам»); - информационная отдача сервиса (к сервисной информации должны внимательно прислушиваться руководители организаций, менеджеры подразделений, маркетологи). Исходя из функционального назначения системы сервиса, можно сформулировать следующие задачи: - консультирование потенциальных покупателей перед приобретением ими изделий данного предприятия, облегчающее осознанный выбор; - подготовка покупателя к наиболее эффективной и безопасной эксплуатации приобретаемых изделий; - передача необходимой технической документации, помогающей покупателю грамотно использовать изделие; - предпродажная подготовка изделия с целью избежать отказа в его работе во время демонстрации потенциальному покупателю; - доставка изделия на место его эксплуатации с минимальной вероятностью повреждения в пути; - приведение изделия в рабочее состояние на месте эксплуатации и демонстрация его потребителю в действии; - обеспечение полной готовности изделия к эксплуатации в течение всего срока нахождения его у потребителя; - оперативная поставка запасных частей, тесный контакт с их изготовителем; - сбор и систематизация информации об эксплуатации изделия потребителями (замечания, предложения, жалобы); - участие в совершенствовании и модернизации потребляемых изделий по результатам анализа собранной информации; - сбор и систематизация информации о сервисной деятельности конкурентов - помощь службе маркетинга предприятия в анализе оценке рынков, потребителей и товаров; - формирование сегмента постоянных потребителей по принципу: "Вы покупаете наш товар и используете его, мы делаем все остальное". По содержанию деятельности по сервисному обслуживанию все большее распространение получают интеллектуальные услуги (а не чисто технические), что обусловило деление сервиса на несколько видов: - жесткий сервис, включающий в себя все услуги, связанные с поддержанием работоспособности, безотказности и заданных параметров функционирования товара; - мягкий сервис, включающий весь комплекс интеллектуальных услуг, связанных с индивидуализацией, т. е. с более эффективной эксплуатацией товара в конкретных условиях его функционирования у данного потребителя; - прямой сервис - комплекс услуг, непосредственно связанных с эксплуатацией купленного товара; - косвенный сервис - комплекс услуг, не имеющих непосредственного отношения к купленному товару, но способствующих установлению доверия покупателя к фирме, оказывающей услуги (что также приносит успех фирме). - дилерский сервис - прямой договор с зарубежной фирмой-производителем на выполнение определенного спектра услуг по гарантийному техническому обслуживанию бытовой техники и послегарантийному обслуживанию и ремонту бытовой техники данного типа (модели). Таким образом, подписав с авторизированным сервисным центром договор, фирма-производитель предоставляет ему все необходимое для быстрого и качественного обслуживания данной техники: - нормативно-техническую документацию - краткую характеристику, принцип действия, методики испытания и проч.; - специальную технологическую оснастку и диагностические контрольно-измерительные приборы, запасные части на все виды поставляемой техники; - проводит обучение, переподготовку и стажировку специалистов сервисных центров для освоения и технического обслуживания новых, наиболее современных типов и моделей выпускаемой и поставляемой бытовой техники. В настоящее время в больших городах России дилерский сервис обладает наибольшим потенциалом, перспективами развития, так как он лучше ориентирован на спрос и предложения рядового потребителя. Необеспеченность спроса на услуги сервисного обслуживания объясняется тем, что большинство сервисных центров сосредоточены в центральных и близких к ним районах города.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 900; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.007 с.) |