Срок оказания сервисных услуг 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Срок оказания сервисных услуг



 

5.1. Сроки оказания услуг по Договору согласовываются сторонами по каждому конкретному автомобилю отдельно и закрепляются в заказе-наряде.

5.2. Сроки передачи автомобиля для оказания сервисных услуг определяются Исполнителем самостоятельно и доводятся (по усмотрению Исполнителя в устной или письменной форме) до сведения Заказчика. Заказчик обязуется предоставить принадлежащие ему автомобили в распоряжение Исполнителя в сроки, указанные последним. В противном случае Исполнитель вправе назначить иной удобный ему срок передачи автотранспортных средств для оказания сервисных услуг.

5.3. В случае, если на момент оформления заказа-наряда на складе Исполнителя отсутствуют запасные части, детали и материалы, без использования которых выполнение общих работ по ремонту автомобиля невозможно, то датой начала выполнения работ является дата поступления соответствующих запасных частей, деталей и материалов на склад Исполнителя, о чем делается отметка в заказе-наряде, а при оказании услуг с использованием запасных частей, деталей и материалов, предоставленных Заказчиком, датой начала оказания услуг является дата их получения Исполнителем от Заказчика.

 

Права и обязанности Заказчика

6.1. Заказчик обязуется:

6.1.1. Оперативно сообщать Исполнителю о необходимых объемах работ.

6.1.2. При сдаче автомобиля в ремонт информировать Исполнителя обо всех неисправностях, выявленных в процессе эксплуатации автомобиля.

Продолжение прил. 5

6.1.3. При передаче автомобиля для оказания сервисных услуг Исполнителю с дополнительным оборудованием и устройствами, установленными не производителем автомобиля, включая телефон, аудио-, видео- и противоугонные системы, об это делается отметка в заказе-наряде.

6.1.4. При передаче автомобиля в ремонт представитель Заказчика предоставляет Исполнителю:

- Доверенность на право представителя Заказчика сдавать автомобиль для оказания сервисных услуг,производить оплату оказанных сервисных услуг, запасных частей и аксессуаров, получать автомобиль от Исполнителя, подписывать заказ-наряд от лица Заказчика, оформленную надлежащим образом, согласно Приложению № 3 к Договору;

- Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства;

6.1.5. Оплачивать услуги Исполнителя в размере и согласно сроку, предусмотренных Договором.

Права и обязанности Исполнителя

7.1. Исполнитель обязуется:

7.1.1. В оговоренные сторонами сроки качественно осуществить закрепленные в заказе-наряде услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей с обеспечением запасными частями, деталями, материалами.

7.1.2. В случае выявления в процессе оказания сервисных услуг недостатков (повреждений) автомобиля, угрожающих безопасности движения:

- прекратить общие работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;

- незамедлительно в письменной форме информировать об этом Заказчика.

7.1.3. В случае отказа Заказчика от проведения работ по устранению недостатков (повреждений) автомобиля, угрожающих безопасности движения, Исполнитель не несет ответственности за безопасность использования такого автомобиля, о чем производится соответствующая запись в заказе-наряде.

7.1.4. Осуществлять техническую консультацию по автомобилям Заказчика.

7.1.5. В присутствии представителя Исполнителя, обеспечить доступ представителя Заказчика для осмотра находящегося на ремонте или техническом обслуживании автомобиля, а также предоставить по требованию Заказчика необходимую информацию о проводимых ремонтных работах.

7.2. Если письменным соглашением Исполнителя с Заказчиком предусмотрено оказание сервисных услуг с использованием имущества Заказчика, то Исполнитель обязан сделать об этом запись в заказе-наряде,

Продолжение прил. 5

которая должна содержать точное наименование, описание и цену каждой из предоставленных Заказчиком деталей, запасных частей и материалов.

7.3. В случае необходимости Исполнитель вправе без дополнительного согласования с Заказчиком привлечь для оказания сервисных услуг третьих лиц. В этом случае Заказчик обязан принять всё надлежаще исполненное за Исполнителя по Договору. Исполнитель несет всю ответственность за ненадлежащее выполнение третьими лицами условий Договора, если иное не оговорено Сторонами Договора.

7.4. В случае, если на автомобиле установлено дополнительное оборудование, не предусмотренное комплектацией производителя и его техническими стандартами (например технической картой), а Заказчиком не была представлена техническая документация по технологии ремонта данного оборудования, то Исполнитель вправе применять те технологии ремонта, которые предусмотрены для аналогичного оборудования заводом-производителем автомобиля. Исполнитель не несет ответственности в этой ситуации за выход из строя вышеуказанного оборудования в процессе оказания сервисных услуг.

7.5. В случае отсутствия надлежащим образом оформленных полномочий представителя Заказчика, Исполнитель вправе отказаться от приемки от него автомобиля для осуществления сервисных услуг и выполнения иных обязательств, указанных в Договоре.

7.6. Исполнитель хранит на складе использованные и/или поврежденные при эксплуатации автомобиля, замененные в процессе ремонта детали и расходные материалы в течение 3 (трех) рабочих днейс даты подписания Сторонами заказа-наряда. Представитель Заказчика обязуется забрать данные детали в течение указанного срока, если данный срок будет нарушен, Исполнитель имеет право утилизировать использованные детали, если иное не установлено в дополнительных соглашениях Сторон.

7.7. Исполнитель имеет право на удержание автомобиля в случае нарушения Заказчиком своих обязательств по оплате ранее оказанных услуг по Договору, до момента исполнения обязательств надлежащим образом.

 

Гарантийные обязательства

8.1. Исполнитель гарантирует надлежащее качество результата оказанных услуг и используемых для ремонта автомобиля запасных частей (оборудования) и материалов, обеспеченность их соответствующими сертификатами, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество.

8.2. Исполнителем по Договору устанавливаются следующие гарантийные сроки:

- на выполненную работу – 12 (двенадцать) календарных месяцев;

- на лакокрасочное покрытие – 6 (шесть) календарных месяцев.

Продолжение прил. 5

8.3. Гарантия не распространяется на запасные части, предоставленные Заказчиком. Гарантийный срок на запасные части, приобретённые по Договору, составляет не менее срока, установленного на них заводом-изготовителем.

8.4. Указанные сроки исчисляются с даты подписания сторонами заказа-наряда.

 

Ответственность сторон

 

9.1. Во всем остальном, что не предусмотрено Договором, за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по Договору, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

9.2. На период оказания сервисных услуг Исполнитель несет ответственность за сохранность автомобиля и имущества Заказчика принятых по заказу-наряду.

9.3. В случае если Заказчик или его доверенное лицо не заберет автомобиль с территории сервисного центра Исполнителя в установленный
п. 3.14. Договора срок, Исполнитель имеет право выставить счет за использование Заказчиком машино-места в размере _________ (__________) рублей в сутки.

9.4. В случае необоснованного отказа Заказчика от оказания Исполнителем сервисных услуг, Исполнитель имеет право выставить счет Заказчику на возмещение своих расходов по хранению автомобиля в размере _______ (________) рублей в сутки, с даты фактического пребывания автомобиля на территории сервисного центра Исполнителя.

9.5 Исполнитель ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за имущество, оставленное Заказчиком в передаваемом для оказания сервисных услуг автомобиля, если это имущество не было указано в заказе-наряде.

9.6. В случае нарушения сроков оплаты выставленных Исполнителем счетов, Заказчик уплачивает Исполнителю пени в размере 0,1% от суммы, срок оплаты которой нарушен, за каждый день просрочки.

9.7. В случае отсутствия у Заказчика обоснованного письменного разъяснения Исполнителя о причинах нарушения срока оказания сервисных услуг по автомобилю, Заказчик вправе выставить в письменном виде претензию Исполнителю, на основании которой Исполнитель уплачивает Заказчику пени в размере 0,1% от суммы, указанной в заказе-наряде, за каждый день просрочки.

9.8. Неустойка за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства по Договору одной из Сторон подлежит уплате другой Стороне в течение 7 (семи) банковских дней с даты получения требования об ее уплате. Данное требование должно быть оформлено в письменном виде и отправлено заказным письмом с уведомлением о вручении.

Продолжение прил. 5

9.9. Ни одна из Сторон не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств, если это будет являться следствием действия обстоятельств непреодолимой силы.

9.10. Под обстоятельствами непреодолимой силы для целей Договора понимаются чрезвычайные обстоятельства, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить при данных условиях. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся: стихийные бедствия, пожары, военные перевороты и иные военные конфликты, террористические акты, гражданские волнения, акты государственных органов, оказывающие влияние на выполнение Сторонами обязательств по Договору, мораторий, введенный в установленном законом порядке компетентными органами государственной власти. Никакие иные обстоятельства не могут рассматриваться как обстоятельства непреодолимой силы.

9.11. Сторона, ссылающаяся на действие обстоятельств непреодолимой силы, должна незамедлительно письменно уведомить другую Сторону о наступлении таких обстоятельств.

9.12. Если Сторона, ссылающаяся на действие обстоятельств непреодолимой силы, не уведомила другую Сторону о наступлении таких обстоятельств в порядке, предусмотренном пунктом 9.11. Договора, такая Сторона утрачивает право ссылаться на действие вышеуказанных обстоятельств в случае неисполнения своих обязанностей по Договору.

9.13. Если по причине действия обстоятельств непреодолимой силы неисполнение обязательств по Договору продолжается более 3 (трех) календарных месяцев, любая из Сторон имеет право расторгнуть Договор в одностороннем порядке, уведомив об этом другую Сторону не менее чем за 20 (двадцать) рабочих дней до расторжения Договора.

 

Порядок разрешения споров

10.1. Споры и разногласия, возникающие между Сторонами в процессе исполнения Договора, подлежат разрешению, прежде всего путем переговоров, а в случае невозможности разрешения споров путем переговоров – в претензионном порядке.

10.2. Претензия подается в письменной форме по почтовому адресу, указанному в Договоре, заказным письмом с уведомлением, с приложением подлинных или надлежаще заверенных копий документов, подтверждающих предъявленные требования. Срок рассмотрения претензии – 10 (десять) рабочих дней с момента поступления, при этом моментом поступления признается дата поступления корреспонденции в почтовое отделение Стороны – адресата.

10.3. При частичном удовлетворении или отклонении претензии в ответе должно быть указано основание принятого Стороной решения. К ответу должны быть приложены все необходимые документы.

Продолжение прил. 5

10.4. Если Стороны исчерпали все претензионные (внесудебные) процедуры и не пришли к согласию, спор передается на рассмотрение в Арбитражный суд.

Заключительные положения

11.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует по ______________________.

11.2. Все приложения, изменения и дополнения к Договору являются его неотъемлемой частью.

11.3. Действие Договора продлевается на следующий календарный год, если ни одна из сторон в письменном виде не уведомит другую сторону об отказе в пролонгации Договора за 30 (тридцать) рабочих дней до даты его прекращения.

11.4. Условия Договора, сведения о принадлежащих Заказчику автомобилях, а также иная информация, полученная Сторонами в ходе выполнения условий Договора, конфиденциальны и не подлежат разглашению (то есть передаче в какой-либо форме третьим лицам).

11.5. Все приложения, изменения и дополнения к Договору действительны в случае, если совершены в письменном виде и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

11.6. После подписания Договора все предшествовавшие ему письменные и устные договоренности утрачивают силу.

11.7. Все уведомления и иные документы, которые должны либо могут быть направлены в рамках Договора или в связи с его исполнением, должны быть исполнены в письменном виде и подписаны уполномоченными представителями Сторон и должны быть направлены с нарочным, либо заказным письмом с уведомлением в адреса Сторон, указанных ниже.

11.8. Договор может быть расторгнут любой из сторон путем направления письменного уведомления об этом другой стороне за 30 (тридцать) рабочих дней до даты расторжения договора. При этом Заказчик обязан полностью оплатить Исполнителю услуги, оказанные до даты расторжения договора.

11.9. Во всем, что не предусмотрено Договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

11.10. Прекращение срока действия Договора влечет за собой прекращение обязательств сторон по нему, но не освобождает стороны Договора от ответственности за его нарушения, если таковые имели место при исполнении условий Договора.

11.11. Договор составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Продолжение прил. 5

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 477; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.251.68 (0.022 с.)