Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Организация работы сервисного предприятияСодержание книги Поиск на нашем сайте
Студент должен: Иметь представление - - о преимуществах и недостатках разных организационно- правовых форм предприятия; - о функциях различных отделов сервисного предприятия;
Знать - виды услуг сервисного предприятия (туристско-экскурсионного, гостиничного, музейного, рекламного агентства др.); - обязанности персоналаданного сервисного предприятия; - правила обеспечения безопасности потребителей.
Уметь - использовать правила обеспечения безопасности потребителей. Виды деятельности сервисного предприятия (туристско-экскурсионного, гостиничного, музейного, рекламного агентства др.). Организационно- правовые формы предприятия. Должностные обязанности персонала данного сервисного предприятия. Рабочие отделы сервисного предприятия (туристско-экскурсионного, гостиничного, музейного, рекламного агентства др.). Правила обеспечения безопасности потребителей.
Тема 2 Технология подготовки и производства услуг сервисного предприятия. Студент должен: Знать - виды услуг данного сервисного предприятия и их особенности уметь: при прохождении практики на туристско-экскурсионном предприятии или музее - составлять технологическую карту экскурсии (путешествия) - подготавливать текст экскурсии - проводить экскурсии при прохождении практики в гостиничном комплексе - оформлять документы по регистрации гостей - наводить порядок в номерном фонде - выполнять функции обслуживающего персонала в ресторане при прохождении практики в рекламном агентстве (в рекламном отделе сервисного предприятия) - планировать рекламные мероприятия - находить отличительные особенности данного сервисного предприятия с целью использования их для рекламы
Классификация услуг сервисного предприятия. Подготовка конкретной услуги (услуги «экскурсия», услуги «путешествия», услуги «обслуживания» т.д.). Использование компьютерной техники для подготовки и оказания конкретной услуги. Для туристско-экскурсионного предприятия: тема экскурсий, разработка текста экскурсий, содержание, схема и оформление технологической карты, подготовка путевой наглядной информации, техника ведения экскурсий. Для гостиничного комплекса: оформление документов по регистрации гостей, подготовка номерного фонда для приема гостей, методы обслуживания клиентов в ресторане.
Для рекламного агентства: оформление документов на принятие заказа, технология проведения рекламных мероприятий.
Тема 3. Культура работника сервисного предприятия Студент должен: знать: - этические нормы поведения специалиста по сервису и туризму; уметь: - поддерживать общий порядок на сервисном предприятии и умножать его культуру; - контактировать с потребителями услуг, удовлетворять их потребности в соответствии с перечнем услуг сервисного предприятия, находить и принимать разумные решения в случае конфликтных ситуаций.
Психологическая, эстетическая, этическая и организационно- технологическая культура сервиса. Взаимоотношения специалиста по сервису и туризму и клиента в процессе оказания услуг Требования к персоналу предприятия сервиса.
Тема 4. Методы продвижения услуг сервисного предприятия и их применение. Студент должен: знать: - методы продвижения услуг на данном сервисном предприятии. уметь: - разрабатывать рекламные сообщения о сервисном предприятии и его услугах Стимулирование сбыта. Связи с общественностью. Личные (персональные) продажи. Реклама на предприятии СКС и Т. Планирование и разработка рекламных мероприятий Влияние специфических свойств услуги на применение методов продвижения услуг сервисного предприятия.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.201.101 (0.005 с.) |