Тема 1. Организация работы сервисного предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 1. Организация работы сервисного предприятия

Поиск

Студент должен:

Иметь представление

- - о преимуществах и недостатках разных организационно- правовых форм предприятия;

- о функциях различных отделов сервисного предприятия;

 

Знать

- виды услуг сервисного предприятия (туристско-экскурсионного, гостиничного, музейного, рекламного агентства др.);

- обязанности персоналаданного сервисного предприятия;

- правила обеспечения безопасности потребителей.

 

Уметь

- использовать правила обеспечения безопасности потребителей.

Виды деятельности сервисного предприятия (туристско-экскурсионного, гостиничного, музейного, рекламного агентства др.). Организационно- правовые формы предприятия. Должностные обязанности персонала данного сервисного предприятия.

Рабочие отделы сервисного предприятия (туристско-экскурсионного, гостиничного, музейного, рекламного агентства др.). Правила обеспечения безопасности потребителей.

 

Тема 2 Технология подготовки и производства услуг сервисного предприятия.

Студент должен:

Знать

- виды услуг данного сервисного предприятия и их особенности

уметь:

при прохождении практики на туристско-экскурсионном предприятии или музее

- составлять технологическую карту экскурсии (путешествия)

- подготавливать текст экскурсии

- проводить экскурсии

при прохождении практики в гостиничном комплексе

- оформлять документы по регистрации гостей

- наводить порядок в номерном фонде

- выполнять функции обслуживающего персонала в ресторане

при прохождении практики в рекламном агентстве (в рекламном отделе сервисного предприятия)

- планировать рекламные мероприятия

- находить отличительные особенности данного сервисного предприятия с целью использования их для рекламы

 

Классификация услуг сервисного предприятия. Подготовка конкретной услуги (услуги «экскурсия», услуги «путешествия», услуги «обслуживания» т.д.). Использование компьютерной техники для подготовки и оказания конкретной услуги.

Для туристско-экскурсионного предприятия: тема экскурсий, разработка текста экскурсий, содержание, схема и оформление технологической карты, подготовка путевой наглядной информации, техника ведения экскурсий.

Для гостиничного комплекса: оформление документов по регистрации гостей, подготовка номерного фонда для приема гостей, методы обслуживания клиентов в ресторане.

Для рекламного агентства: оформление документов на принятие заказа, технология проведения рекламных мероприятий.

 

Тема 3. Культура работника сервисного предприятия

Студент должен:

знать:

- этические нормы поведения специалиста по сервису и туризму;

уметь:

- поддерживать общий порядок на сервисном предприятии и умножать его культуру;

- контактировать с потребителями услуг, удовлетворять их потребности в соответствии с перечнем услуг сервисного предприятия, находить и принимать разумные решения в случае конфликтных ситуаций.

 

Психологическая, эстетическая, этическая и организационно- технологическая культура сервиса. Взаимоотношения специалиста по сервису и туризму и клиента в процессе оказания услуг Требования к персоналу предприятия сервиса.

 

Тема 4. Методы продвижения услуг сервисного предприятия и их применение.

Студент должен:

знать:

- методы продвижения услуг на данном сервисном предприятии.

уметь:

- разрабатывать рекламные сообщения о сервисном предприятии и его услугах

Стимулирование сбыта. Связи с общественностью. Личные (персональные) продажи.

Реклама на предприятии СКС и Т. Планирование и разработка рекламных мероприятий Влияние специфических свойств услуги на применение методов продвижения услуг сервисного предприятия.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.201.101 (0.005 с.)