Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На практику в туристском агентстве (фирме)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Студент (студентка)___________________________________________________________ группа________факультет_____________________________________________________ кафедра______________________________________________________________________ Содержание отчёта 1. Название турагентства (турфирмы). Краткая история. Адрес турагентства (турфирмы). 2. Миссия турагентства (турфирмы). 3. Организационная управленческая структура турагентства (турфирмы). 4. Сегментация туристского рынка турагентства (турфирмы) по следующим признакам: демографическим (пол потребителей, их возраст, количество членов семьи); социально-экономическим (социальный класс, профессиональная принадлежность, образование, уровень дохода потребителей); психографическим (образу жизни, увлечениям, интересам, типом отношений с другими людьми, мотивам поездок, искомым выгодам, сезонности, длительности поездок). 5. Стратегические маркетинговые направления турагентства (турфирмы). 6. Конкурентные преимущества турагентства (турфирмы). 7. Возможности и угрозы внешнего окружения турагентства (турфирмы) в настоящее время. 8. Посредники турагентства (турфирмы) в сбыте турпродукта в стране и за рубежом. 9. Комплекс маркетинговых коммуникаций турагентства (турфирмы): реклама, пропаганда, личные продажи, выставки, ярмарки и др. 10. Методы исследования рынка, применяемые турагентством (турфирмой). 11. Источники информации, применяемые турагентством (турфирмой) при исследовании рынка туризма. 12. Стимулирование сбыта турпродукта турагентством (турфирмой). 13. Управление персоналом в турагентстве (турфирме): профотбор и найм персонала, адаптация новых работников, оплата и стимулирование труда, оценка труда, обучение и повышение квалификации персонала, продвижение по службе. Руководитель практики: ФИО
«_____»______________200 г.
ЗАДАНИЕ На практику в гостинице Студенту (студентке)________________________________________________________ группа________факультет____________________________________________________ кафедра____________________________________________________________________ Содержание отчёта 1. Название гостиницы. Краткая история. Адрес гостиницы. 2. Миссия гостиницы. 3. Организационная управленческая структура гостиницы. 4. Сегментация гостиничного рынка данной гостиницы по следующим признакам: демографическим (пол потребителей, их возраст, количество членов семьи);
социально-экономическим (социальный класс, профессиональная принадлежность, образование, уровень дохода потребителей); психографическим (образу жизни, увлечениям, интересам, типом отношений с другими людьми, мотивам проживания, искомым выгодам, сезонности, длительности проживания). 5. Стратегические маркетинговые направления турагенства гостиницы. 6. Конкурентные преимущества гостиницы. 7. Возможности и угрозы внешнего окружения гостиницы в настоящее время. 8. Посредники гостиницы в сбыте услуг. 9. Комплекс маркетинговых коммуникаций гостиницы: реклама, пропаганда, личные продажи, выставки, ярмарки и др. 10. Методы исследования рынка, применяемые гостиницей. 11. Источники информации, применяемые гостиницей при исследовании рынка гостеприимства. 12. Стимулирование сбыта услуг гостиницей. 13. Управление персоналом в гостинице: профотбор и найм персонала, адаптация новых работников, оплата и стимулирование труда, оценка труда, обучение и повышение квалификации персонала, продвижение по службе.
Руководитель практики: ФИО
«_____»______________200 г.
Приложение 3 Образец титульного листа отчета МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное агентство по образованию ГЖЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНСТИТУТ
ОТЧЁТ По практике
Специальность: 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»
Студента (ки)_______________________________________________ Курс_________ Кафедра_________________________________________ Руководитель предприятия () Руководитель практики ()
Ново-Харитоново Г. Приложение 4 Образец титульного листа дневника студента по прохождению учебной практики
Название предприятия СКСиТ
ДНЕВНИК учебной практики студента ГГХПИ
ФИО студента
Студент подпись ФИО
Руководитель практики предприятия СКСиТ подпись ФИО
Приложение 5 Образец оформления дневника
ФИО руководителя практики дата оценка подпись на предприятии СКСиТ, должность
М.П.
Приложение 6
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.145.41 (0.009 с.) |