Тема 5. Пути совершенствования работы сервисного предприятия. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 5. Пути совершенствования работы сервисного предприятия.



Студент должен:

Иметь представление:

- о возможности улучшения деятельности данного сервисного предприятия.

уметь:

-разрабатывать концепцию деятельности сервисного предприятия на определенный период.

 

Поиск возможностей более полного удовлетворения потребностей клиентов в сфере туризма, экскурсионного обслуживания и др. видов услуг данного сервисного предприятия. Пути совершенствования деятельности сервисного предприятия. Разработка концепции деятельности сервисного предприятия.

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В ПРОЦЕССЕ учебной ПРАКТИКИ

Номер темы практики Наименование (краткое содержание) работы
Вводное занятие 1. Вступительная беседа о роли и значении практики для получения первичных профессиональных навыков. Инструктаж по организации практики. 2. Инструктаж по технике безопасности.
Тема 1 1. Ознакомление с организационной структурой гостиничного предприятия. Ознакомление с современными подходами к формированию структур управления сервисногопредприятия 2. Ознакомление со служебными обязанностями работников сервисного предприятия
Тема 2 1. Ознакомление с правилами подготовки и производством услуг сервисного предприятия 2. Овладение навыками оформления документов (технологической карты, регистрационных документов и др.). 3. Ознакомление с компьютерными программами (по бронированию клиентов, регистрации клиентов и др.)
Тема 3 1. Ознакомление с культурой сервисного предприятия 2. Овладение нормами общения работника сервисной службы с потребителем в контактной зоне. 3. Овладение с нормами общения работников в коллективе сервисного предприятия
Тема 4 1. Ознакомление с рекламной деятельностью (и др. компонентами системы маркетинговых коммуникаций) сервисного предприятия 2. Получение практических навыков по составлению рекламных сообщений
Тема 5 1.Наблюдение и оценка деятельности сервисного предприятия 2.Рразработка конкретных реальных предложений по совершенствованию деятельности предприятия.

 

Для проведения учебной практики необходим комплект документов,

в который входят:

- приказ о допуске студентов к практике;

- рабочая программа практики;

- договор с предприятиями социально-культурного сервиса и туризма (мест прохождения практики);

- направление на практику;

- ведомость на получение направления на учебную практику;

- перечень заданий (упражнений) по практике;

- ведомость на получение задания на учебную практику;

- зачетная ведомость.

 

Приложение 1.

 

Требования к оформлению отчёта

1. Отчёт по практике представляет собой папку, в которой каждый лист отчёта находится в файле.

2. Объём отчёта равен 30 – 40 печатным листам (размер 12, шрифт Times New Roman).

3. Первый лист титульный (см. образец)

4. Второй лист – задание на практику за подписью руководителя практики.

5. Третий лист – содержание отчёта в соответствии с заданием (см. образец).

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

№ п/п Перечень вопросов задания стр.

 

6. Далее последовательное изложение отчёта в соответствии с заданием.

7. Каждый вопрос задания отчёта начинается с новой страницы.

8. Оформленный в соответствии с заданием отчёт подписывается руководителем турагенства (турфирмы), а по окончании практики сдаётся на проверку руководителю практики.

 

 

Приложение 2

Перечень заданий

Перечень заданий (упражнений) является обязательным приложением к рабочей программе практики и представляет собой разработанные к соответствующим темам рабочей программы наименования заданий и исходные условия для их выполнения, если учебная практика проходит в образовательном учреждении. При проведении практики на других базах составляется только перечень заданий, которые будут выполняться студентами, исходя из конкретных условий баз практики.

 

Задание



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.35 (0.004 с.)