Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На практику в рекламном агентствеСодержание книги Поиск на нашем сайте
Студент (студентка)__________________________________________________________ Группа___________Факультет_________________________________________________ Кафедра_____________________________________________________________________ Содержание отчета 1. Название рекламного агентства. Краткая история. Адрес рекламного агентства. 2. Функции рекламного агентства. 3. Вид и организационная структура рекламного агентства. 4. Жизнедеятельность рекламного агентства в современных условиях. 5. Процесс проведения рекламных исследований в рекламном агентстве: - изучение маркетинговой стратегии; - анализ конкурентов; - обоснование проведения рекламных мероприятий (когда и с помощью каких средств).
- демографическим (пол, их возраст, количества членов семьи); - социально – экономическим (социальный класс, профессиональная принадлежность, образование, уровень дохода потребителей); - психографическим (образу жизни, увлечениям, интересам, типом отношений с другими людьми, сезонности и др.).
-профотбор и найм персонала; -адаптация новых работников; -оплата и стимулирование труда; -оценка труда; -обучение и повышение квалификации персонала; продвижение по службе.
Руководитель практики: ФИО «___»_______200 г.
Задание На практику в рекламном отделе турфирмы Студент (студентка)__________________________________________________________ Группа___________Факультет_________________________________________________ Кафедра_____________________________________________________________________ Содержание отчета Название турфирмы. Краткая история. Адрес турфирмы. 2. Функции турфирмы и рекламного отдела этой фирмы. 3. Организационная структура рекламного отдела турфирмы. 4. Жизнедеятельность турфирмы в современных условиях. 5. Процесс проведения рекламных исследований в рекламном отделе турфирмы: - изучение маркетинговой стратегии; - анализ конкурентов; - обоснование проведения рекламных мероприятий (когда и с помощью каких средств). 6. Сегментация рынка потребителей по следующим признакам: -демографическим (пол, их возраст, количества членов семьи); -социально – экономическим (социальный класс, профессиональная; -принадлежность, образование, уровень дохода потребителей); -психографическим (образу жизни, увлечениям, интересам, типом отношений с другими людьми, сезонности и др.). 7. Выбор целевой аудитории (на примере работы рекламного отдела турфирмы по разработке рекламы туристских услуг данной фирмы). 8. Основные рекламные мероприятия, используемые рекламным отделом турфирмы (с описанием конкретных примеров). 9. Процесс определения затрат на рекламу в турфирме. Метод формирования рекламного бюджета, применяемый в данной фирме. 10. Процесс разработки творческой идеи (самостоятельное решение рекламного отдела турфирмы или сотрудничество с рекламным агентством). 11. Процесс оценки эффективности рекламной деятельности. 12. Управление персоналом в турфирме: -профотбор и найм персонала; -адаптация новых работников; -оплата и стимулирование труда; -оценка труда; -обучение и повышение квалификации персонала; продвижение по службе. 13. Предложения об улучшении деятельности сервисного предприятия (турфирмы).
Руководитель практики: ФИО «___»_______200 г.
Задание На практику в рекламном отделе предприятия СКСиТ Студент (студентка)__________________________________________________________ Группа___________Факультет_________________________________________________ Кафедра_____________________________________________________________________ Содержание отчета
-изучение маркетинговой стратегии; -анализ конкурентов; -обоснование проведения рекламных мероприятий (когда и с помощью каких средств).
-демографическим (пол, их возраст, количества членов семьи); -социально – экономическим (социальный класс, профессиональная принадлежность, образование, уровень дохода потребителей); -психографическим (образу жизни, увлечениям, интересам, типом отношений с другими людьми, сезонности и др.).
-профотбор и найм персонала; -адаптация новых работников; -оплата и стимулирование труда; -оценка труда; -обучение и повышение квалификации персонала; продвижение по службе.
Руководитель практики: ФИО «___»_______200 г.
Задание На практику в музее
студента (ки) группы факультета кафедры
Содержание отчета 1. Название музея. Краткая история. Адрес. 2. Назначение музея. 3. Организационная управленческая структура музея. 4. Функциональные обязанности работников музея. 5. Основные виды деятельности специалиста музея. 6. Планирование работы музея. 7. Финансирование музея, инвестиции вне бюджета. 8. Комплекс внешних коммуникаций: источники информации, реклама, пропаганда выставки, выездные мероприятия, возможности пополнения фондов. 9. Управление персоналом в музее: профотбор и найм персонала, адаптация новых работников, оплата и стимулирование труда, обучение и повышение квалификации персонала, оценка труда, продвижение по службе, этические нормы. 10. Правила внутреннего трудового распорядка: - инструкции по технике безопасности в музее; - система действий в случае пожара и эвакуации людей. 11. Использование студентом правил речевой коммуникации в общении с сотрудниками: - практическое участие в работе музея (ведение дневника).
Руководитель практики ФИО
ЗАДАНИЕ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.169 (0.007 с.) |