На практику в рекламном агентстве 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На практику в рекламном агентстве



Студент (студентка)__________________________________________________________

Группа___________Факультет_________________________________________________

Кафедра_____________________________________________________________________

Содержание отчета

1. Название рекламного агентства. Краткая история. Адрес рекламного агентства.

2. Функции рекламного агентства.

3. Вид и организационная структура рекламного агентства.

4. Жизнедеятельность рекламного агентства в современных условиях.

5. Процесс проведения рекламных исследований в рекламном агентстве:

- изучение маркетинговой стратегии;

- анализ конкурентов;

- обоснование проведения рекламных мероприятий (когда и с помощью каких средств).

  1. Сегментация рынка потребителей по следующим признакам:

- демографическим (пол, их возраст, количества членов семьи);

- социально – экономическим (социальный класс, профессиональная принадлежность, образование, уровень дохода потребителей);

- психографическим (образу жизни, увлечениям, интересам, типом отношений с другими людьми, сезонности и др.).

  1. Выбор целевой аудитории (на примерах работы рекламного агентства с рекламодателем при разработке рекламных мероприятий каких-либо туристских услуг).
  2. Основные рекламные мероприятия, используемые рекламным агентством (с описанием конкретных примеров).
  3. Процесс определения затрат на рекламу.
  4. Процесс разработки творческой идеи. Возможность разработки нетрадиционных решений.
  5. Процесс оценки эффективности рекламной деятельности.
  6. Управление персоналом в рекламном агентстве:

-профотбор и найм персонала;

-адаптация новых работников;

-оплата и стимулирование труда;

-оценка труда;

-обучение и повышение квалификации персонала;

продвижение по службе.

  1. Предложения об улучшении деятельности сервисного предприятия (рекламного агентства).

 

 

Руководитель практики: ФИО

«___»_______200 г.

 

Задание

На практику в рекламном отделе турфирмы

Студент (студентка)__________________________________________________________

Группа___________Факультет_________________________________________________

Кафедра_____________________________________________________________________

Содержание отчета

Название турфирмы. Краткая история. Адрес турфирмы.

2. Функции турфирмы и рекламного отдела этой фирмы.

3. Организационная структура рекламного отдела турфирмы.

4. Жизнедеятельность турфирмы в современных условиях.

5. Процесс проведения рекламных исследований в рекламном отделе турфирмы:

- изучение маркетинговой стратегии;

- анализ конкурентов;

- обоснование проведения рекламных мероприятий (когда и с помощью каких средств).

6. Сегментация рынка потребителей по следующим признакам:

-демографическим (пол, их возраст, количества членов семьи);

-социально – экономическим (социальный класс, профессиональная;

-принадлежность, образование, уровень дохода потребителей);

-психографическим (образу жизни, увлечениям, интересам, типом отношений с другими людьми, сезонности и др.).

7. Выбор целевой аудитории (на примере работы рекламного отдела турфирмы по разработке рекламы туристских услуг данной фирмы).

8. Основные рекламные мероприятия, используемые рекламным отделом турфирмы (с описанием конкретных примеров).

9. Процесс определения затрат на рекламу в турфирме. Метод формирования рекламного бюджета, применяемый в данной фирме.

10. Процесс разработки творческой идеи (самостоятельное решение рекламного отдела турфирмы или сотрудничество с рекламным агентством).

11. Процесс оценки эффективности рекламной деятельности.

12. Управление персоналом в турфирме:

-профотбор и найм персонала;

-адаптация новых работников;

-оплата и стимулирование труда;

-оценка труда;

-обучение и повышение квалификации персонала;

продвижение по службе.

13. Предложения об улучшении деятельности сервисного предприятия (турфирмы).

 

Руководитель практики: ФИО

«___»_______200 г.

 

Задание

На практику в рекламном отделе предприятия СКСиТ

Студент (студентка)__________________________________________________________

Группа___________Факультет_________________________________________________

Кафедра_____________________________________________________________________

Содержание отчета

  1. Названиесервисного предприятия. Краткая история. Адрес сервисного предприятия.
  2. Функции сервисного предприятия и его рекламного отдела.
  3. Организационная структура рекламного отдела сервисного предприятия.
  4. Жизнедеятельность сервисного предприятия в современных условиях.
  5. Процесс проведения рекламных исследований в рекламном отделе сервисного предприятия:

-изучение маркетинговой стратегии;

-анализ конкурентов;

-обоснование проведения рекламных мероприятий (когда и с помощью каких средств).

  1. Сегментация рынка потребителей по следующим признакам:

-демографическим (пол, их возраст, количества членов семьи);

-социально – экономическим (социальный класс, профессиональная принадлежность, образование, уровень дохода потребителей);

-психографическим (образу жизни, увлечениям, интересам, типом отношений с другими людьми, сезонности и др.).

  1. Выбор целевой аудитории (на примере работы рекламного отдела сервисного предприятия по разработке рекламы услуг данного предприятия).
  2. Основные рекламные мероприятия, используемые рекламным отделом сервисного предприятия (с описанием конкретных примеров).
  3. Процесс определения затрат на рекламу на сервисном предприятии. Метод формирования рекламного бюджета, применяемый в данной фирме.
  4. Процесс разработки творческой идеи (самостоятельное решение рекламного отдела сервисного предприятия или сотрудничество с рекламным агентством).
  5. Процесс оценки эффективности рекламной деятельности.

 

  1. Управление персоналом на сервисном предприятии:

-профотбор и найм персонала;

-адаптация новых работников;

-оплата и стимулирование труда;

-оценка труда;

-обучение и повышение квалификации персонала;

продвижение по службе.

  1. Предложения об улучшении деятельности сервисного предприятия.

 

Руководитель практики: ФИО

«___»_______200 г.

 

Задание

На практику в музее

 

студента (ки)

группы факультета

кафедры

 

Содержание отчета

1. Название музея. Краткая история. Адрес.

2. Назначение музея.

3. Организационная управленческая структура музея.

4. Функциональные обязанности работников музея.

5. Основные виды деятельности специалиста музея.

6. Планирование работы музея.

7. Финансирование музея, инвестиции вне бюджета.

8. Комплекс внешних коммуникаций: источники информации, реклама, пропаганда выставки, выездные мероприятия, возможности пополнения фондов.

9. Управление персоналом в музее: профотбор и найм персонала, адаптация новых работников, оплата и стимулирование труда, обучение и повышение квалификации персонала, оценка труда, продвижение по службе, этические нормы.

10. Правила внутреннего трудового распорядка:

- инструкции по технике безопасности в музее;

- система действий в случае пожара и эвакуации людей.

11. Использование студентом правил речевой коммуникации в общении с сотрудниками:

- практическое участие в работе музея (ведение дневника).

 

Руководитель практики ФИО

 

 

ЗАДАНИЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.17.20 (0.009 с.)