Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пункты технического осмотра с обязательным инструментальным контролем технического состояния автомобилейСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Введение обязательного инструментального контроля укачанным выше Постановлением явилось вынужденной мерой, так как за последние годы число ДТП, в том числе по техническим причинам, постоянно возрастает, а экологическая обстановка в крупных городах России находится на грани катастрофы. Во всем мире инструментальный контроль является признанной системой определения технического состояния автотранспорта. В большинстве своем автомобилисты нашей страны также осознали преимущества такого подхода и приняли идею о замене субъективных оценок объективными. Между тем на первом этапе внедрения такого контроля владельцам автомобилей пришлось столкнуться, по крайней мере, с двумя неприятными проблемами. Первая из них – недостаток производственных мощностей, из-за чего на процедуру техосмотра, занимающую 15-30 мин, автовладельцы вынуждены были тратить от 1 до 3 суток. Сейчас эта проблема решена. Вторая проблема заключается в том, что бесстрастная зарубежная электроника не оставляет шансов пройти подобное испытание для наших десятилетних автомобилей «Лада» и «Москвич». Более того, проблематично успешное прохождение техосмотра исо второго-третьего раза, так как сегодня еще недостаточно мест, где можно проверить работу неисправных узлов и систем так, чтобы качество, технология и оборудование соответствовали принятым при инструментальном контроле. Более того, пунктам техосмотра указанным выше Постановлением запрещено проведение регулировок и устранение выявленных неисправностей. Существующие комплексные СТОА с отечественным оборудованием не способны провести предынструментальные проверки и регулировки с качеством, гарантирующем успешное прохождение техосмотра. Нужны специализированные диагностические центры и СТОА, способные взять на себя эту задачу. Для внедрения всеобъемлющего инструментального контроля необходимы миллиарды рублей. Это позволит частично освободить государство. Постановление Правительства разрешает на конкурсной основе привлекать к государственному техосмотру автомобилейюридических лиц и частных предпринимателей при условии: они должны располагать необходимой материально-технической базой и персоналом (требования к ним изложены в соответствующих документах). Таким образом, инструментальным контролем занимаются два вида предприятий: станции государственного технического осмотра при ГИБДД и независимые пункты инструментального контроля (ПИКи) юридических лиц ичастных предпринимателей, получивших лицензию на право заниматься этой деятельностью на конкурсной основе. ПИКи также можно отнести к предприятиям автосервиса, так как они оказывают услуги за определенную плату. Отличительной особенностью является то, что эти услуги обязательные. Инструментальному контролю по параметрам, предусмотренным ГОСТ Р 51709-2001, подвергаются элементы конструкции, механизмы и системы автомобиля, влияющие на безопасность движения и экологию. Организационно-технологическая схема ПИКа с выполнением работ на двух постах представлена на рис. 2.11. При признании автомобиля исправным его владельцу выдается талон о прохождении инструментального контроля. Если автомобиль неисправен, то автовладелец получает диагностическую карточку с перечнем установленных неисправностей. Владелец обязан устранить их и повторно представить автомобиль на проверку. Повторная проверка осуществляется за дополнительную плату, но только по тем параметрам, величина которых не соответствовала требованиям ГОСТ Р 51 709-2001. Пунктам, осуществляющим инструментальный контроль, как уже отмечалось, запрещено на месте производить регулировки и устранять выявленные неисправности. В виде исключения, для их загрузки и более ритмичной работы в течение года, разрешено производить диагностирование и регулировку систем и узлов, не входящих в перечень подлежащих обязательному инструментальному контролю. В отличие от зарубежной системы контроля технического состояния автомобилей, на наших ПИКахпока не планируется проверка подвески (амортизаторов). Рис. 2.11 Организационно-технологическая схема ПИКа Поскольку владельцы автомобилей вынуждены искать место, где они смогут устранить выявленные при контроле неисправности, то можно предположить, что вокруг ПИКов быстро сложится определенная инфраструктура. В нее должны входить специализированные предприятия, оснащенные оборудованием, обеспечивающем регулирование и ремонт неисправностей. Только тогда автовладельцы смогут проходить ПИК с первого раза. Таким образом, в ближайшее время может сложиться следующая структура предприятийпо диагностированию и регулировке механизмов и систем легковых автомобилей: - ПИКи техническогосостояния автомобилей; - специализированные контрольно-диагностические и регулировочные СТОА снабором параметров аналогичных ПИКам; - пункты по диагностированию и регулировке систем питания с электронным впрыском; - пункты по диагностированию и регулировке углов установки управляемых колес; - станции по диагностированию и ремонту подвески; - станции по диагностированию и регулировке тягово-экономических и экологических (СО, СН) показателей автомобилей [10].
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 922; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.246 (0.011 с.) |