![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ПРОЦЕДУРА ОСМОТРА ГРУЗОВ И ЗАЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Порядок проведения осмотров грузов и заявления претензий (разработан на основе Инструкции клиента ОАО «Ингосстрах»): 1. До обращения за осмотром груза и направления претензии в страховую компанию проверяется, что убыток предприятия не относится к перечисленным ниже случаям, претензии по которым регулируются с поставщиками и (или) перевозчиками, а не со страховой компанией:
2. Проверяется количество и качество груза при приемке его у перевозчика или другого ответственного лица. 3. Удостоверяется количество грузовых мест, целостность упаковки продукции и сохранность пломб. 4. Определяется причина ущерба, и принимаются меры к предотвращению дальнейших потерь. 5. Осуществляется связь с аварийным комиссаром страховой компании или напрямую со страховой компанией для проведения возможного осмотра. 6. В случае выявления кражи груза следует незамедлительно обратиться в правоохранительные органы. О краже груза информируется страховая компания. 7. Для того чтобы сохранить возможность предъявления исковых требований к лицам, ответственным за убытки, необходимо следующее:
При проведении этих действий руководствуются уставами, законами, нормами и обычаями, принятыми для данного вида транспорта. 8. В случае обнаружения утраты (повреждения) груза при перевозке морским транспортом получатель немедленно извещает об этом перевозчика. Если утрата (повреждение) груза не могла быть визуально обнаружена в момент приемки продукции, то в течение 3 дней после окончания разгрузки судна перевозчику направляется письменное извещение об ущербе. Агент страховой компании в порту выгрузки незамедлительно извещается об утрате или повреждении груза. В портах России и других стран СНГ основными документами, подтверждающими факт несохранной перевозки, являются Акт-извещение и Генеральный акт. 9. При приемке груза в контейнерах проверяется сохранность и целостность как самого контейнера, так и его пломб. Если контейнер поврежден или повреждены (или отсутствуют) пломбы, то приемка груза производится обязательно с участием представителя перевозчика. 10. В случае утраты (повреждения) груза при перевозке автомобильными транспортными средствами грузополучатель делает отметку о количестве прибывшего груза (с описанием характера ущерба) в товарно-транспортных накладных (в экземпляре грузополучателя и экземпляре перевозчика). (Эта процедура обязательна как для внутренних, так и для международных перевозок.) Такие отметки удостоверяются подписями перевозчика и грузополучателя. Если грузополучатель принимает груз без его надлежащей проверки совместно с перевозчиком (при международной автомобильной перевозке), то грузополучатель делает письменное заявление перевозчику об утрате или повреждении груза в день их обнаружения, но не позднее 7 дней после выдачи груза. Это осуществляется также в том случае, когда утрата и повреждение продукции не являются очевидными. При отказе водителя поставить свою подпись необходимые отметки во всех экземплярах товарно-транспортной накладной делает сам грузополучатель, одновременно с этим составляя акт о приемке груза. Такой акт составляется в момент выгрузки груза, содержит необходимую информацию для определения размера ущерба и обстоятельств дела. К подписанию акта о приемке груза привлекаются представители незаинтересованной организации. После этого грузополучатель направляет письменную претензию в адрес перевозчика с изложением случившегося и возложением на него ответственности за причиненный ущерб. 11. В случае утраты (повреждения) груза при перевозке железнодорожным транспортом по требованию грузополучателя или его агента железная дорога обязана составить и выдать коммерческий акт. При отказе железной дороги в составлении коммерческого акта грузополучатель должен в течение 2 часов письменно обжаловать отказ у начальника отделения той железной дороги, станция которой отказала в составлении коммерческого акта. 12. В случае утраты (повреждения) груза при перевозке воздушным транспортом по требованию грузополучателя или его агента воздушный перевозчик составляет и выдает коммерческий акт незамедлительно после выдачи груза. В течение 14 дней при повреждении груза и в течение 120 дней при утрате груза грузополучатель должен заявить перевозчику претензию за несохранную перевозку с приложением копии авианакладной и коммерческого акта. Указанные сроки исчисляются со дня выдачи груза. 13. Для установления факта несохранной перевозки и определения ущерба аварийные комиссары ОАО «Ингосстрах» или эксперты при Торгово-промышленной палате (при перевозках внутри СНГ) составляют аварийный сертификат (акт экспертизы). Список аварийных комиссаров ОАО «Ингосстрах» в крупных городах можно получить в центральном офисе. При необходимости проведения осмотра грузов в других местах можно навести справки в ОАО «Ингосстрах». 14. До прибытия аварийного комиссара (эксперта) осуществляется подготовка отгрузочных документов, включая страховой полис, поврежденный груз отделяется от сохранного, а также принимаются меры к снижению размера убытка. 15. Вознаграждение аварийному комиссару (эксперту) выплачивает грузополучатель. Сумма вознаграждения включается в страховую претензию. 16. Претензия страховой компании составляется в письменной форме, содержит описание и расчет убытка. К ней прилагаются следующие документы:
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ЭКСПЕДИРОВАНИЯ ГРУЗОВ Экспедитор:
Экспедиторское обслуживание:
Перевозчик — физическое или юридическое лицо, реально выполняющее перевозки грузов собственным транспортом (фактический перевозчик), или любое лицо, принимающее на себя такую же ответственность, что и перевозчик, в результате четко выраженного или подразумеваемого обязательства взять на себя эту ответственность (договорный перевозчик). Транспортное предприятие — юридическое лицо, осуществляющее профессиональную деятельность перевозчика грузов по автомобильным дорогам и имеющее лицензию для выполнения транспортных операций, выданную компетентными органами в стране регистрации. Международная перевозка — поездка груженого или незагруженного транспортного средства, пункты отправления и пункты назначения которого находятся в двух различных странах. Международная перевозка может осуществляться транзитом через одну или несколько стран. Транзит — поездка через территорию страны, в которой не производится ни загрузка, ни разгрузка груза. Интермодальная (прямая смешанная) перевозка — перевозка, осуществляемая различными видами транспорта по одному договору перевозки и одному перевозочному документу. Признаки интермодальной перевозки:
Функции экспедирования:
Типичные ошибки и упущения экспедитора при выполнении поручений клиента:
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Автотранспортное средство — механическое транспортное средство, предназначенное для перевозки грузов, пассажиров или оборудования, установленного на нем. Грузовые автотранспортные средства в зависимости от устройства кузова и других конструктивных особенностей делятся на автотранспортные средства:
Тяжеловесное и (или) крупногабаритное автотранспортное средство — автотранспортное средство с грузом или без груза, у которого хотя бы один из весовых или габаритных параметров превышает допустимые параметры, установленные для проезда по автомобильным дорогам. Тягач — автотранспортное средство с двигателем, предназначенное исключительно или преимущественно для буксировки прицепа или полуприцепа. Прицеп — автотранспортное средство без механического привода, предназначенное для перевозки грузов. Полуприцеп — автотранспортное средство без механического привода, предназначенное для перевозки грузов и соединяемое с тягачом таким образом, чтобы часть его располагалась непосредственно на тягаче. Автопоезд — комбинация автотранспортных средств, состоящая из грузового автомобиля и прицепа (прицепной автопоезд), тягача и прицепа или полуприцепа (седельный автопоезд). Одиночная ось — ось автотранспортного средства, расположенная на расстоянии более 2,5 м от ближайшей другой оси этого автотранспортного средства. Смежные оси — две (или более) оси автотранспортного средства, расположенные на расстоянии менее 2,5 м друг от друга. ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ
Группы требований к подвижному составу автомобильного транспорта:
Требования к грузовым отделениям автотранспортных средств:
Основные технические требования к автомобильным транспортным средствам:
Тахографы обеспечивают автоматическую регистрацию: |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.207.108.182 (0.01 с.) |