Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6 общение педагога с детьми на уроке и во внеурочное времяСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте -пронаблюдать особенности отношения учителя к младшим школьникам; -определить стиль педагогического общения учителя и его эффективность; -выявить влияние стилей общения учителя с детьми на настроение и поведение детей. ПЛАН НАБЛЮДЕНИЯ Задание: 1.Определить по внешним признакам (мимике, жестам, интонации) в каком настроении учитель начал урок, рад ли общению с детьми: - в бодром, энергичном, жизнерадостном; -в подавленном, сниженном, вялом; -в раздраженном, сердитом, возбужденном. 2.Пронаблюдайте, как настроение учителя в течение урока влияет на детей: -дети спокойны, рады учителю, уроку, предстоящей работе; -дети равнодушны, безучастны к происходящему на уроке; -у детей наблюдается состояние волнения, страха перед учителем. 3.Обратите внимание, как учитель обращается к детям в течение урока: -приветливо, доброжелательно, улыбается детям; -безучастно и равнодушно; -агрессивно, озлобленно, повышает голос на детей, кричит. 4.Обратите внимание, как учитель называет детей, как к ним обращается: -по именам; -фамилиям; -допускает оскорбительные клички, ярлыки. 5. Пронаблюдайте, нет ли различий в том, как учитель обращается к разным детям: -со всеми ли одинаково доброжелателен, а где необходимо требователен; -выделяет отдельных детей: называет по именам, чаще, чем других хвалит, ставит в пример; -проявляет неприязнь к отдельным детям, чаще называет их по фамилиям, делает в их адрес множество замечаний. 6. Выслушивает ли учитель мнение детей: -всегда терпеливо выслушивает ребенка до конца, проявляет тактичность, вежлив с детьми; -часто перебивает детей, не дослушивает; мнение детей подвергает критике, негативным оценкам. 7.Сделайте вывод о том, какой стиль общения характерен учителю: -авторитарный (не считается с мнением детей, использует приказ, наставления, нотации, угрозы); -попустительский (безразличен к поведению детей, редко хвалит и порицает их); -демократический (учитель сотрудничает с детьми, доброжелателен с ними, вежлив, в меру строг и требователен). 8.Сделайте вывод по результатам наблюдения, какой стиль общения учителя с детьми более благоприятен для их обучения и воспитания и почему.
ПАМЯТКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ
практики, тщательно готовится к каждому выходу. • Студент подчиняется правилам внутреннего распорядка школы, • В случае невыполнения требований, предъявляемых к студенту- • На период практики один из студентов в каждой базовой школе выбирается старостой группы. В обязанности старосты входит учет посещаемости студентами школы, оповещение их о консультациях или изменениях • Итоги практики подводятся на конференции на основании проверенной - • В случае задержки сдачи документации или отсутствия на итоговой
Особенности организации обучения первоклассников
1. Схема анализа урока. Общие сведения об уроке: дата, класс, предмет. Оборудование и ТСО. 2. Организация урока, начало урока. Подготовленность класса к уроку. Умение учителя мобилизовать внимание учащихся на учебную работу, 3. Тема и основные цели урока. 4. Организационные стороны урока. Структура урока, виды учебной 5. Содержание деятельности учителя и учеников на уроке: - эффективность использования ранее приобретенных знаний, умений и навыков (опора на опыт ребенка); - воспитание в процессе обучения; - развитие у детей познавательной активности и самостоятельности. 6. Роль и место самостоятельной работы на уроке. Место учебника, 7. Психологические основы урока. Развитие внимания, памяти, мышления, воображения, активность восприятия учащихся. Ритмичность урока: 8. Наличие, объем, характер домашних заданий. 9. Индивидуальный подход в процессе воспитания: - стиль работы учителя, педагогический такт, речь, кругозор, умение - оценка знаний и деятельности учащихся на уроке; - соблюдение гигиенических правил, условий поддержания работо- 10. Выводы и предложения:
Беседа с учителем
1. В чем, на наш взгляд, заключается период адаптации первоклассника к школе? 2. Когда заканчивается период адаптации к школе у первоклассников? 3. В чем вы видите трудности адаптации к школе, ихпричины? 4. Как вы оцениваете уровень адаптации ваших учеников? 5. Установлен ли контакт с семьей и ведется ли совместная работа по
Предлагаемый ниже материал, позволяет обобщить
Готовность детей к школе может определяться по таким параметрам, как планирование, контроль, мотивация, уровень развития интеллекта.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 917; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.009 с.) |