Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6 общение педагога с детьми на уроке и во внеурочное время↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
-пронаблюдать особенности отношения учителя к младшим школьникам; -определить стиль педагогического общения учителя и его эффективность; -выявить влияние стилей общения учителя с детьми на настроение и поведение детей. ПЛАН НАБЛЮДЕНИЯ Задание: 1.Определить по внешним признакам (мимике, жестам, интонации) в каком настроении учитель начал урок, рад ли общению с детьми: - в бодром, энергичном, жизнерадостном; -в подавленном, сниженном, вялом; -в раздраженном, сердитом, возбужденном. 2.Пронаблюдайте, как настроение учителя в течение урока влияет на детей: -дети спокойны, рады учителю, уроку, предстоящей работе; -дети равнодушны, безучастны к происходящему на уроке; -у детей наблюдается состояние волнения, страха перед учителем. 3.Обратите внимание, как учитель обращается к детям в течение урока: -приветливо, доброжелательно, улыбается детям; -безучастно и равнодушно; -агрессивно, озлобленно, повышает голос на детей, кричит. 4.Обратите внимание, как учитель называет детей, как к ним обращается: -по именам; -фамилиям; -допускает оскорбительные клички, ярлыки. 5. Пронаблюдайте, нет ли различий в том, как учитель обращается к разным детям: -со всеми ли одинаково доброжелателен, а где необходимо требователен; -выделяет отдельных детей: называет по именам, чаще, чем других хвалит, ставит в пример; -проявляет неприязнь к отдельным детям, чаще называет их по фамилиям, делает в их адрес множество замечаний. 6. Выслушивает ли учитель мнение детей: -всегда терпеливо выслушивает ребенка до конца, проявляет тактичность, вежлив с детьми; -часто перебивает детей, не дослушивает; мнение детей подвергает критике, негативным оценкам. 7.Сделайте вывод о том, какой стиль общения характерен учителю: -авторитарный (не считается с мнением детей, использует приказ, наставления, нотации, угрозы); -попустительский (безразличен к поведению детей, редко хвалит и порицает их); -демократический (учитель сотрудничает с детьми, доброжелателен с ними, вежлив, в меру строг и требователен). 8.Сделайте вывод по результатам наблюдения, какой стиль общения учителя с детьми более благоприятен для их обучения и воспитания и почему.
ПАМЯТКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ
практики, тщательно готовится к каждому выходу. • Студент подчиняется правилам внутреннего распорядка школы, • В случае невыполнения требований, предъявляемых к студенту- • На период практики один из студентов в каждой базовой школе выбирается старостой группы. В обязанности старосты входит учет посещаемости студентами школы, оповещение их о консультациях или изменениях • Итоги практики подводятся на конференции на основании проверенной - • В случае задержки сдачи документации или отсутствия на итоговой
Особенности организации обучения первоклассников
1. Схема анализа урока. Общие сведения об уроке: дата, класс, предмет. Оборудование и ТСО. 2. Организация урока, начало урока. Подготовленность класса к уроку. Умение учителя мобилизовать внимание учащихся на учебную работу, 3. Тема и основные цели урока. 4. Организационные стороны урока. Структура урока, виды учебной 5. Содержание деятельности учителя и учеников на уроке: - эффективность использования ранее приобретенных знаний, умений и навыков (опора на опыт ребенка); - воспитание в процессе обучения; - развитие у детей познавательной активности и самостоятельности. 6. Роль и место самостоятельной работы на уроке. Место учебника, 7. Психологические основы урока. Развитие внимания, памяти, мышления, воображения, активность восприятия учащихся. Ритмичность урока: 8. Наличие, объем, характер домашних заданий. 9. Индивидуальный подход в процессе воспитания: - стиль работы учителя, педагогический такт, речь, кругозор, умение - оценка знаний и деятельности учащихся на уроке; - соблюдение гигиенических правил, условий поддержания работо- 10. Выводы и предложения:
Беседа с учителем
1. В чем, на наш взгляд, заключается период адаптации первоклассника к школе? 2. Когда заканчивается период адаптации к школе у первоклассников? 3. В чем вы видите трудности адаптации к школе, ихпричины? 4. Как вы оцениваете уровень адаптации ваших учеников? 5. Установлен ли контакт с семьей и ведется ли совместная работа по
Предлагаемый ниже материал, позволяет обобщить
Готовность детей к школе может определяться по таким параметрам, как планирование, контроль, мотивация, уровень развития интеллекта.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 844; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.118.7 (0.012 с.) |