Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Й тест. Подбор и активное употребление глаголовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2 - Что делает ребенок? 3 - Что делает петух? 4 - Что делает мама? 5 - Что делает папа? Оценка: 5 верных ответов. 4-й тест. Подбор и активное употребление имен прилагательных 1 - Какое яблоко (по величине, цвету и пр.)? 2 - Какая собака? 3 - Какой слон? 4 - Какие цветы? 5 - Какая зима? Оценка: 5 верных ответов. 5-й тест. Практическое приложение грамматических (морфологических) правил изменения слова 1 - Как говорится о маленьком стуле? А если ихмного?
2 - Как говорится о маленькой собаке? А если их много? 3 - Как говорится о маленьком яблоке? А если их много?
Оценка: 2 верных ответа. 6-й тест. Составление предложения по одному слову 1 - мальчик; 2 - кукла; 3 - мишка. Оценка: 2 верных ответа. 7-й тест. Составление предложения по трем определенным словам 1 - кукла, девочка, платье; 2 - тетя, плита, кошка; 3 - дядя, грузовик, дрова; Оценка: 2 верных ответа. 8-йтест. Ассоциативное дополнение придаточной части в сложном подчиненным предложении (раскрытие логического вербального мышления) 1 - Он вышел, когда.... 2 - Он не пошел на прогулку, потому что.... 3 - Он не вышел во двор, когда.... 4 - Он не взял игрушку, которая.... Оценка: 3 верных ответа. 9-й тест. Открытие и исправление грамматических ошибок посредством переконструирования предложения (обнаружение чутья Задача: «Скажу тебе несколько предложений, но будь осторожен, так как в них есть ошибки. Можешь их исправить? 1 - Он ушла на реку. 2 - Там увидел маленькую рыбку. 3 - Потом бросил один камни. 4 - Из реки выпрыгнула зеленый лягушка. Оценка: 3 верных ответа (исправление можно сделать по любым из двух возможных способов переконструирования). 10-йтест. Словесное объяснение определенного действия и его Задача: 1. Объясни: как из этих кубиков можно сделать домик? 2. Объясни: как играть в прятки или в игру, которую Оценка: Полное и понятное словесное объяснение одной из задач. 11-й тест. Практическое осознание основных языковых элементов 1 - Скажи одно слово! 2 - Скажи один звук! 3 - Скажи одно предложение! Оценка: 3 верных ответа. Й тест. Произвольное и сознательное построение устного высказывания Задача: «Хочешь, сыграем в игру "Запрещенные слова'"? Я буду - 1 - Что любит зайчик? (Запрещенные слова: зайчик, мор- 2 - Что делает собака? (Запрещенные слова: собака, лает.) 3 - Какая лиса? (Запрещенные слова: лиса, хитрая.)». Оценка: 2 верных ответа (ответ должен быть предложением, т.е. 2 Обработка и интерпретация результатов Количественная и качественная оценка речевого развития определяется по формуле
где КоРР - коэффициент речевого развития, ВРР - возраст речевого развития, КВ - календарный (хронологический) возраст ребенка.
Возраст речевого развития (ВРР) определяется числом успешно Календарный возраст (КВ) определяется разницей между датой Если ребенок, к примеру, правильно выполняет 10 вербальных Тогда
КОРР показывает степень общего речевого развития ребенка и Определены следующие границы распределения КОРР: КОРР от 1 до 9 - значительно низкое речевое развитие; КОРР от 10 до 41 - низкое речевое развитие; КОРР от 42 до 106 - нормальное речевое развитие; КОРР от 109 до 141 - высокое речевое развитие; КОРР от 142 - значительно высокое речевое развитие.
Таким образом, сопоставив коэффициент речевого развития Методика предложена Г.М.Вартапетовой и Е.Э.Петровой\в кн. «Левый мозг, правый мозг и школьная дезадаптация». Цель: обследование фонематических представлений, фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза. Инструкция: 1.Выбери картинку, в названии которой есть звук Р\Л, Ч, Ш\, выбери картинку, в названии которой есть звук ДУГ, Б, П..Л. Детям предварительно даются картинки, в названии которых содержатся парные согласные. 2.Определи место заданного звука в слове\в начале, в середине, в конце\, покажи картинку. Словарный запас Методика предложена Г.М Вартапетовой и Е.Э Петровой. Обследование словаря происходит как в ходе беседы, так и в ходе психологического обследования. Для этих целей ребенку предлагаются специальные задания: 1. «Назвать предметы» по картинкам или по предъявлению: - части тела человека\ лицо, локоть, брови, ресницы, колено\; - части тела животных, птиц\ клюв, копыта, грива, хвост, хобот, крыло,рога\; - назвать детенышей животных \кошки, зайца, волка, лисы, коровы, собаки, 2. «Назвать действие по предъявленной картине» кто, что делает \ повар, врач, художник, дворник\; -кто как передвигается \лошадь, белка, ворона, рыба, змея\; -кто как голос подает \кошка-мяукает, собака-.., корова-...\ 3. Подобрать эпитеты к слову \мяч, елка, яблоко\
Проведите работу по одной или нескольким предложенным уровня речевой коммуникации детей, уровня связной речи; словаря детей; грамматической стороны речи; звуковой стороны речи; уровня практического осознания элементов языка; речевого развития ребенка (комплексный тест).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.184.236 (0.009 с.) |