Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест «Лесенка» для исследования самооценкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Стимульный материал. Рисунок лестницы, состоящей из семи Инструкция. Ребенку предлагают: «Посмотри на эту лесенку. Проведение теста. Ребенку да- Анализ результатов. Прежде всего, обращают внимание, на ка- Конкретно об отношении родителей к ребенку и их требованияхговорят ответы на вопрос о том, куда их поставят взрослые - Признаком неблагополучия, как в структуре личности ребенка,
Методика диагностики мотивации учения \разработана М.Р.Гинзбургом\ Для шестилетних детей наиболее характерными являются следующие мотивы: собственно учебно-познавательные мотив, восходящий к познавательной потребности\учебный\; широкие социальные мотивы, основанные на понимании общественной необходимости учения\социальный\; «позиционный» мотив, связанный со стремлением занять новое положение в отношениях с окружающими\позиционный\; «внешние» по отношению к самой учебе мотивы, например, подчинение требованиям взрослых \внешний\; игровой мотив, неадекватно перенесенный в новую учебную сферу \игровой\; мотив получения высокой отметки \отметка\. В основу методики положен принцип «персонификации» мотивов. Детям предлагается небольшой рассказ, в котором каждый из исследуемых мотивов выступает в качестве личностной позиции одного из персонажей. Эксперимент проводится индивидуально. После прочтения каждого абзаца перед ребенком выкладывается схематический, соответствующий содержанию рисунок, который служит внешней опорой для запоминания ИНСТРУКЦИЯ «Сейчас я прочитаю тебе рассказ. Мальчики разговаривали про школу. Первый мальчик сказал: «Я хожу в школу потому, что меня мама заставляет. А если бы не мама, я бы в школу не ходил». На столе перед ребенком выкладывается карточка 1. Второй мальчик сказал: «Я хожу в школу потому, что мне нравится учиться, нравиться делать уроки. Даже если бы школы не было, я бы все равно учился. Выкладывается карточка 2. Третий мальчик сказал: «Я хожу в школу потому, что там весело и много ребят, с которыми можно поиграть». Карточка №3 Четвертый мальчик сказал: «Я хожу в школу потому, что хочу быть большим. Когда я в школе, я чувствую себя взрослым, а до школы я был маленьким. Карточка № 4. Пятый мальчик сказал: «Я хожу в школу потому, что нужно учиться. Без ученья никакого дела не сделаешь, а выучишься - можешь стать кем захочешь Карточка №5. Шестой мальчик сказал: «Я хожу в школу потому, что получаю там пятерки. Карточка №6. После прочтения рассказа экспериментатор задает ребенку следующие вопросы: кто, по-твоему, из них прав? Почему? С кем из них ты хотел бы вместе учиться? Почему? Дети последовательно осуществляют три выбора. Если содержание ответа ребенку недостаточно ясно, ему напоминают рассказ, показывают соответствующие картинки. \см Приложение\ 2 задание Задачи: -пронаблюдать индивидуальные особенности проявления работоспособности детей; -выявить особенности их внимания; -определить приемы привлечения внимания. ПЛАН НАБЛЮДЕНИЯ.
1.Пронаблюдайте, как каждый ребенок вашей группы включается в урок после звонка: -сразу же; проявляет собранность и сосредоточенность; -не сразу включается в урок, отвлекается. 2.Пронаблюдайте в ходе урока, на каких видах работ тот или иной ребенок отвлекается (смотрит в окно, играет с учебными предметами, листает учебник). Подумайте, почему. Обратите внимание, как учитель вовлекает ребенка в урок. 3.Пронаблюдайте, на каком этапе урока дети более активны, собраны, сосредоточены, работоспособны, а на каком - начинают проявлять признаки усталости (ерзают, часто меняют позу, отвлекаются). 4. Подумайте, почему работоспособность детей на разных этапах урока проявляется по-разному. 5.Пронаблюдайте, как учитель поддерживает работоспособность детей: -использует шутку; -применяет обучающие игры; -проводит минутки отдыха. 6.Сделайте вывод, какие приемы поддержания работоспособности и внимания детей наиболее результативны. 3 задание
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 353; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.192.2 (0.006 с.) |