Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ценностно-психологическая игра.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Ценностно-психологическая игра – это специально организованное игровое действие, основанное на ценностно-психологической ситуации, театральном действии (театралки) или других приемах, вовлекающих участников игры в нравственный выбор или осознание данной им проблематики, с применением психологических приемов.
Деловая игра. Деловая игра – это игровое взаимодействие участников, основанное на созданной имитационной модели (игровая имитация). Имитационная модель – конкретная игровая ситуация, взятая из реальной жизни, представляющая собой динамическую модель упрощенной действительности. Возможные имитационные модели: экономические (business game), управленческие (management game), политические, из сферы городского планирования, социологические (simulation game).
Военно-стратегическая игра. Военно-стратегическая игра – это игровое взаимодействие, основанное на вымышленной или взятой из реальной жизни модели конфликта, решаемого с помощью военных действий с тактическими и стратегическими задачами, строго регламентированными правилами игры. 7. Спорт час – на протяжении всей смены регулярно будут действовать спортивные клубы (футбол, баскетбол, волейбол, фризби, фитнес, дартс и т.д.) цель которых физическое воспитание детей. 8. Мастер-классы – будут действовать всю смену и будут делиться на несколько направлений: Пресс-служба (написание лагерной газеты); фотография (подготовка фотоотчета по итогам смены), хореографический кружок (постановка танцев на концерты), актерское мастерство (подготовка спектакля) и т.д. 9. ВЕЕР – проведение постоянно небольших игр: «Тяги», «Захват Флага», «Да-нетки», «Мафия», «Твистер» и т.д План-сетка 10.1. Задачи и мероприятия организационного периода: · Познакомить ребят друг с другом, с лагерем, традициями (Организационный сбор, игры на знакомство, адаптация) · Создать условия для раскрытия способностей каждого (Адаптация, «Игры на лидерство») · Создать доброжелательную, радостную атмосферу: заложить основы будущего коллектива (Веревочный курс, «Сбор рождение отряда» и «Командообразование») · Выявить лидеров, интересы; (Веревочный курс, «Сбор рождение отряда» и «Командообразование») Задачи и мероприятия основного периода · Обеспечить интересную разнообразную деятельность на основе совместных интересов и совместного творчества (Концерт Открытие, Станционная игра «Angry birds, театрализованная игра «Новогодний переполох»,, «Бой с тенью») · Научить ребят самостоятельно планировать и анализировать каждый свой день, строить свою деятельность на принципах самоуправления. (Рефлексии, Свечки) · Создавать и укреплять внутриотрядные традиции. (Отрядные дела, творческие мероприятия на сцене) · Заботиться о сплочении детского коллектива. (Отрядные дела, Рефлексии, Свечки) 10.3. Задачи и мероприятия заключительного периода: 1. Создать атмосферу дружеского прощания. (Концерт закрытия, Веревочный курс) 2. Найти добрые слова и отметить каждого за вклад в жизнь отряда. (Костер, Обнималки) 3. Подвести итоги смены. (Рефлексии, Свечки) 10.4. Рейтинговая система смены: Цели рейтинговой системы: · создание конкуренции между участниками лагеря; · активизация внутри группового взаимодействия направленного на общую и индивидуальную победу;
Рейтинг ведется как индивидуальный (личностный), так и отрядный Индивидуальный рейтинг: Изначально каждому ребенка дается возможность придумать себе любой псевдоним, так или иначе связанный с новым годом. После все псевдонимы будут размещены в рейтинговой таблице. Каждый день на вечерней рефлексии дети раздают один свой индивидуальный бонусный балл любому члену отряда, исходя из его поведения в течение дня. У себя свой бонусный балл оставлять нельзя. Вожатые также имеют по 10 бонусных баллов, которые они также раздают детям. Таким образом, наиболее активные дети в течение дней набирают бонусные баллы и продвигаются вверх по системе рейтинга. Первой тридцатки в рейтинге в конце смены присваивается статус «VIP – пионера» и отличительная звездочка в виде сувенира, которую можно приколоть на одежду. В следующих сменах по звездочкам можно будет определить таких людей.
Тематический ввод в новогоднюю тематику смены: Совсем скоро наступит новый год. И, как известно, все дети пишут письма Деду-Морозу, в которых просят что-то в подарок. Но как многие знают, подарки получают только те дети, которые старались и хорошо вели себя в течение года. У ребят остается совсем мало времени, чтобы доказать это. Письма уже написаны, остается только ждать, чье желание исполнится. Дед – Мороз каждый вечер присылает видеообращение, в котором зашифрована загадка, так как сам не может приехать. С отгадыванием загадок за определенные бонусные баллы ребята становятся все ближе и ближе к своей мечте Групповой рейтинг: Перед началом каждого общелагерного мероприятия руководитель программы оглашает количество баллов, которые получит отряд за победу в данном мероприятии – 1 место 50 баллов; 2 место 40 баллов; 3 место 30 баллов; 4 место 20 баллов; 5 место 10 баллов. Таким образом, за всю смену наиболее отличившиеся отряды смогут получить титул «Отряд Смены».
Новые игры и мероприятия Станционные игры «Angry birds», «Пусть говорят», «Бой с тенью», театрализованная игра «Новогодний переполох», Лирическое мероприятие «В ожидании чуда», Интеллектуальная игра «Интуиция». Пример списка материальной базы, необходимой для реализации Программы (рассчитана на 1 отряд – 30 чел.)
Приложенеи№6 Флаг-баннер + корпоративный значок
Приложение №7 Приветственная анкета Дорогой друг! Ответь, пожалуйста, на вопросы анкеты. Напиши ФИО: _________________________________________ Дата рождения: ________________________ № отряда:_____________ Сколько раз ты бывал в лагерях?____________ Кто твои вожатые? (ФИО) _____________________________________
I. Чего больше ты ждешь от пребывания в лагере (обведи 3 варианта): 1. Подружиться с ребятами, найти друзей. 2. Приобрести новые знания, умения. 3. Укрепить свое здоровье, улучшить физическую подготовку. 4. Выявить свои возможности, лучше узнать и понять себя. 5. Просто отдохнуть, весело провести время.
II. Отметь, те качества, которые по твоему мнению очень важны для людей (не более 5).:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 877; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.6 (0.008 с.) |