Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На оказание услуги по организации и проведению

Поиск

ДЕТСКОЙ ЛАГЕРНОЙ СМЕНЫ

 

1. Полное наименование Работодателя – организатора детской лагерной смены:

2. Наименование Базы (ДОЛ):

3. Адрес проведения лагерной смены:

4. Сроки проведение смены:

5. Дата необходимого прибытия на Базу:

6. Состав педагогического коллектива по персоналиям: старший вожатый, методист, руководители кружков и мастер-классов, звукорежиссер (DJ), специалист по физической культуре, вожатый и т.д.

7. Наименование программы смены:

8. План-сетка.

9. Перечень кружков и мастер-классов, заявленных на смену:

10. Экспертиза детской программы.

 


Приложение № 3

Список вожатых педагогического отряда «_________________»

отъезжающего на работу в ДОЛ______________________

1. Полное наименование Работодателя – организатора детской лагерной смены:

________________________________________________________________

2. Наименование Базы (ДОЛ): ________________________________________

3. Адрес проведения лагерной смены: _________________________________

4. Сроки проведение смены: _________________

ФИО Дата рождения Место учебы Номер телефона в лагере Должность (ст.вожатый, вожатый, кружковод и т.д.)
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
11.        
12.        
13.        
14.        
15.        
16.        
17.        
18.        
19.        
20.        

 


Приложение №4

 


__________________________________________________________________________________________

 

Экспертиза Программы зимней лагерной смены 2011-2012 гг. название базы, адрес проведения смены

«название программы»

На соответствие педагогическим нормам деятельности

В условиях детского оздоровительного лагеря

 

Экспертная оценка проводилась 22 декабря 2011 года по запросу Иванова И.И., командира педагогического отряда «название п/о». Анализировалась программа «название программы» и сопроводительные методические рекомендации по ее проведению. Приложение №4

В ходе экспертизы установлено: программа является планом по организации и проведению зимней лагерной смены в название базы.

Программа состоит из творческой концепции (тематики) смены; рейтинговой системы; игровой линии; мастер-классов; спорт-часов; игрового веера; план-сетки.

Целью программы является организация детского отдыха, в период зимних каникул; создание условий для развития многосторонне развитой личности ребенка.

Ожидаемые результаты:

1. многостороннее развитие ребенка (творческое, духовное, физическое);

2. получение новых знаний;

3. полноценных отдых детей;

4. оздоровление детей.

Используемые методы реализации программы не имеет какого-либо идеологического или религиозного содержания и направлены на развитие личностных качеств, лучшего понимания себя и окружающего мира, осознание своих чувств, интересов и возможностей к их реализации.

Заключение:

1. Представленная на рецензию программа является планом по организации и проведению зимней лагерной смены в название базы, направленной на организацию детского отдыха, в период зимних каникул; создание условий для развития многосторонне развитой личности ребенка;

2. Методики реализации программы по своей направленности способствует развитию личностных качеств участников.

3. Программа «название программы» может быть использована как один из возможных вариантов воспитательной работы, направленной на развитии многогранной личности подростка.

4. Программа рекомендована к проведению для участников от 6 лет и старше в силу возможности осознания транслируемой информации.

 

 

Доктор педагогических наук, профессор

Заведующий кафедрой педагогической

психологии и педагогики И.А. Винтин

 

Приложение №5

 

Программа зимней лагерной смены название базы.

Г

«название программы»

Общее положение

1.1. Наименование программы:

1.2. Автор программы:

 

Описание программы

2.1. Категория участников: школьники

2.2.Возраст участников: от 6 до 15 лет

2.3. Количество участников: 150-200 человек

2.4. Официальный язык: русский

2.5. Цель программы: организация детского отдыха, в период зимних каникул; создание условий для развития многосторонне развитой личности ребенка.

2.6. Задачи:

· способствование физическому, умственному развитию ребенка;

· творческая реализация ребенка;

· развитие коммуникативных качеств ребенка;

· развитие навыков поведения в нестандартных (экстремальных) ситуациях;

 

2.7. Ожидаемые результаты:

· многостороннее развитие ребенка (творческое, духовное, физическое);

· получение новых знаний;

· полноценных отдых детей;

· оздоровление детей.

2.8. Основные методы:

· проведение спортивных, творческих, интеллектуальных мероприятий;

· проведение различных игр;

· социометрические упражнения;

· рефлексии, «Свечки».

 

Содержание программы

3.1. Технология проведения смены: Данная программа представляет собой план по организации и проведению зимней лагерной смены в название базы.

 

Структура Программы:

4. творческая концепция (тематики смены), которая представляет собой новогоднюю линейную игру «В ожидании чуда». По ее сюжету детям будет необходимо ежедневно с помощью проявления лучших личностных качеств зарабатывать как можно больше подсказок, по которым можно понять, где спрятаны новогодние призы и сувениры.

Рейтинговая система

6. Игровая линия:

Ситуационно - ролевая игра.

Ситуационно-ролевая игра – это специально организованное соревнование в решении задач взаимодействия участников, исполняющих строго заданные роли в условиях вымышленной ситуации, и регламентированное правилами игры. (Б.В. Куприянов, А.Е. Подобин)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.145.168 (0.008 с.)