Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стандарты работы с корпоративным стилем

Поиск

 

Для поддержания корпоративного духа в вожатском коллективе, необходимо визуальное отображение в виде флагов, галстуков, значков и т.д. Педагогический отряд обязан контролировать следующие моменты:

 

1. По приезду в лагерь, командир п/о должен проконтролировать размещение в наиболее проходимом месте корпоративного флага-баннера направляющей Организации и символики педагогического отряда Приложение №6;

2. Каждый вожатый обязан ежедневно носить корпоративный галстук и значок.

3. Педагогический отряд следит за уважительным отношение к корпоративной символике со стороны сотрудником лагеря и детей.

4. Командир п/о несет материальную ответственность за сохранность корпоративной символики


 

Требования к Программе смены

Для стандартизации работы педагогических отрядов, предлагается выделить критерии, которые должны быть отраженны в основных требованиях к реализуемой Программе смены (Пример Программы смены Приложение №5). Программа составляется педагогическим отрядом исходя из Технического задания администрации лагеря.

Структура Программы:

Общее положение

1.1. Наименование программы:

1.2. Автор программы:

Описание программы

2.1. Категория участников:

2.2. Возраст участников:

2.3. Количество участников:

2.4. Официальный язык:

2.5. Цель программы:

2.6. Задачи:

2.7. Ожидаемые результаты:

2.8. Основные методы:

Содержание программы

3.1. Технология проведения смены:

· творческая концепция (тематики смены)

· Рейтинговая система

· Игровая линия

· Спорт час

· Мастер-классы

· План-сетка

3.2. Задачи и мероприятия организационного периода:

3.3. Задачи и мероприятия основного периода

3.4. Задачи и мероприятия заключительного периода:

3.5. Рейтинговая система смены

Пример списка материальной базы, необходимой для реализации Программы

Новые игры и мероприятия

· За десять календарных дней педагогический отряд предоставляет в Центр экспертизы детских программ Программу лагерной смены. Образец заключения Экспертизы Приложение №4.

· В Программе смены должно содержаться 30% новых игр и мероприятий.

· На момент отъезда в лагерь у педагогического отряда имеется Программа прошедшая экспертизу.


 

 

Анализ эффективности проведенной смены

Для улучшения качества работы педагогического коллектива, необходим ежедневный мониторинг и анализ эффективности работы.

Это реализуется с помощью мини-анкетирования каждого ребенка на вечерней рефлексии (перед отбоем). Анкета:

 

ФИО______________________________ Отряд №_____________

День смены                                        
Какое у тебя сегодня настроение? (от 0 до 10)                                        
Оцени сегодняшние игры. (от 0 до 10)                                        

 

Ежедневно вожатые вычисляют настроение отряда (индекс Е - Emotions) по формуле: А/В=Е

Где А – это сумма индексов настроений каждого ребенка; В – это количество детей в отряде; Е – итоговый индекс настроения отряда.

По такой же формуле вожатые высчитывают итоговый индекс игровой программы дня (индекс G - Game).

Ежедневно вожатые сдают старшему вожатому отчет дня отряда – Приложение А.

Ежедневно старший вожатый на основании отчетов дня вожатых высчитывает итоговый индекс Е и индекс G всего лагеря по формуле А/В=Е (G)

Где, А – сумма индексов настроений и игровой программы всех отрядов, В – количество отрядов, Е (G) – итоговый индекс настроения и игровой программы дня всего лагеря. Ежедневно старший вожатый заполняет отчет дня лагеря – Приложение В. В конце смены старший вожатый заполняет итоговый отчет смены, где высчитывается среднее значение индексов Е и G всей смены.

Итоговый индекс Е высчитываются по формуле: А/В= Е, где А – это сумма всех эмоциональных настроений отрядов за все дни, В – это количество дней, Е – это итоговый индекс всей смены.

Итоговый индекс G высчитываются по формуле: А/В= G, где А – это сумма всех индексов игровой программы отрядов за все дни, В – это количество дней, G – это итоговый индекс игровой программы всей смены. Приложение С.

В конце лета составляется финальный индекс работы педагогического коллектива.

Подобный рейтинг позволит отслеживать динамику всей смены и оперативно реагировать на него в случае негативного его изменения.

 


Приложение А

Анализ эффективности работы

ОТЧЕТ ДНЯ ОТРЯДА

ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ ДАТА: День смены:
ФИО вожатого: 1. 2. 3. ФИО старшего вожатого: База: Среднее значение
Отряд № Возраст детей:
Среднее значение индекса настроения У мальчиков: Е= У девочек: Е= Е=
Среднее значение игрового индекса У мальчиков: G= У девочек: G= G=

 

________________________________________________________________________________________________

Приложение В

Анализ эффективности работы

ОТЧЕТ ДНЯ ЛАГЕРЯ

ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ ДАТА: День смены:
ФИО старшего вожатого: База: Среднее значение
Среднее значение индекса настроения У мальчиков: Е= У девочек: Е= Е=
Среднее значение игрового индекса У мальчиков: G= У девочек: G= G=

_________________________________________________________________________________

Приложение С

Анализ эффективности работы

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ СМЕНЫ

 

ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ ДАТА: Смена №
ФИО старшего вожатого: База: Среднее значение
Среднее значение индекса настроения У мальчиков: Е= У девочек: Е= Е=
Среднее значение игрового индекса У мальчиков: G= У девочек: G= G=

 


 

Также, в начале и в конце смены дети должны заполнить Приветственные анкеты (Приложение №7) и Прощальные анкеты (Приложение №8).

Приветственная анкета позволит выявить интересы ребенка, его индивидуальные особенности, а также основные ожидания ребенка от смены. Эту информацию вожатые будут использовать при индивидуальной работе с ребенком.

Прощальная анкета содержит вопросы, касающиеся прошедшей смены. Эта информация необходима для анализа проведенной смены, она позволит выявить наиболее положительные и отрицательные моменты.

На основании прощальных детских анкет каждый вожатый заполняет Прощальную анкету вожатого (Приложение №9), в которой он подсчитывает средние показатели по детским анкетам. А также свое мнение о собственной работе и о смене в целом.

Итоговой аналитической анкетой является Прощальная анкета старшего вожатого (Приложение №10), в которой подводятся общие показатели проведенной смены, которые будут учитываться при подготовке следующих смен.


 

Приложение№1

Личное дело

Педагогический отряд:_____________________________

1. ФИО: __________________________________________________________

2. Дата рождения:_________________________________________________

3. Адрес:____________________________________________________________

4. Контактные телефоны:_____________________________________________

5. E-mail: ___________________________________________________________

6. Место учебы (ВУЗ, факультет, специальность, курс, группа)

____________________________________________________________________

7. Место работы: _____________________________________________________

8. Год вступления в педагогический отряд:_______________________________

9. Количество отработанных смен:________________________

НАЗВАНИЕ ЛАГЕРЯ АДРЕС ЛАГЕРЯ ДОЛЖНОСТЬ ПЕРИОД РАБОТЫ С – ПО -  
 
         
         
         
         

 

10. Творческие способности:____________________________________________

_____________________________________________________________________


 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2.2.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.30 (0.01 с.)