Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стандарты работы с корпоративным стилемСодержание книги Поиск на нашем сайте
Для поддержания корпоративного духа в вожатском коллективе, необходимо визуальное отображение в виде флагов, галстуков, значков и т.д. Педагогический отряд обязан контролировать следующие моменты:
1. По приезду в лагерь, командир п/о должен проконтролировать размещение в наиболее проходимом месте корпоративного флага-баннера направляющей Организации и символики педагогического отряда Приложение №6; 2. Каждый вожатый обязан ежедневно носить корпоративный галстук и значок. 3. Педагогический отряд следит за уважительным отношение к корпоративной символике со стороны сотрудником лагеря и детей. 4. Командир п/о несет материальную ответственность за сохранность корпоративной символики
Требования к Программе смены Для стандартизации работы педагогических отрядов, предлагается выделить критерии, которые должны быть отраженны в основных требованиях к реализуемой Программе смены (Пример Программы смены Приложение №5). Программа составляется педагогическим отрядом исходя из Технического задания администрации лагеря. Структура Программы: Общее положение 1.1. Наименование программы: 1.2. Автор программы: Описание программы 2.1. Категория участников: 2.2. Возраст участников: 2.3. Количество участников: 2.4. Официальный язык: 2.5. Цель программы: 2.6. Задачи: 2.7. Ожидаемые результаты: 2.8. Основные методы: Содержание программы 3.1. Технология проведения смены: · творческая концепция (тематики смены) · Рейтинговая система · Игровая линия · Спорт час · Мастер-классы · План-сетка 3.2. Задачи и мероприятия организационного периода: 3.3. Задачи и мероприятия основного периода 3.4. Задачи и мероприятия заключительного периода: 3.5. Рейтинговая система смены Пример списка материальной базы, необходимой для реализации Программы Новые игры и мероприятия · За десять календарных дней педагогический отряд предоставляет в Центр экспертизы детских программ Программу лагерной смены. Образец заключения Экспертизы Приложение №4. · В Программе смены должно содержаться 30% новых игр и мероприятий. · На момент отъезда в лагерь у педагогического отряда имеется Программа прошедшая экспертизу.
Анализ эффективности проведенной смены Для улучшения качества работы педагогического коллектива, необходим ежедневный мониторинг и анализ эффективности работы. Это реализуется с помощью мини-анкетирования каждого ребенка на вечерней рефлексии (перед отбоем). Анкета:
ФИО______________________________ Отряд №_____________
Ежедневно вожатые вычисляют настроение отряда (индекс Е - Emotions) по формуле: А/В=Е Где А – это сумма индексов настроений каждого ребенка; В – это количество детей в отряде; Е – итоговый индекс настроения отряда. По такой же формуле вожатые высчитывают итоговый индекс игровой программы дня (индекс G - Game). Ежедневно вожатые сдают старшему вожатому отчет дня отряда – Приложение А. Ежедневно старший вожатый на основании отчетов дня вожатых высчитывает итоговый индекс Е и индекс G всего лагеря по формуле А/В=Е (G) Где, А – сумма индексов настроений и игровой программы всех отрядов, В – количество отрядов, Е (G) – итоговый индекс настроения и игровой программы дня всего лагеря. Ежедневно старший вожатый заполняет отчет дня лагеря – Приложение В. В конце смены старший вожатый заполняет итоговый отчет смены, где высчитывается среднее значение индексов Е и G всей смены. Итоговый индекс Е высчитываются по формуле: А/В= Е, где А – это сумма всех эмоциональных настроений отрядов за все дни, В – это количество дней, Е – это итоговый индекс всей смены. Итоговый индекс G высчитываются по формуле: А/В= G, где А – это сумма всех индексов игровой программы отрядов за все дни, В – это количество дней, G – это итоговый индекс игровой программы всей смены. Приложение С. В конце лета составляется финальный индекс работы педагогического коллектива. Подобный рейтинг позволит отслеживать динамику всей смены и оперативно реагировать на него в случае негативного его изменения.
Приложение А Анализ эффективности работы ОТЧЕТ ДНЯ ОТРЯДА
________________________________________________________________________________________________ Приложение В Анализ эффективности работы ОТЧЕТ ДНЯ ЛАГЕРЯ
_________________________________________________________________________________ Приложение С Анализ эффективности работы ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ СМЕНЫ
Также, в начале и в конце смены дети должны заполнить Приветственные анкеты (Приложение №7) и Прощальные анкеты (Приложение №8). Приветственная анкета позволит выявить интересы ребенка, его индивидуальные особенности, а также основные ожидания ребенка от смены. Эту информацию вожатые будут использовать при индивидуальной работе с ребенком. Прощальная анкета содержит вопросы, касающиеся прошедшей смены. Эта информация необходима для анализа проведенной смены, она позволит выявить наиболее положительные и отрицательные моменты. На основании прощальных детских анкет каждый вожатый заполняет Прощальную анкету вожатого (Приложение №9), в которой он подсчитывает средние показатели по детским анкетам. А также свое мнение о собственной работе и о смене в целом. Итоговой аналитической анкетой является Прощальная анкета старшего вожатого (Приложение №10), в которой подводятся общие показатели проведенной смены, которые будут учитываться при подготовке следующих смен.
Приложение№1 Личное дело Педагогический отряд:_____________________________ 1. ФИО: __________________________________________________________ 2. Дата рождения:_________________________________________________ 3. Адрес:____________________________________________________________ 4. Контактные телефоны:_____________________________________________ 5. E-mail: ___________________________________________________________ 6. Место учебы (ВУЗ, факультет, специальность, курс, группа) ____________________________________________________________________ 7. Место работы: _____________________________________________________ 8. Год вступления в педагогический отряд:_______________________________ 9. Количество отработанных смен:________________________
10. Творческие способности:____________________________________________ _____________________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ №2.2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.30 (0.01 с.) |