Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Курс «практикум по визуальной психодиагностике»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Рабочая тетрадь Ф.И.О. слушателя Разработчик и ведущий: доцент, к. п. н. Демидова Лариса Иосифовна Новосибирск 2016 Курс «Практикум по визуальной психодиагностике» (ВПСД) Цели дисциплины: формирование психологической компетентности, системы знаний, умений, навыков в области визуальной психодиагностики. Задачи дисциплины: 1. Знание особенностей визуальной психодиагностики, приемов изучения личности. 2.Формирование представлений о вербальном и невербальном общении. 3.Формирование знаний и умений диагностики эмоционального состояния партнера по его телесным проявлениям. 4. Формирование навыков визуальной психодиагностики типа темперамента, характера партнера по общению. 5. Составление психологического профиля личности на основе визуальной психодиагностики Структура курса:
Форма итогового контроля – экзамен. Основная литература: 1. Вотчин И. С., Бочаров А. А., Собольников В. В. Невербальное поведение: Учебное пособие. Новосибирск: НГПУ, 2002. 2.Демидова Л.И., Татаринова Г.Б. Психодиагностика: Методические рекомендации – Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2009. 3.Руденский Е.В. основы психотехнологии общения менеджера. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиУ, 1998. – 180 с., 63-64С. 4. Солонкина О. В., Рамендик Д. М. ПД в СКСиТ.- М., 2004, с. 191-206 5. Тараненко В.И. Методы визуальной психодиагностики. 6. http://varvar.ru Дополнительная литература: 7. Давыдова И.Г. Попарное сравнение радикалов. Методическое пособие к тренингам по основам рационального общения и визуальной психодиагностике- М. 8. Демидова Л. И., Кожевникова О. А., Наумова Ю. А. Психологический практикум:учеб.пос. - Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2011 9.Зибер Н. Тесты интеллекта.- М., 1997. 11. Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании.- М.,1995 12. Пономаренко В.В. Практическая характерология с элементами прогнозирования и управления поведением.-М 13.Психологические портреты персонала /Под ред. Ю. П. Платонова.- СПб., 2003. 14.Щёкин Г. Визуальная психодиагностика: познание людей по их внешности и поведению.-М., 2001-616с.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 630; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.37.240 (0.006 с.) |