Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Желательно смотреть не в глаза партнеру, а в область переносицы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Обычные очки, особенно в красивой оправе, придают лицу солидность и традиционно ассоциируются с серьезностью и компетентностью. Способность общаться и выражать эмоции с помощью взглядов унаследована человеком от животных, но особенности восприятия долготы взгляда в значительной степени зависят от национальных традиций. Для жителей Южной Европы характерна более высокая частота смены направления взгляда (как и вообще более быстрые движения), чем для жителей Северной Европы. Существенно, что для создания хорошего впечатления и успешности общения важны не только продолжительность и частота взгляда, но и то, на какую часть лица и тела направлен взгляд. Исследования показали, что можно выделить взгляд: -деловой, -социальный, -интимный (см.: Дерябо С, Ясвин В., 1998). Деловой взгляднаправлен несколько выше переносицы, на центральную часть лба собеседника. Такой взгляд создает серьезную атмосферу, и собеседник чувствует деловой настрой говорящего. Это создает условия для того, чтобы управлять ходом переговоров. Социальный взгляднаправлен на центральную область лица (от глаз до подбородка) и задает атмосферу социального общения. Он предполагает доброжелательное, доверительное общение. Взгляд на этом же уровне, но искоса воспринимается как повышенная заинтересованность или враждебность. Такой взгляд создает напряженность и может прервать общение. Интимный взгляд направлен ниже уровня рта, от подбородка до уровня узла галстука. У людей европейской культуры он допустим только при близком, очень доверительном общении, а при других условиях считается не совсем приличным, особенно в отношении женщин. Японцы же предпочитают именно такое направление взора при деловых переговорах. Походка Люди, которые ходят быстро, слегка размахивая руками - энергичны, имеют ясные цели и готовы действовать немедленно. Быстрая и неровная походка свидетельствует о том, что ее обладатель, скорее всего, холерик, увлекающаяся натура: быстро «загорается», увлекшись каким-л. делом, и почти столь же быстро теряет к нему интерес и переключается на что-то др-е. Спокойная, неторопливая походка м. указывать на то, что чел-ку свойственна уверенность, самоуверенность. Неуверенная походка, наоборот, отражает наличие психол-х проблем, заниженной самооценки. Если у человека при ходьбе опущены плечи, и он смотрит себе под ноги, это, скорее всего, говорит о его подавленном состоянии. П рическа Прическатакже отражает значимые характеристики личности и ее социальную роль: как и одежда, она влияет на социальные ожидания. Напр., мужчины с короткими аккур-ми прическами ассоциируются с серьезными людьми, с длинными волосами —с людьми искусства, бритоголовые—с представителями экстремальных движений и т.п. У женщин отношение к прическе более сложное, но и у них деловому стилю соответствует более строгая прическа, подобранные волосы или стрижка, но не очень короткая. Цвет волос Иногда может иметь значение и цвет волос. Имеются предрассудки, влияющие на представление о человеке с тем или иным цветом волос. Например, распространено мнение, что рыжие люди, особенно женщины, склонны к неожиданным поступкам. В США многие считают, что блондинка, особенно с привлекательной внешностью, не может иметь хороших деловых качеств; в Германии могут с подозрением относиться к брюнеткам и т. п. В любом случае женщине, придерживающейся делового стиля, не стоит иметь «радикальный» цвет волос. Мимика В завершение «осмотра» лица остановимся на общей подвижности. По силе и скорости движений мимических мышц, по изменениям выражений лица можно судить о наличии быстро сменяющих друг друга внутренних переживаниях, об активном восприятии происходящего. Очень подвижная мимика - свидетельство быстрой реакции на внешние раздражители. Обычно она характерна для людей с импульсивным поведением. Малоподвижная мимика указывает на постоянство душевных процессов, свидетельствуя о редко изменяющемся, устойчивом настроении. Такая мимика ассоциируется со спокойствием, рассудительностью, надежностью и уравновешенностью. Учитывать особенности мимики, конечно, нужно, но при этом следует соблюдать осторожность в выводах, потому что каждый человек на протяжении всей жизни учится владеть своим лицом, произвольно регулировать его выражение. Это может ввести в заблуждение чересчур доверчивого наблюдателя. Кроме того, подвижность мимики зависит от национальных особенностей. У народов Северной Европы лица относительно малоподвижные, а у народов Южной Европы и Латинской Америки — более подвижные. Мимика народов Востока и тем более людей других рас вообще малопонятна большинству российских наблюдателей. На первое впечатление о человеке огромное влияние оказывает запах Резкий, неприятный запах отталкивает от человека независимо от того, как он одет. Приятный запах склоняет к тому, чтобы «не заметить» некоторых погрешностей в одежде. Запах может быть слабым и восприниматься на уровне подсознания. Л учше всего при деловом общении стараться использовать такие парфюмерные средства, которые создают только слабый запах свежести.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 454; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.24.238 (0.009 с.) |