Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности авторской концепции программы спт «визуальная психодиагностика, детекция лжи»

Поиск

Тренинг адресуется менеджерам, начальникам кадровых отделов, сотрудникам рекрутинговых агенств с целью дать знания и навыки в области визуальной диагностики.

Тренинговим центром «» была определена цель тренинга «Визуальная психодиагностика, детекция лжи»: научить выявлять скрытые мотивы и диагностировать их проявление в поведении, дать навыки выявления истинного и ложного высказывания собеседника по невербальным признакам

научить доверять своей интуиции, воспринимать микросигналы настораживающего поведения партнера по общению.

Тренируемые умения:

§ распознавание эмоциональных состояний по выражению лица;

§ распознавание паралингвистических невербальных сигналов неуверенного и агрессивного поведения;

§ наблюдательности и формирования умений распознавания невербальных сигналов: мимики, пантомимики, жестов, паралингвистических сигналов;

§ распознавание ложной информации в процессе разговора;

§ обнаружение признаков неискренности и неуверенного поведения партнера в процессе общения.

 

Форма проведения тренинга: 20% теории, 80% практики.

Методы тренинга: групповые дискуссии, мини-лекции, ролевые игры, тестовые задания, упражнения и психологические техники.

Авторская компоновка содержательных модулей.

1. Невербальные индикаторы общения.

- понятие невербального общения;

- значение мимики и пантомимики в процессе общения;

- роль жестов в социальной перцепции;

- способы развития наблюдательности и интуиции.

2. Распознавание неискренности и лжи.

- Классификация видов лжи;

- Способы манипуляций сознанием;

- Технологии выявления лжи;

- Вербальные и невербальные показатели лжи.


Предполагаемые результаты участников:

- Участники тренинга получают целостное системное представление о природе и проявлении эмоций, их роли в общении;

- Осознают собственные неэффективные стратегии поведения в общении, и разработают новые успешные поведенческие модели проявления и восприятия эмоций;

- Освоят методы управления эмоциональным состоянием;

- Научатся распознавать неискренность и ложь в ситуации общения.

 

Глава 2. Характеристика программ СПТ «Визуальная психодиагностика, детекция лжи» и ее востребованность потенциальными потребителями.

Исследование спроса и предложения на тренинг по «Визуальной психодиагностике, детекции лжи»

 

Было исследовано 10 интернет-сайтов предлагающих тренинговые программы на тему «Визуальная психодиагностика». На основании полученных результатов был составлен контент-анализ, который включал в себя частоту упоминания организационных категорий, стоимость, продолжительность, размер групп и место провидения тренинга. Изучены модули тренингов, представленные на данных сайтах.

 

Таблица №1

Частота упоминания организационных категорий

Сведенья о тренингах указанные на сайтах Количество Проценты
Стоимость   70%
Продолжительность   80%
Обеды и кофе-паузы   10%
Наличие сертификата   0%
Количество участников   20%
Указание личности тренера   80%
Упоминание о раздаточных материалах   10%
Указание места провидения   70%

Из 10 интернет-сайтов все организационные категории не упомянул никто. Чаще всего упоминалась продолжительность проведения тренинга и личность тренера – 80% сайтов. Место проведения указано 70% организаций. Обеды и кофе-паузы предлагают 10% тренинговых программ. 20% организаций указывают количество участников тренинга. Такой важный критерий, как стоимость, указана на 70% сайтов. О раздаточных материалах упоминается в 10% случаев. Личность тренера указывается в 80%. Ни одна из организаций не акцентирует внимание на наличии сертификата после прохождения тренинга.

Исходя из вышесказанного, следует заметить, что информация, о тренингах освещенная на интернет-сайтах с точки зрения организационных категорий не достаточна. Такие важные категории как стоимость, продолжительность, личность тренера – должны быть указаны в 100% случаев, поскольку именно на них ориентируется заказчик. Наличие сертификата повышает рейтинг тренинга и соответственно увеличивает востребованность тренинговой программы. Многие участники тренингов уделяют особое внимание месту проведения. Поскольку хотят совместить тренинг с отдыхом, либо, не отрываясь от постоянного места работы.

Таблица №2

Стоимость тренинга

Сумма Количество в процентах
От 200 до 1000 грн 35%
От 1001 до 2000 грн 25%
От 2001 до 5000 грн 40%
От 5001 до 15000 грн 0%
От 15001 до 20000 грн 0%

Для многих посещение тренинга, зависит от его стоимости. Как видно из таблицы стоимости тренинга 35% организаций предлагают минимальную стоимость до 1000 грн. Практически третья часть предложений рассчитана на студенческую аудиторию. 25% тренинговых программ оценивают свое предложение до 2000 грн., рассчитывая на средние слои населения. На проанализированных сайтах не существует тренинговых программ, рассчитанные на более платежеспособных потребителей и оценивающих свои услуги от 5000 грн до 20000 грн. Исследованные сайты не рассчитывают на спрос больших компаний и корпораций, заинтересованных в развитии своего бизнеса.

Таблица №3

Продолжительность тренинга

Время Количество в процентах
От 1 часа до 5 часов 10%
От 6 часов до 8 часов (1 день) 20%
От 1 дня до 2 дней 70%
3 дня 0%

Большинство предлагаемых тренингов – 70% рассчитаны на продолжительность от 1 до 2 дней, за это время тренерам удастся наиболее полно справиться с поставленной задачей. Ни одна из организаций не проводит тренинги 3 дня, что более дорого оценивается, такие тренинговые программы обычно проводятся с выездом на специальную базу. Минимальное время – до 5 часов. Провождения тренинга предлагают 10% сайтов, что достаточно мало для выполнения полноценной тренинговой программы.

Таблица №4

Размер групп

Участники Количество в процентах
От 8 до 10 человек 0%
От 11 до 15 человек 100%
От 16 до 22 человек 0%
От 23 до 30 человек 0%

 

Оптимальное количество участников для проведения эффективного тренинга – до 15 человек. 100% организаций предлагают именно такое количество участников для тренинга. Это служит важным критерием для выбора таких тренинговых программ потребителем.

 

 

Таблица №5

Место проведения тренинга

Место Количество в процентах
Съемное помещение 60%
На природе 10%
Спец. База 0%
По выбору 30%

Место проведения тренинга играет важную роль для большинства потребителей. Проведение тренинга на природе предлагают 10% сайтов. Клиенты рассчитывающие совместить занятия с отдыхом выбирают именно это предложение, чем и объясняется такое большое количество предложений. Специальная база, предполагает выезд на 2-3 дня с отрывом от постоянного места работы, что не пользуется особым спросом, поэтому таких предложений нет. Треть организаций оставляют выбор места проведения участникам тренинга, что позволяет быстро комплектовать группы. Проведение тренингов в съемном помещении предлагается 60% интернет-сайтов, что предполагает несколько часовые занятия, которые устраивают студентов и занятых людей.

Анализируемые интернет ресурсы предоставляют различные модули, тренингов по теме «Визуальная психодиагностика»:

I.«Тренинг Визуальная психодиагностика»

Программа тренинга:

-Изучение основных составляющих (радикалов, типов) психического склада человека.
-Условия формирования радикала и его социальное значение.

-Набор психологических особенностей (черт характера), определяемых радикалом.

-Визуально наблюдаемые признаки наличия данного радикала в характере человека.

-Линии поведения и профессиональные задачи, к решению которых предрасполагает радикал.

-Правила построения эффективных взаимоотношений на основе знания свойств радикала.

-Обучение приёмам поведения, дающим возможность управлять отношениями (процессом коммуникации) с наибольшей эффективностью.

-Изучение технологии построения психологического профиля (описание характера человека через последовательность входящих в него радикалов).

-Обучение участников построению психологического профиля и простройке линий поведения с конкретным человеком на реальных примерах.

-В тренинге используются более 500 фотографий, характеризующие типы личности.

 

II.Тренинг «Определение лжи».

Программа тренинга:

1. Разбираемся что такое ложь и почему люди обманывают друг друга?

2. Обнаружение обмана по жестам и телодвижениям.

3. Мимические признаки обмана.

4. Лингвистические признаки лжи

 

III. Тренинг «Определение тонких и фальшивых эмоций».

Программа тренинга:

1. Понятие о тонких эмоциях.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 348; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.72.220 (0.006 с.)