Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4.4. Роль научного руководителя в организации продуктивного взаимодействия в научном коллективеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Функции научного руководителя в организации конструктивного взаимодействия в коллективе: умение поставить цель, аргументированно убеждать, распределять роли в коллективе. Соблюдение руководителем этических норм общения и управления. Психолого-педагогические методы, средства и приемы руководства научными сотрудниками. Морально-нравственные основы ученых и их роль в регуляции общения в вузовских научных коллективах. 5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ При реализации различных видов учебной работы используются: · лекции, лекции с проблемным изложением, лекции-консультации; · практические занятия, включающие разнообразные как традиционные, так и инновационные виды учебной работы; · самостоятельная работа студентов, включающая усвоение теоретического материала, выполнение домашних заданий, подготовку к текущему контролю знаний и к промежуточным аттестациям; · круглые столы по теоретическим и проблемным темам курса; · экспресс-диагностика по темам и тестирование по разделам курса; · традиционные технологии (практические работы, опросы, дискуссии, доклады, защиты рефератов, аннотации научных статей и книг и др.); · инновационные технологии (моделирование ситуаций; работа в малых группах и др.); · рейтинговая технология контроля учебной деятельности студентов для обеспечения их ритмичной работы в течение семестра; · консультации. Методические рекомендации для преподавателей: при организации учебного процесса по дисциплине рекомендуется использование активных и интерактивных форм проведения занятий: решение ситуационных задач, ролевая игра, разбор конкретных (профессиональных) ситуаций, работа в малых группах, решение проблемный вопросов, дискуссия – в сочетании с внеаудиторной работой. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, должен составлять не менее 30 % аудиторных занятий. 6. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 6.1. Формы контроля усвоения студентами содержания дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса» осуществляется преподавателем в процессе проведения практических (семинарских) занятий, тестирования,а также в ходе выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Формы контроля усвоения студентами содержания дисциплины Таблица 4
6.2. Рейтинговая система оценки знаний обучающихся по учебной дисциплине. Таблица 5 Рейтинговая шкала по дисциплине
Итоговая оценка (выставляется на основании результатов текущего, промежуточного и аттестационного контроля): 0–59 баллов – «неудовлетворительно»; 60–74 баллов – «удовлетворительно»; 75–89 баллов – «хорошо»; 90–100 баллов – «отлично».
6.3. Задания и методические указания для самостоятельной работы студентов
Виды самостоятельной работы студентов: реферирование специальной научной литературы, работа над словарем понятий и терминов, подготовка и представление электронных презентаций на тему, подготовка и защита рефератов, выполнение практических работ, доклады, подготовка к практическим занятиям, коллоквиуму, тестированию. Самостоятельная работа студентов включает в себя подготовку к аудиторным практическим (семинарским) занятиям. Практические (семинарские) занятия имеют четко выраженную практико-ориентированную направленность и органично связаны с другими формами организации учебного процесса. В ходе практических (семинарских) занятий вырабатываются необходимые для публичных выступлений навыки, совершенствуется культура речи. Целью самостоятельной работы студентов по подготовке к практическим (семинарским) занятиям является освоение учебной дисциплины в полном объеме: углубление знаний, полученных на лекциях и в процессе изучения специальной научно-методической литературы; и на основе знаний выработка навыков, необходимых в решении профессиональных задач (проблем). Эта форма работы развивает у студентов самостоятельность мышления, умение делать выводы, связывать теоретические положения с практикой. В результате реализации самостоятельной работы студентов решаются следующие задачи. 1. Актуализация знаний студентов в области клинической психологии детей и подростков. 2. Выработка навыков работы с научно-методической и психолого-медицинской литературой. 3. Развитие необходимых навыков при выявлении и анализе проблем, связанных с клинической психологией детей и подростков. Практические (семинарские) занятия являются средством контроля преподавателя за самостоятельной работой студентов.
6.4. Задания и методические указания для самостоятельной работы студентов по подготовке к практическим (семинарским) занятиям Планы семинарских занятий
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 636; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.128.17 (0.007 с.) |