Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с функционально-смысловой таблицей речевых высказываний №1 (20 - 25 мин)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Упражнение 1. Прослушайте слова, которые потребуются вам для обсуждения проблемы «Что значит свободное время в понимании Виктора, Нины, Бориса?», и выберите те слова, которые нужны вам для выражения своего мнения. Подготовьтесь к высказыванию. После того как просмотрен фильм-эпизод и поставлена проблема, на магнитофоне с интервалом в 3 секунды между каждым словом воспроизводится группа слов, которые потребуются при обсуждении первого проблемного вопроса. Слова звучат с вопросительной интонацией: диктор как бы спрашивает, это ли слово нужно ученику, чтобы ответить на поставленный вопрос. Учащиеся смотрят в таблицу, прослушивают новые слова, проговаривают их вслед за диктором и выбирают те, которые нужны им для выражения своих мыслей. Затем, используя таблицу № 1 в качестве опоры, они готовятся высказать свое мнение. “How to spend spare time to best advantage?”
To my mind… For example…Very likely…Right you are! What about you? You are wrong.
“How to spend spare time to best advantage?”
To my mind…, For example…, Very likely… Right you are! What about you? You are wrong!
Упражнение 2. Выскажите свое мнение. Учащиеся высказывают свое мнение по проблеме, предложенной им для обсуждения. Так, на вопрос: «Что значит свободное время в понимании Виктора Нины, Бориса?» последовали ответы: То my mind, for Victor spare time is time to train for his future occupation. For example, for Boris spare time is time to be idlе. После этого можно перейти к обсуждению основных названных выше вопросов и проводить работу аналогичным образом. Упражнение 3. Обоснуйте свою тачку зрения. При выполнении этого упражнения учащиеся обосновывают свою точку зрения, высказанную при выполнении предыдущих упражнений. комбинируя при этом слова и грамматические конструкции из различных групп (как по вертикали, так и по горизонтали). Например: Учитель: Вы высказали свое мнение о том, что Виктор в будущем может стать конструктором. Объясните, почему вы так думаете. Ученик: For Victor spare time is time to train for his future occupation and to take up a hobby. His hobby is model making and he attends model making class. I think he will become a designer. Другие ученики могут поддержать мнение товарища или, наоборот, опровергнуть его. Подобным образом обсуждаются поступки всех героев фильма-эпизода. Затем начинается работа с таблицей №2.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 633; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.200.102 (0.008 с.) |