Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закончить следующие предложения.
Принцип здесь тот же – примитивизм вреден. Если незаконченное предложение выглядит так: «Корова – это домашнее...», то только «животное» мы и получим в итоге. И удивляться не приходится. Хороший учитель всегда стремится к использованию заданий «открытого типа», т.е. таких, которые не исключают, а предполагают множество допустимых ответов. Соединить разрозненные части предложений в связный текст. Подобрать или придумать заголовок к картинке. Дать свою дефиницию слова. Вот здесь-то и пригодится вся та информация, которую вы исподволь закладывали в фундамент семантического поля данного слова. Повторы также маловероятны, если вам удалось установить много различных ассоциаций. Прокомментировать пословицу. Как вы думаете, если довольно долго обсуждать темы «Кулинарные традиции разных стран и культур», «Планета Земля», «Спорт» и т. д., то насколько велика возможность того, что эти темы могут также звучать при комментировании таких пословиц, как «В гостях хорошо, а дома лучше», «Семь раз отмерь, а один раз отрежь»? Попробуйте назвать те пословицы, которые не имеют никакого отношения к данным темам. Сравнить героев, животных, басни, сказки, города, страны и т.д. Например: Илья Муромец и Робин Гуд; Москва и Рим/Лондон/Париж; Том Сойер и Пеппи Длинныйчулок и т.д. Составить рассказ с данными словами. Описать картинку. Можно перечислять упражнения и дальше, но в следующих лекциях, когда речь пойдет об использовании текстов для формирования различных речевых навыков, мы вновь вернемся к проблеме упражнений, многие из которых будут непосредственно отрабатывать наряду с другими и лексические навыки. Нам осталось рассмотреть еще один важный вопрос – это контроль сформированности лексических навыков. КОНТРОЛЬ СФОРМИРОВАННОСТИ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ Вспомните, как ваши учителя проверяли ваше знание лексики. Сравните это с форматом международных экзаменов. Ниже приведен пример из экзаменов UCLES уровня FCE. Скажите, проверяет ли этот тест знание формы, значения, употребления лексики? Докажите это. Как вы думаете, что труднее – перевести предложения с русского на английский или выполнить подобный тест? Легко ли составить такой тест? Всегда ли он необходим? Можно ли обеспечить контроль сформированности лексических навыков опосредованно, через использование заданий на аудирование, чтение, письмо, устную речь и т.д.? Если да, то как? Думается, что в данной лекции мы ответили на многие из этих вопросов. В последующих лекциях мы еще не раз вернемся к ним.
FCE For questions 31-40, complete the second sentence so that it has a similar meaning to the first sentence, using the word given. Do not change the word given. You must use between two and five words, including the word given. There is an example at the beginning (0). Write only the missing words on the separate answer sheet. Example: 0 I last saw him at my 21st birthday party, Since I ______________________ my 21st birthday party. The gap can be filled by the words “haven’t seen him since” so you write: Haven’t seen him since 31 “You’ve broken my radio, Frank!” said Jane, Accused Jane ____________________ her radio. 32 My car really needs to be repaired soon, Must I really _____________________repaired soon. 33 Susan regrets not buying that house, Wishes Susan ___________________that house. 34 I could never have succeeded without your help, You I could never have succeeded ______________________me. 35 I thought I might run out of cash, so I took my chequebook with me. Case I took my chequebook with me ________________________out of cash. 36 Linda’s plans for a picnic have been spoilt by the weather, Fallen Linda’s plans for a picnic _____________________ because of the weather. 37 The bread was too stale to eat. Fresh The bread _________________________ to eat. 38 Perhaps Brian went home early, May Brian __________________________ home early. 39 I can’t possibly work in all this noise! Impossible It _______________________ work in all this noise! 40 The thief suddenly realised that the police were watching him. Watched The thief suddenly realised that he ______________________ by the police.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 602; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.158.47 (0.006 с.) |