Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа комплексной практики (в ДОУ для детей с нарушениями в развитии)
1. Инструктивное совещание по организации и проведению комплексной практики. 2. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением. 3. Изучение документации: воспитательных планов и программ, календарно-тематического планирования воспитателей, логопеда, психолога. 4. Составление индивидуального плана практиканта. 5. Наблюдение и анализ логопедических занятий, коррекционных занятий, проводимых психологом. 6. Изучение и анализ медицинского анамнеза и документации специалистов. 7. Составление конспектов коррекционных занятий по специальным разделам. 8. Участие в подготовке и проведении родительского собрания. Доклады на тему «Психологические особенности детей с нарушениями…..», «Психологическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии». 9. Изучение межличностных отношений в детской группе. Составление психолого - педагогической характеристики на группу. 10. Выявление педагогически запущенных и “трудных” детей; составление программы коррекционной работы с ними (для руководителя практики). 11. Посещение занятий преподавателей с целью психологического анализа организации занятий. 12. Составление психологической характеристики. 13. Участие в разработке коррекционных программ, по работе с детьми с ограниченными возможностями. 14. Составление отчета по практике.
Расписание занятий специалиста: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Режим дня: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Расписание пробных занятий студентов - практикантов подгруппы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
График внеклассных занятий всей подгруппы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Примерная схема индивидуального плана работы студента На период комплексной практики
Программа знакомства с ДОУ 1.Тип образовательного заведения: ДОУ. 2.Материальная база: а) здание: типовое, индивидуальный проект; приспособленное помещение; б) кабинеты, группы, их оснащение; в) кабинет психолога, логопеда, методическое оснащение воспитательного процесса; г) музыкальный зал, информативная оснащенность; д) наличие технических средств в ДОУ; е) спортивный комплекс: зал, спортивные снаряды и оборудование, детские тренажеры, бассейн; ж) актовый зал; зал ритмики и хореографии; е) медицинский кабинет; к) оформление и озеленение ДОУ и групп, и т. д. 3. Педагогический коллектив ДОУ: количественный и возрастной состав, стаж, категории воспитателей, логопеда, психолога, специалиста. 4. Основные направления воспитательной работы педагогического коллектива (традиции, инновации). 5. Правила внутреннего распорядка ДОУ.
Программа наблюдения и анализа занятий у специалистов ДОУ В ходе целенаправленного наблюдения занятий специалистов(тифлопсихологов, сурдопсихологов, логопедов, олигофренопедагогов, и.т.д) под руководством руководителя по практике студенты учатся: 1. Выделять основные компоненты и специфику: - процесса обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии (цель, задачи, содержание, методы, средства, формы организации, результаты; - структуры деятельности специалиста (планирование, организация, стимулирование, контроль, анализ результатов); - структуры процесса и его нарушения (восприятие, понимание, общение, закрепление, применение); 2. Анализировать коррекционные занятия с позиции реализации дидактических принципов и приемов воспитания, разработанных в специальной педагогике; 3. Выявлять зависимость выбора специалистом методов и средств обучения от поставленных учебно-воспитательных задач, содержания учебного материала, реальных возможностей детей с ограниченными возможностями и условий воспитания; 4. Отбирать и применять коррекционные формы, методы и средства обучения с целью решения поставленных задач.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.106.69 (0.006 с.) |