Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перед студенческой аудиторией.
Планирование Предварительный анализ литературы ¦ ¦ ¦ Определение темы, целей и вида, плана, оборудования ¦ ¦ учебного занятия ¦ ¦ ¦ Определение стратегии и тактики ведения учебного занятия
Оперативная Отбор и систематизация учебного материала подготовка ¦ ¦ Обдумывание и компановка содержания учебного материала ¦ ¦ ¦ Детальная разработка каждого этапа учебного занятия ¦ ¦ ¦ Продумывание поведенческого аспекта деятельности преподавателя
Редактирование Чтение конспекта ¦ ¦ ¦ Корректировка содержания учебного материала предназначенного ¦ ¦ для занятия ¦ ¦ ¦ Определение окончательного варианта содержания учебного занятия ¦ Тренировка Мыслительная репетиция и устная репетиция ¦ Репетиция в форме диалога с собеседником
Схема анализа лекции
Общие вопросы: 1. Ф.И.О.преподавателя: _____________________________________________________ 2. Ученое звание и степень: __________________________________________________ 3. Дата: ___________________________ 4. Специальность, предмет: ___________________________________________________ 5. Количество студентов на занятии: __________________ 6. Тема лекции: _____________________________________________________________
Содержание лекции
Шкала итоговой оценки: 90-80 - хорошо; 79-67 - удовлетворительно; менее 67 - плохо. При оценке качества лекции посещающий подчеркивает в схеме качественные и количественные показатели, соответствующие его мнению о наблюдаемом педагогическом процессе. Затем количественные показатели суммируются, образуя итоговую оценку.
Методические рекомендации по подготовке и проведению семинарского занятия 1. Семинар - это коллективное обсуждение наиболее важных и сложных вопросов обсуждаемой темы под руководством преподавателя. 2. По форме проведения эти занятия могут быть организованны по заранее предложенным вопросам, дискуссия, подготовка докладов и рефератов. 3. Каждому студенту представляется возможность выступить с подготовленным сообщением, сделать дополнение или принять участие в анализе выступлений остальных присутствующих.
4. При подготовке выступления следует учитывать логику изложения, аргументированность доказательств, временной регламент. 5. Подготовка к занятию начинается с изучения рекомендованной литературы, ее комментирования, составления аннотации, т.е. небольшого связного описания содержания, написания тезисов, т.е. кратко сформулированных мыслей изучаемого материала, рецензии, т.е. критической оценки изучаемого материала, и т.д.
Общая схема действий преподавателя по подготовке
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.44.223 (0.006 с.) |