Схема N4. Экспресс - анализ занятия. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема N4. Экспресс - анализ занятия.



 

Цель наблюдения: оценка эффективности занятия.

Дата _________________________

Группа, преподаватель: ________________________________________________________________

Тема ________________________________________________________________________________

 

Критерии оценки оценка
       
1. Задачи занятия названы.   2. Организованы действия детей по принятию задач деятельности.   3. Соответствие содержания учебного материала задачам занятия.   4. Методы обучения обеспечили: а) мотивация деятельности детей; б) сотрудничество; в) контроль и самоконтроль. 5. Соответствие методов обучения содержанию учебного материала.   6. Способы организации познавательной деятельности на занятии обеспечили: а) сотрудничество между детьми; б) включение каждого ребенка в деятельность по достижению цели занятия.   7. Способы организации познавательной деятельности отобраны в соответствии с методами, содержанием и задачами занятия.   8. Уровень достижения цели занятия: а) образовательный аспект; б) воспитательный аспект; в) развивающий аспект.      

 

 

2 - оптимальное проявление;

1 - частичное проявление;

0 - не выражено.

Количественный показатель равен сумме баллов 13 показателей, деленной на 26 и

умноженный на 100%.

от 45% до 64% - занятие удовлетворительное,

от 65% до 84% - занятие хорошее,

от 84% - отличное занятие.

 

 

Схема №5.

Цель наблюдения: анализ индивидуальных особенностей педагогического общения на занятии.

Дата: ________________________

Группа, преподаватель: ________________________________________________________________

Тема ________________________________________________________________________________

 

  Этапы учебного занятия Проявления индивидуальных особенностей общения на различных этапах учебного занятия Оценивается по 5 бальной системе
  1. Доброжелателен, держится ободряюще - недоброжелателен 2. Стимулирует инициативу, допускает выражен общественного мнения, свободное поведение студентов – авторитарен, тренирует студентов, одергивает, все время держит под жестким контролем 3. Заинтересован, активен – безразличен, «себе на уме» 4.Открыт, не боится открыто выражать свои чувства показывать свои недостатки – думает только о престиже, «носит маску» 5. Гибок и общителен, легко решает возникающие проблемы, гасит конфликты - негибок, не видит проблем и не умеет замечать начинающегося конфликта 6. Вежлив, приветлив, уважает достоинства студентов индивидуализирует общение с различными студентами - общается только «сверху вниз», одинаков со всеми, дифференцируя своего общения 7. Может поставить себя на место студента, взглянуть на проблему его глазами или видит все только «со своей колокольни» 8. Активен, общителен, эмоционален – пассивен, замкнут, равнодушен  
  1. Доброжелателен, держится ободряюще - недоброжелателен 2. Стимулирует инициативу, допускает выражен общественного мнения, свободное поведение студентов – авторитарен, тренирует студентов, одергивает, все время держит под жестким контролем 3. Заинтересован, активен – безразличен, «себе на уме» 4.Открыт, не боится открыто выражать свои чувства показывать свои недостатки – думает только о престиже, «носит маску» 5. Гибок и общителен, легко решает возникающие проблемы, гасит конфликты - негибок, не видит проблем и не умеет замечать начинающегося конфликта 6. Вежлив, приветлив, уважает достоинства студентов индивидуализирует общение с различными студентами - общается только «сверху вниз», одинаков со всеми, дифференцируя своего общения 7. Может поставить себя на место студента, взглянуть на проблему его глазами или видит все только «со своей колокольни» 8. Активен, общителен, эмоционален – пассивен, замкнут, равнодушен  
  1. Доброжелателен, держится ободряюще - недоброжелателен 2. Стимулирует инициативу, допускает выражен общественного мнения, свободное поведение студентов – авторитарен, тренирует студентов, одергивает, все время держит под жестким контролем 3. Заинтересован, активен – безразличен, «себе на уме» 4.Открыт, не боится открыто выражать свои чувства показывать свои недостатки – думает только о престиже, «носит маску» 5. Гибок и общителен, легко решает возникающие проблемы, гасит конфликты - негибок, не видит проблем и не умеет замечать начинающегося конфликта 6. Вежлив, приветлив, уважает достоинства студентов индивидуализирует общение с различными студентами - общается только «сверху вниз», одинаков со всеми, дифференцируя своего общения 7. Может поставить себя на место студента, взглянуть на проблему его глазами или видит все только «со своей колокольни» 8. Активен, общителен, эмоционален – пассивен, замкнут, равнодушен  
    1. Доброжелателен, держится ободряюще - недоброжелателен 2. Стимулирует инициативу, допускает выражен общественного мнения, свободное поведение студентов – авторитарен, тренирует студентов, одергивает, все время держит под жестким контролем 3. Заинтересован, активен – безразличен, «себе на уме» 4. Открыт, не боится открыто выражать свои чувства показывать свои недостатки – думает только о престиже, «носит маску» 5. Гибок и общителен, легко решает возникающие проблемы, гасит конфликты - негибок, не видит проблем и не умеет замечать начинающегося конфликта 6. Вежлив, приветлив, уважает достоинства студентов индивидуализирует общение с различными студентами - общается только «сверху вниз», одинаков со всеми, дифференцируя своего общения 7. Может поставить себя на место студента, взглянуть на проблему его глазами или видит все только «со своей колокольни» 8. Активен, общителен, эмоционален – пассивен, замкнут, равнодушен  
    1. Доброжелателен, держится ободряюще - недоброжелателен 2. Стимулирует инициативу, допускает выражен общественного мнения, свободное поведение студентов – авторитарен, тренирует студентов, одергивает, все время держит под жестким контролем 3. Заинтересован, активен – безразличен, «себе на уме» 4. Открыт, не боится открыто выражать свои чувства показывать свои недостатки – думает только о престиже, «носит маску» 5. Гибок и общителен, легко решает возникающие проблемы, гасит конфликты - негибок, не видит проблем и не умеет замечать начинающегося конфликта 6. Вежлив, приветлив, уважает достоинства студентов индивидуализирует общение с различными студентами - общается только «сверху вниз», одинаков со всеми, дифференцируя своего общения 7. Может поставить себя на место студента, взглянуть на проблему его глазами или видит все только «со своей колокольни» 8. Активен, общителен, эмоционален – пассивен, замкнут, равнодушен  
  1. Доброжелателен, держится ободряюще - недоброжелателен 2. Стимулирует инициативу, допускает выражен общественного мнения, свободное поведение студентов – авторитарен, тренирует студентов, одергивает, все время держит под жестким контролем 3. Заинтересован, активен – безразличен, «себе на уме» 4.Открыт, не боится открыто выражать свои чувства показывать свои недостатки – думает только о престиже, «носит маску» 5. Гибок и общителен, легко решает возникающие проблемы, гасит конфликты - негибок, не видит проблем и не умеет замечать начинающегося конфликта 6. Вежлив, приветлив, уважает достоинства студентов индивидуализирует общение с различными студентами - общается только «сверху вниз», одинаков со всеми, дифференцируя своего общения 7. Может поставить себя на место студента, взглянуть на проблему его глазами или видит все только «со своей колокольни» 8. Активен, общителен, эмоционален – пассивен, замкнут, равнодушен  
  1. Доброжелателен, держится ободряюще - недоброжелателен 2. Стимулирует инициативу, допускает выражен общественного мнения, свободное поведение студентов – авторитарен, тренирует студентов, одергивает, все время держит под жестким контролем 3. Заинтересован, активен – безразличен, «себе на уме» 4.Открыт, не боится открыто выражать свои чувства показывать свои недостатки – думает только о престиже, «носит маску» 5. Гибок и общителен, легко решает возникающие проблемы, гасит конфликты - негибок, не видит проблем и не умеет замечать начинающегося конфликта 6. Вежлив, приветлив, уважает достоинства студентов индивидуализирует общение с различными студентами - общается только «сверху вниз», одинаков со всеми, дифференцируя своего общения 7. Может поставить себя на место студента, взглянуть на проблему его глазами или видит все только «со своей колокольни» 8. Активен, общителен, эмоционален – пассивен, замкнут, равнодушен  
  1. Доброжелателен, держится ободряюще - недоброжелателен 2. Стимулирует инициативу, допускает выражен общественного мнения, свободное поведение студентов – авторитарен, тренирует студентов, одергивает, все время держит под жестким контролем 3. Заинтересован, активен – безразличен, «себе на уме» 4.Открыт, не боится открыто выражать свои чувства показывать свои недостатки – думает только о престиже, «носит маску» 5. Гибок и общителен, легко решает возникающие проблемы, гасит конфликты - негибок, не видит проблем и не умеет замечать начинающегося конфликта 6. Вежлив, приветлив, уважает достоинства студентов индивидуализирует общение с различными студентами - общается только «сверху вниз», одинаков со всеми, дифференцируя своего общения 7. Может поставить себя на место студента, взглянуть на проблему его глазами или видит все только «со своей колокольни» 8. Активен, общителен, эмоционален – пассивен, замкнут, равнодушен  

 

Краткие выводы по теме наблюдения:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.254.94 (0.005 с.)