Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коррекционно-развивающая работа по результатам диагностики личностных особенностей детей и подростков, склонных к воровству.
1. Коррекционная работа направлена: а) На формирование адекватной самооценки; б) На формирование социально-приемлемых нравственных и этических установок школьников; в) На адаптацию и социализацию учащегося с учетом личностных и характерологических особенностей (акцентуации характера), провоцирующих делинквентное поведение. 2. Основными специалистами, реализующими эти направления являются: педагог-психолог, классный руководитель, социальный педагог. 3. Наиболее эффективными методами коррекции личностных особенностей детей и подростков, склонных к воровству являются: игротерапия и сказкотерапия. (Психология детского воровства. Шипицына Л. М.): а) Сказкотерапия (анализ рассказов, литературных и психологических сказок), что способствует формированию нравственного, духовного развития личности; б) Ситуационные задания, психогимнастика; в) Игротерапия (напр., игра «Укради!», X. Кедьюсон, Ч. Шеффер, 2006), сюжетно-ролевые игры, проигрывание этюдов; г) Арт-терапевтические упражнения (рисование картин, просмотр и анализ картин и т.д.).
Коррекционно-развивающая работа по результатам диагностики ситуаций в школе детей и подростков, Склонных к воровству 1. Коррекционная работа направлена: а) На повышение уровня школьной мотивации; б) На нормализацию отношений между учащимися в классе, сплочение классного коллектива; в) На нормализацию отношений между педагогами и учащимися; г) На повышение уровня адаптационных способностей обучающихся. 2. Основными специалистами, реализующими эти направления являются педагог-психолог, классный руководитель, социальный педагог. 3. Наиболее эффективными методами коррекции ситуаций в школе у детей и подростков, склонных к воровству, являются: 1. Работа с позитивной самоидентификацией, с образом «Я» и образом тела, расширение мировоззрения; 2. Различные методы позитивного взаимодействия в группе (согласование действий, ролевая терапия, сплочение группы, поиск единых ценностей и т.д.) 3. Моделирование, мини лекции, мозговой штурм, анализ ситуации, групповая дискуссия (повышает мотивацию и вовлеченность участников в решение обсуждаемой проблемы).
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.54.6 (0.004 с.) |