Учебная и внеклассная работа по предмету 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учебная и внеклассная работа по предмету



Расписание звонков

1 урок 8 15 – 9 00 ,

2 урок 9 10 – 9 55 ,

3 урок 10 05 – 10 50,

4 урок 11 05 – 11 50,

5 урок 12 10 – 12 55,

Перерыв на обед

6 урок 13 15 – 14 00,

7 урок 14 10 – 14 55,

8 урок 15 05 – 15 50,

9 урок 16 00 – 16 45,

10 урок 16 55 – 17 40,

Список группы ИБ-22

Ф.И.О.
  Алимбочкова Алина Александровна
  Болбас Наталья Викторовна
  Бологова Александра Николаевна
  Гуринович Анастасия Анатольевна
  Дегтярева Оксана Александровна
  Демидовец Наталья Григорьевна
  Драпеза Светлана Михайловна
  Заплешникова Ирина Ивановна
  Кот Вера Васильевна
  Коховец Екатерина Александровна
  Кравцова Анастасия Александровна
  Купрацевич Евгения Игоревна
  Ласка Елена Сергеевна
  Ласка Ольга Сергеевна
  Лисакович Анастасия Сергеевна
  Лисакович Олеся Сергеевна
  Лубнина Наталья Николаевна
  Мелещеня Виктория Сергеевна
  Павлович Надежда Эдуардовна
  Рословцева Анна Сергеевна
  Старикова Дина Олеговна
  Татур Оксана Леонидовна
  Тимошенко Ольга Игоревна
  Хрущева Елена Андреевна
  Щербин Елена Викторовна


 

I РАЗДЕЛ ДНЕВНИКА

Учебная и внеклассная работа по предмету

1. Посещение и анализ занятий преподавателя-предметника по специальности в прикрепленной и параллельных группах с целью восприятия и осмысления образцов педагогической деятельности и подготовки к проведению своих.

2. Посещение и анализ занятий, проводимых другими студентами подгруппы.

3. Посещение и анализ факультативных занятий по предмету.

4. Индивидуальную работу с учащимися по предмету.

5. Анализ домашней учебной работы группы в целом и отдельных учащихся, выявление положительных сторон и недо­статков.

6. Участие в анализе тренировочных и зачетных занятий, проводимых студентами подгруппы.

7. Проведение занятий различных типов по специальности.

8. Проведение внеклассной учебно-воспитательной рабо­ты по предмету и ее анализ.

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

· Ознакомление с приказом о прохождении практики, инструктаж по охране труда, пожарной безопасности, вводный инструктаж;

· Знакомство с руководителями педагогической практики, администрацией учебного заведения;

· Изучение системы работы учреждения.

ВТОРНИК

· Получение и обсуждение задания от руководителя;

· Ознакомление с планированием и овладение основами методики организации воспитательной и учебной работы учебного учреждения;

· Ознакомление с планом работы преподавателя, формами учета его деятельности и отчетности;

· Разработка и планирование первых уроков

СРЕДА

· Изучение методов и техник проведения занятий, других форм организации обучения (лабораторных и практических занятий);

· Изучение педагогического опыта работы преподавателя по предметам;

· Знакомство с программами, учебниками и учебными пособиями, необходимыми в процессе педагогической практики.

ЧЕТВЕРГ

· Знакомство с учебно-планирующей документацией по дисциплине «Психология».

· Проведение мероприятия по профилактике табакокурения по теме «Борьба с курением»

ПЯТНИЦА

· Посещение и анализ занятия, проводимого преподавателем по дисциплине «Психология».

I Общие сведения о занятии

Группа: 2курс, группа ИБ-22;

Дисциплина: Психология.

Преподаватель: Тарасова Т.А.

Кол-во учащихся: 25чел.

Время: 12 10

Тип занятия: урок-лекция (изложение нового материала)

Оборудование: использование мультимедийной установки.

Тема: «Мышление».

Цели:

1) сформировать теоретические знания о мышлении;

2) способствовать развитию мыслительной активности студентов;

3)способствовать воспитанию положительного интереса к изучаемому предмету.

II Начальный этап организации занятия

Учащиеся настроены на работу положительно. Четко озвучена тема, вопросы, которые будут рассматриваться.

III Повторительно-обучающая работа по пройденному материалу

Преподаватель Тарасова Т.А. имеет педагогический опыт и пользуется уважением студентов. Занятие началось своевременно и организовано строго по звонку. Преподаватель объясняет важные для понимания студентам моменты, для анализа использует цитату.

IV Работа по осмыслению и усвоению студентами нового материала

Правильно подобранные жизненные примеры и фронтальный опрос позволяют студентам лучше усваивать новый материал. Преподаватель относится к детям с уважением, пониманием, соблюдает тактичность. Занятие проводится согласно программе

V Задание на дом

Не было дано.

VII Проявление педагогической умелости и мастерства

Преподаватель рационально использовал работу на каждом этапе. Преподаватель умеет активизировать потребность в овладении знаниями, познавательный интерес и активность учащихся в учебной работе. Речь у преподавателя была поставлена правильно. Преподаватель был тактичен. Внешний вид соответствует требованиям.

VIII Основные выводы и общая оценка урока

Образовательно-воспитательные цели и задачи урока реализованы. С точки зрения развития познавательной активности учащихся занятие эффективно. Занятие проведено на высоком уровне.

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

· Изучение методов и техник проведения занятий, других форм организации обучения (лабораторных и практических занятий);

· Изучение педагогического опыта работы преподавателя по предметам;

· Знакомство с программами, учебниками и учебными пособиями, необходимыми в процессе педагогической практики.

 

ВТОРНИК

· Подготовка практического занятия по дисциплине «Психология» на тему «Овладение приёмами и методами саморегуляции».

СРЕДА

· Проведение и анализ занятия по дисциплине «Психология».

Общие сведения о занятии

Группа: ШП-1;

Дисциплина: Психология.

Преподаватель: Тарасова Т.А.

Кол-во учащихся: 25 человек.

Время: 11 05

Тип занятия: изложение нового материала

Тема: «Определение индивидуально-психологических свойств личности».

Цели:

1.Сформировать знания о индивидуально-психологических свойствах личности.

2. Развить интерес студентов к данной теме.

3. Воспитать способность к социальному взаимодействию, межличностной коммуникации.

I. Организационный момент

• Приветствие.

• Постановка цели и хода занятия.

II. Краткий безоценочный опрос

III. Осмысление и усвоение нового материала

План работы:

1.Понятие индивидуально-психологических свойств личности.

2.Формы и виды индивидуально-психологических свойств личности.

VI. Подведение итогов

На занятии использовался фронтальный опрос, последовательно и чёткое изложение материала.

ЧЕТВЕРГ

· Посещение и анализ занятия, проводимого студенткой-практиканткой Чижик П. по дисциплине «Писхология».

I Общие сведения занятии

Группа: ИБ-32.

Дисциплина: Психология.

Преподаватель: Тарасова Т.А.

Тип: Изложение нового материала.

Оборудование: Использование доски, наглядности и раздаточного материала.

Кол-во учащихся: 27 чел.

Время: 11 05

Тема: «Структура личности и её индивидуальные переменные»

Цели:

· сформировать знания о содержании, структуре личности, об основных индивидуальных переменных: темпераменте и его типах, характере, способностях, знаниях, умениях и опыте личности.

II Начальный этап организации занятия

Приветствие. Озвучена тема, вопросы, которые будут рассматриваться, цель занятия. Использовано эстетическое воздействие (использование цитат) для активизации внимания студентов.

III Работа по осмыслению и усвоению студентами нового материала

Объяснение нового материала. Озвучена тема лекции, цели занятия. Рационально использовались методы активации учебно-познавательной деятельности, развития мышления, творческих способностей у учащихся. Преподаватель приводил примеры из жизни.

I V Учебная работа по выработке умений и навыков применения усвоенных знаний на практике

Организация самостоятельной работы учащихся по выработке практических умений и навыков.

V Задание на дом

На первое практическое занятие было дано домашнее задание.

VII Проявление педагогической умелости и мастерства

Преподаватель работу на каждом этапе использовал рационально. Контактировал с аудиторией. Речь у преподавателя была поставлена правильно, материал излагался четко и громко. Использование юмора. Внешний вид соответствует требования. Преподаватель был тактичен.

VI Основные выводы и общая оценка урока

Образовательно-воспитательные цели и задачи урока реализованы. С точки зрения развития познавательной активности учащихся занятие эффективно. Занятие проведено на высоком уровне.

ПЯТНИЦА

· Проведение и анализ занятия по дисциплине «Психология».

Общие сведения о занятии

Группа: ИБ-22;

Дисциплина: Психология делового общения.

Преподаватель: Тарасова Т.А.

Кол-во учащихся: 25 человек.

Время: 13 15

Тип занятия: изложение нового материала

Тема: «Темперамент».

Цели:

1. Сформировать знания о видах темперамента.

2. Развить умение применять на практике приемы делового общения с учетом различных видов темперамента.

3. Формирование понимание разницы в видах темперамента.

I. Организационный момент

• Приветствие.

• Постановка цели и хода занятия.

II. Осмысление и усвоение нового материала

План работы:

1.История изучения темперамента.

2. Характеристика основных свойств темперамента

III. Закрепление нового материала

IV. Было дано домашнее задание

На выбор либо написать сказку (можно мини пьеску, рассказ) по одному из видов темперамента. Либо нарисовать комикс по одному типу темперамента, либо нарисовать рисунок в котором будут все типы темперамента

V. Подведение итогов

На занятии использовался фронтальный опрос, последовательно и чёткое изложение материала.

ПОНЕДЕЛЬНИК

· Посещение и анализ занятия, проводимого студенткой-практиканткой Чижик П. по дисциплине «Писхология».

I Общие сведения занятии

Группа: ИБ-32.

Дисциплина: Психология.

Преподаватель: Тарасова Т.А.

Тип: Изложение нового материала.

Оборудование: Использование доски, наглядности и раздаточного материала.

Кол-во учащихся: 27 чел.

Время: 11 05

Тема: «Мышление как психический процесс»

Цели:

1. Формировать представление о мышлении как психическом процессе;

2. Развивать мыслительную деятельность учащихся, умение применять на практике ранее полученные знания;

3. Приучить учащихся к систематической работе над учебным материалом.

II Начальный этап организации занятия

Приветствие. Озвучена тема, вопросы, которые будут рассматриваться, цель занятия. Использовано эстетическое воздействие (использование цитат) для активизации внимания студентов.

III Работа по осмыслению и усвоению студентами нового материала

Объяснение нового материала. Озвучена тема лекции, цели занятия. Рационально использовались методы активации учебно-познавательной деятельности, развития мышления, творческих способностей у учащихся. Преподаватель приводил примеры из жизни.

I V Учебная работа по выработке умений и навыков применения усвоенных знаний на практике

Организация самостоятельной работы учащихся по выработке практических умений и навыков.

V Задание на дом

На первое практическое занятие было дано домашнее задание.

VII Проявление педагогической умелости и мастерства

Преподаватель работу на каждом этапе использовал рационально. Контактировал с аудиторией. Речь у преподавателя была поставлена правильно, материал излагался четко и громко. Использование юмора. Внешний вид соответствует требования. Преподаватель был тактичен.

VI Основные выводы и общая оценка урока

Образовательно-воспитательные цели и задачи урока реализованы. С точки зрения развития познавательной активности учащихся занятие эффективно. Занятие проведено на высоком уровне.

ВТОРНИК

· Подготовка внеклассного занятия, в виде тренинга по теме: «Формирование умений выявления особенностей невербального поведения партнеров по общению»

СРЕДА

· Подготовка занятия по дисциплине «Психология» на тему «Овладение приёмами и методами саморегуляции».

ЧЕТВЕРГ

· Оформление документации.

· Заполнение дневника практики.

· проведение проф.ориентационного мероприятия.

ПЯТНИЦА

· Оформление документации.

 

 

II РАЗДЕЛ ДНЕВНИКА

Работа по кураторству

1. Посещение и анализ занятий других преподавателей в прикрепленной группе с целью общего знакомства с группой, успеваемостью, дисциплиной учащихся и т.д.

2. Посещение и анализ внеклассных мероприятий с целью восприятия образцов педагогической деятельности.

3. Изучение успеваемости учащихся.

4. Работа с активом группы.

5. Посещение и анализ внеклассных мероприятий, проводимых студентами-практикантами подгруппы.

6. Проведение своих воспитательных мероприятий.

7. Текущая воспитательная работа с группой.

8. Анализ плана воспитательной работы куратора.

ПОНЕДЕЛЬНИК

· Ознакомление с приказом о прохождении практики, инструктаж по охране труда, пожарной безопасности, вводный инструктаж;

· Знакомство с руководителями педагогической практики, администрацией учебного заведения; Знакомство с куратором закрепленной группы ИБ-22, был показан классный журнал группы ИБ-22 и непосредственно список группы. Куратор группы ИБ-22 – Политнева Ирина Эдуардовна

· Изучение системы работы учреждения.

ВТОРНИК

· Получение и обсуждение задания от руководителя;

· Ознакомление с планированием и овладение основами методики организации воспитательной и учебной работы учебного учреждения;

· Ознакомление с планом работы преподавателя, формами учета его деятельности и отчетности;

· Ознакомление с работой куратора, с планом воспитательной работы куратора учебной группы.

По организации и воспитанию ученического коллектива куратором используются различные виды деятельности: познавательные беседы, викторины, экскурсии, участие в различных мероприятиях университета и др. Тем самым группа становится более дружной и сплоченной (что и является главной задачей куратора), проводя много времени вместе и занимаясь общим делом.

СРЕДА

· Ознакомление с планом воспитательной работы;

· Знакомство с составом учащихся учебной группы ИБ-22, их личными делами, успеваемостью, поведением. Познакомилась с активом класса: староста – Кот Верой, заместитель старосты – Ласка Ольга, ответственные за культурно-массовые мероприятия – Хрущева Елена и Гуринович Анастасия, а также с другими участниками группы. Учебная группа произвела на меня положительное впечатление, с удовольствием и достаточно радушно меня приняли и отвечали на мои вопросы.

 

ЧЕТВЕРГ

· Ознакомление с основными воспитательными задачами и планом своей работы. По организации и воспитанию ученического коллектива куратором используются различные виды деятельности: познавательные беседы, викторины, экскурсии, участие в различных мероприятиях колледжа и др. Тем самым группа становится более дружной и сплоченной (что и является главной задачей куратора), проводя много времени вместе и занимаясь общим делом.

· Проведение мероприятия по профилактике табакокурения по теме «Борьба с курением»

ПЯТНИЦА

· Посещение и анализ кураторского часа в группе ИБ-22 с целью восприятия образцов педагогической деятельности и сбора фактического материала о дисциплине и межличностных отношениях.

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

· Конкретизация воспитательной задачи практики;

· Составление плана воспитательной работы.

 

ВТОРНИК

· Ознакомление с социально-педагогической характеристикой группы ИБ-22. В группе ИБ-22 насчитывается 25 человек, все девочки. Возраст учащихся – от 16 до 18 лет.

Ребята учатся вместе с 1 сентября 2015 года. Состав группы довольно разнообразный: в основном, это дети из Гомеля, Гомельской области. Ещё имеются участниики группы из таких городов и населённых пунктов как: Речица, Светлогорск, Буда-Кошелево, Копаткевичи, также, хотелось бы добавить, что есть учащиеся из других областей, например, Брестской.

Состояние здоровья учащихся в среднем хорошее. Они достаточно развитые для своего возраста. Физическое развитие ребят можно оценить как нормальное. Многие учащиеся посещают секции по таким видам спорта, как: футбол, волейбол, баскетбол.

Такая категория учащихся, как «трудные учащиеся» в данной учебной группе отсутствуют (те, кто стоит на учёте в милиции).

СРЕДА

· Ознакомление с социально-педагогической характеристикой группы ИБ-22. Ребята стараются соблюдать дресс-код колледжа, их внешний вид всегда опрятен, соответствует требованиям администрации учреждения образования.

Группа ИБ-22 находится на хорошем уровне успеваемости, но все же и за этой группой ведётся строгий учёт посещаемости занятия.

ЧЕТВЕРГ

· Посещение и анализ кураторского часа в группе ИБ-22 с целью восприятия образцов педагогической деятельности. Для кураторского часа куратором была выбрана интересная и наиболее актуальная тема для учащихся: «Вредные привычки». Ребята активно осуждали тему дискуссии, высказывали своё мнение, задавали, а также отвечали на вопросы, поставленные преподавателем.

ПЯТНИЦА

· Посещение и анализ занятий в учебной группы ИБ-22 с целью сбора фактического материала об успеваемости, дисциплине, отношении к изучаемым предметам для написания психолого-педагогической характеристики.

ПОНЕДЕЛЬНИК

· Изучение успеваемости учебной группы ИБ-22.

В группе нет студентов, получивших «неудовлетворительно» по одному и более предметам.

ВТОРНИК

· Посещение и анализ кураторского часа в группе ИБ-32 с целью восприятия образцов педагогической деятельности.

· Посещение общежития с целью проверки жилищных условий, а также дисциплины учащихся.

СРЕДА

· Подготовка внеклассного занятия на тему «Овладение приёмами и методами саморегуляции».

ЧЕТВЕРГ

· Оформление документации.

· Заполнение дневника практики.

· Разработка проф.ориентационного мероприятия.

ПЯТНИЦА

· Оформление документации.

· Заполнение дневника практики.

 

 

III РАЗДЕЛ ДНЕВНИКА

ПОНЕДЕЛЬНИК

· Ознакомление с приказом о прохождении практики, инструктаж по охране труда, пожарной безопасности, вводный инструктаж;

· Знакомство с руководителями педагогической практики, администрацией учебного заведения; Знакомство с куратором закрепленной группы ИБ-22, был показан классный журнал группы ИБ-22 и непосредственно список группы. Куратор группы ИБ-22 – Политнева Ирина Эдуардовна

· Изучение системы работы учреждения.

ВТОРНИК

· Получение и обсуждение задания от руководителя;

· Ознакомление с планированием и овладение основами методики организации воспитательной и учебной работы учебного учреждения;

· Ознакомление с планом работы преподавателя, формами учета его деятельности и отчетности;

· Ознакомление с работой куратора, с планом воспитательной работы куратора учебной группы.

По организации и воспитанию ученического коллектива куратором используются различные виды деятельности: познавательные беседы, викторины, экскурсии, участие в различных мероприятиях университета и др. Тем самым группа становится более дружной и сплоченной (что и является главной задачей куратора), проводя много времени вместе и занимаясь общим делом.

СРЕДА

· Ознакомление с планом воспитательной работы;

· Знакомство с составом учащихся учебной группы ИБ-22, их личными делами, успеваемостью, поведением. Познакомилась с активом класса: староста – Кот Верой, заместитель старосты – Ласка Ольга, ответственные за культурно-массовые мероприятия – Хрущева Елена и Гуринович Анастасия, а также с другими участниками группы. Учебная группа произвела на меня положительное впечатление, с удовольствием и достаточно радушно меня приняли и отвечали на мои вопросы.

· Посещение занятий в прикрепленной группе ИБ-22 для сбора информации о дисциплине, отношении учащихся к изучаемым предметам, успеваемости.

ЧЕТВЕРГ

· Ознакомление с основными воспитательными задачами и планом своей работы. По организации и воспитанию ученического коллектива куратором используются различные виды деятельности: познавательные беседы, викторины, экскурсии, участие в различных мероприятиях колледжа и др. Тем самым группа становится более дружной и сплоченной (что и является главной задачей куратора), проводя много времени вместе и занимаясь общим делом.

· Проведение мероприятия по профилактике табакокурения по теме «Борьба с курением»

· Беседа с куратором Василененко С.Н. куратором ШП-1 с целью сбора фактического материала для написания психолого-педагогической характеристики учебной группы (наличие актива группы, её состав, отношение обучающихся, к активу группы в целом и к отдельным активистам).

ПЯТНИЦА

· Посещение и анализ кураторского часа в группе ИБ-22 с целью восприятия образцов педагогической деятельности и сбора фактического материала о дисциплине и межличностных отношениях.

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

· Беседа с преподавателями-предметниками о группе ИБ-22 с целью сбора фактического материала для написания психолого-педагогической характеристики учебной группы.

 

ВТОРНИК

· Беседа с активом группы, отдельными группами обучающихся по различным вопросам учебы, участия в жизни группы, учреждения образования, межличностных отношениях.

 

СРЕДА

· Психодиагностическое исследование межличностных отношений коллектива группы ИБ-22.

 

ЧЕТВЕРГ

· Обработка результатов психодиагностического исследования межличностных отношений коллектива группы ИБ-22.

 

ПЯТНИЦА

· Наблюдение за студентами учебной группы ИБ-22 во время лекционных занятий с целью сбора фактического материала об успеваемости, дисциплине, отношении учащихся к изучаемым предметам.

ПОНЕДЕЛЬНИК

· Оформление документации.

· Заполнение дневника практики.

 

29.11 ВТОРНИК

· Беседа с активом группы по вопросам учебы, участия в жизни группы, учреждения образования, межличностных отношениях.

· Посещение и анализ занятий в учебной группы ИБ-22 с целью сбора фактического материала об успеваемости, дисциплине, отношении к изучаемым предметам для написания психолого-педагогической характеристики.

СРЕДА

· Беседа с преподавателями-предметниками о группе ШП-1 с целью сбора фактического материала об успеваемости, дисциплине, отношении к изучаемым предметам для написания психолого-педагогической характеристики.

ЧЕТВЕРГ

· Оформление документации.

· Заполнение дневника практики.

ПЯТНИЦА

· Оформление документации.

· Заполнение дневника практики.

 

 

Расписание звонков

1 урок 8 15 – 9 00 ,

2 урок 9 10 – 9 55 ,

3 урок 10 05 – 10 50,

4 урок 11 05 – 11 50,

5 урок 12 10 – 12 55,

Перерыв на обед

6 урок 13 15 – 14 00,

7 урок 14 10 – 14 55,

8 урок 15 05 – 15 50,

9 урок 16 00 – 16 45,

10 урок 16 55 – 17 40,

Список группы ИБ-22

Ф.И.О.
  Алимбочкова Алина Александровна
  Болбас Наталья Викторовна
  Бологова Александра Николаевна
  Гуринович Анастасия Анатольевна
  Дегтярева Оксана Александровна
  Демидовец Наталья Григорьевна
  Драпеза Светлана Михайловна
  Заплешникова Ирина Ивановна
  Кот Вера Васильевна
  Коховец Екатерина Александровна
  Кравцова Анастасия Александровна
  Купрацевич Евгения Игоревна
  Ласка Елена Сергеевна
  Ласка Ольга Сергеевна
  Лисакович Анастасия Сергеевна
  Лисакович Олеся Сергеевна
  Лубнина Наталья Николаевна
  Мелещеня Виктория Сергеевна
  Павлович Надежда Эдуардовна
  Рословцева Анна Сергеевна
  Старикова Дина Олеговна
  Татур Оксана Леонидовна
  Тимошенко Ольга Игоревна
  Хрущева Елена Андреевна
  Щербин Елена Викторовна


 

I РАЗДЕЛ ДНЕВНИКА

Учебная и внеклассная работа по предмету

1. Посещение и анализ занятий преподавателя-предметника по специальности в прикрепленной и параллельных группах с целью восприятия и осмысления образцов педагогической деятельности и подготовки к проведению своих.

2. Посещение и анализ занятий, проводимых другими студентами подгруппы.

3. Посещение и анализ факультативных занятий по предмету.

4. Индивидуальную работу с учащимися по предмету.

5. Анализ домашней учебной работы группы в целом и отдельных учащихся, выявление положительных сторон и недо­статков.

6. Участие в анализе тренировочных и зачетных занятий, проводимых студентами подгруппы.

7. Проведение занятий различных типов по специальности.

8. Проведение внеклассной учебно-воспитательной рабо­ты по предмету и ее анализ.

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

· Ознакомление с приказом о прохождении практики, инструктаж по охране труда, пожарной безопасности, вводный инструктаж;

· Знакомство с руководителями педагогической практики, администрацией учебного заведения;

· Изучение системы работы учреждения.

ВТОРНИК

· Получение и обсуждение задания от руководителя;

· Ознакомление с планированием и овладение основами методики организации воспитательной и учебной работы учебного учреждения;

· Ознакомление с планом работы преподавателя, формами учета его деятельности и отчетности;

· Разработка и планирование первых уроков

СРЕДА

· Изучение методов и техник проведения занятий, других форм организации обучения (лабораторных и практических занятий);

· Изучение педагогического опыта работы преподавателя по предметам;

· Знакомство с программами, учебниками и учебными пособиями, необходимыми в процессе педагогической практики.

ЧЕТВЕРГ

· Знакомство с учебно-планирующей документацией по дисциплине «Психология».

· Проведение мероприятия по профилактике табакокурения по теме «Борьба с курением»

ПЯТНИЦА

· Посещение и анализ занятия, проводимого преподавателем по дисциплине «Психология».

I Общие сведения о занятии

Группа: 2курс, группа ИБ-22;

Дисциплина: Психология.

Преподаватель: Тарасова Т.А.

Кол-во учащихся: 25чел.

Время: 12 10

Тип занятия: урок-лекция (изложение нового материала)

Оборудование: использование мультимедийной установки.

Тема: «Мышление».

Цели:

1) сформировать теоретические знания о мышлении;

2) способствовать развитию мыслительной активности студентов;

3)способствовать воспитанию положительного интереса к изучаемому предмету.

II Начальный этап организации занятия

Учащиеся настроены на работу положительно. Четко озвучена тема, вопросы, которые будут рассматриваться.

III Повторительно-обучающая работа по пройденному материалу

Преподаватель Тарасова Т.А. имеет педагогический опыт и пользуется уважением студентов. Занятие началось своевременно и организовано строго по звонку. Преподаватель объясняет важные для понимания студентам моменты, для анализа использует цитату.

IV Работа по осмыслению и усвоению студентами нового материала

Правильно подобранные жизненные примеры и фронтальный опрос позволяют студентам лучше усваивать новый материал. Преподаватель относится к детям с уважением, пониманием, соблюдает тактичность. Занятие проводится согласно программе

V Задание на дом

Не было дано.

VII Проявление педагогической умелости и мастерства

Преподаватель рационально использовал работу на каждом этапе. Преподаватель умеет активизировать потребность в овладении знаниями, познавательный интерес и активность учащихся в учебной работе. Речь у преподавателя была поставлена правильно. Преподаватель был тактичен. Внешний вид соответствует требованиям.

VIII Основные выводы и общая оценка урока

Образовательно-воспитательные цели и задачи урока реализованы. С точки зрения развития познавательной активности учащихся занятие эффективно. Занятие проведено на высоком уровне.

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

· Изучение методов и техник проведения занятий, других форм организации обучения (лабораторных и практических занятий);

· Изучение педагогического опыта работы преподавателя по предметам;

· Знакомство с программами, учебниками и учебными пособиями, необходимыми в процессе педагогической практики.

 

ВТОРНИК

· Подготовка практического занятия по дисциплине «Психология» на тему «Овладение приёмами и методами саморегуляции».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.199 (0.253 с.)