Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 11. Индивидуальные различия и развитие
- Подготовьте и презентуйте на любом семинаре библиографию работ и/или глоссарий по одной из тем: 1. Сравнительный анализ эпигенетической концепции Э.Эриксона и концепции кризисов Д.Эльконина и Л.Выготского.
. 4. Методические указания по выполнению самостоятельной работы: - Результаты самостоятельной работы студентов могут быть представлены на семинаре (желательно в виде компьютерной презентации) или сданы преподавателю не позднее 22 мая для учета в рейтинговой аттестации. Возможна инициативная самостоятельная работа студентов при обсуждении её темы и способов выполнения с преподавателем. - Если студент делает сообщение по первоисточнику на основе его конспекта с библиографическими ссылками и своими комментариями, он получает высший балл за активность по рейтинговой системе, а при сдаче конспекта – ещё и за СР. Для аттестации самостоятельной работы хотя бы на «удовлетворительно» необходимо выполнить одно задание из вышеуказанного перечня на выбор. Выполнение и презентация большего количества заданий повышает баллы за самостоятельную работу и активность. Рейтинговая система аттестации студентов учитывает: - посещаемость и активность на лекциях и семинарах; - качество и количество конспектов, сообщений, ответов и вопросов; - результаты экспресс-контролей – 29/03, 26/04, 24/05); - результаты рубежного контроля (контрольная работа – 26.04) и теста минимальной компетенции (ТМК – глоссарий - 31.05); - самостоятельную работу студентов (по выше представленным заданиям). Для допуска к экзамену необходимо посещать занятия (не менее 50%), удовлетворительно пройти рубежный контроль, ТМК (90%) и иметь аттестацию самостоятельной работы.
Тема контрольной работы для рубежного контроля (26.04): «Сочетание типологического подхода с изучением психологических черт в анализе структуры индивидуальности». Тема конкретизируется преподавателем в нескольких вариантах. Пример задания для самостоятельной контрольной работы: Первый вопрос – теоретический – по вариантам:
1. Сравнительный анализ типологических моделей акцентуаций К. Леонгарда и А. Личко по следующим пунктам: 2. Сравнительный анализ типологий характера Э.Фромма и А.Лазурского по следующим пунктам: 1) понятие характера; 2) происхождение типологии (эмпирическая база или концепция); 3) основание для типологии (критерии выделения типов); 4) количество типов и их содержательные характеристики с примерами проявления в жизни (на себе, знакомых, исторических или других известных личностях); 5) возможности практического применения. 3. Сравнительный анализ типологий К.Юнга и Г.Хейманса-Е.Вирсма-Р.Ле Сенна по следующим пунктам: 1) происхождение типологии (эмпирическая база или концепция); 2) какие типы выделены – личности, характера, темперамента? Биологические или социальные, наследуемые или приобретаемые характеристики лежат в их основе? 3) основание для типологии (критерии выделения типов); 4) количество типов и их содержательные характеристики с примерами проявления в жизни (на себе, знакомых, исторических или других известных личностях); 5) возможности практического применения; 4. Сравнительный анализ когнитивных стилей «полезависимость-поленезависимость» и «рефлексивность-импульсивность» по следующим пунктам: 1) эмпирическая база или концепция, диагностические цели и автор выделения стиля; 2) характеристика когнитивного стиля; 3) связь с успешностью деятельности; 4) примеры проявления в жизни (на себе, знакомых, исторических или других известных личностях); 5) возможности практического применения.
Второй вопрос – практический: Самоанализ индивидуальности по эмпирическим данным практических занятий – А) самоидентификация черт и типа темперамента, характера, личности, ментальности; Б) диагностика особенностей индивидуальности по графической (МКД Мира Лопеса) методике и опроснику В.Русалова
Составьте психограмму и прокомментируйте её.
К/р оценивается по 5-б.шкале, основной критерий оценки – самостоятельность и осознанность в раскрытии темы и изложении проработанного по лекциям и рекомендованной литературе материала 5. Темы и планы семинарских и практических занятий
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.009 с.) |