Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Структура процесса общения»
2.Формы работы: - Подготовка к практическим занятиям. Подготовка с использованием лекции и основной литературы (анализ литературных источников по теме «Структура процесса общения») - Подготовка материалов по НИРС. Работа с дополнительной литературой, написание рефератов по предложенным темам.
3.Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия. 1. Охарактеризуйте процесс подачи обратной связи? 2.Охарактеризуйте психологические механизмы взаимопонимания людьми друг друга: групповой идентификации, рефлексии, эмпатии, аттракции, установки? 3.Охарактеризуйте особенности рефлексивного и нерефлексивного слушания? 4.Самоконтроль по тестовым заданиям данной темы 1.Способность сопереживать пациенту, понимать его чувства, потребности, интересы, мотивации поступков – это: 1) деонтология 2) эмоциональное выгорание 3) эмпатия 4) перцепция Правильный ответ- 3
2.Эмпатия как механизм развития межличностных отношений имеет несколько уровней, какой из уровней эмпатии не полностью отражает проявление этой характеристики: 1) Когнитивная эмпатия 2) Эмоциональная эмпатия 3) Поведенческий уровень эмпатии 4) Интимно-личностный уровень эмпатии Правильный ответ-4 3.Что относится к механизму развития межличностных отношений 1) Эмпатия 2) Доверие 3) Эмоциональная устойчивость 4) Коммуникативная толерантность Правильный ответ-1 4.Какой из этапов не относится к динамике развития межличностных отношений: 1) Знакомство 2) Приятельские отношения 3) Товарищеские отношения 4) Дружеские отношения 5) Функционально-ролевые Правильный ответ-5 5.Самосознание –это 1) выделение человеком себя из окружающего мира, противопоставление себя всему другому, осознание своих целей, действий, переживаний 2) оценка своих возможностей, целей, достижений 3) проявление личности в межличностных отношениях 4) отраженное самоотношение Правильный ответ-1 Самоконтроль по ситуационным задачам 1.Молодая пара, только что эмигрировавшая в Чикаrо из Дании, была приглашена в местный американский клуб. Через несколько недель после того, как их приняли в клуб, женщины стали жаловаться, что они чувствуют себя неуютно в обществе этого датчанина, поскольку он «пристает» к ним. Мужчины же этого клуба почувствовали, что якобы датчанка своим поведением намекала, что она для них вполне доступна.
2. Сельские жители, воспитанные в условиях меньшей плотности населения, чем горожане, имеют и более просторное личностное пространство, поэтому при рукопожатии «деревенский» протянет руку издалека и наклонит корпус вперед, с места не сойдет, а еще лучше просто помашет приветственно рукой. Величина межличностной дистанции зависит от культурных традиций, воспитания, индивидуального жизненного опыта и личностных особенностей. Где она длиннее, где короче и почему? Какие приемы общения сокращают или удлиняют межличностную дистанцию? Объясните примеры межкультурных и индивидуальных различий. Перечень практических умений по изучаемой теме. Рекомендации по выполнению НИРС. -Анализ литературных источников по теме: Структура процесса общения 8.Рекомендованная литература по теме занятия - обязательная: 13. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн.1 (общие основы психологии). - М.: ВЛАДОС, 2005. 14. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010. - дополнительная: 1. Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие.— Мн.: Харвест, 2003. 2. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебное пособие. - М.: Аспект-пресс, 2007. электронные ресурсы: 1. БД «MedArt» 2.БД «Медицина» 3.ЭК КрасГМУ 4.Ресурсы интернет
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого Минздравсоцразвития России
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.141.202 (0.004 с.) |