Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень практических умений по изучаемой теме.
Рекомендации по выполнению НИРС. -Анализ литературных источников по теме: Социализация и развитие личности 8.Рекомендованная литература по теме занятия - обязательная: 7. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн.1 (общие основы психологии). - М.: ВЛАДОС, 2005. 8. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010. - дополнительная: 1. Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие.— Мн.: Харвест, 2003. 2. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебное пособие. - М.: Аспект-пресс, 2007. электронные ресурсы: 1. БД «MedArt» 2.БД «Медицина» 3.ЭК КрасГМУ 4.Ресурсы интернет
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого Минздравсоцразвития России
Кафедра психологии и педагогики с курсом медицинской психологии, психотерапии и педагогики ПО
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ №5 к внеаудиторной (самостоятельной) работе по дисциплине «Социальная психология»
ТЕМА: «Социальное мышление и поведение личности» Утверждена на кафедральном заседании протокол № ____от «___»_________________ 2011 г.
Заведующий кафедрой д.псх.н., доцент ________________________________Логинова И.О.
Составители: преподаватель _________________________________Чернова Е.И
Тема: «Социальное мышление и поведение личности» 2.Формы работы: - Подготовка к практическим занятиям. Подготовка с использованием лекции и основной литературы (анализ литературных источников по теме «Социальное мышление и поведение личности») - Подготовка материалов по НИРС. Работа с дополнительной литературой, написание рефератов по предложенным темам.
3.Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия. 1. Дайте характеристику, что такое «социальное поведение» и «социальные потребности»? 2. Что такое направленность личности и социальная мотивация? 3. Система смыслов и личностных смыслов и их роль в регуляции поведения и деятельности личности? 4. Механизмы влияния на поведение и деятельность личности социально-психологических феноменов: массовидных явлений, стиля руководства, лидерства?
4.Самоконтроль по тестовым заданиям данной темы 1.Социальное поведение-это: 1) выражающееся в совокупности поступков и действий индивида или группы в обществе, и зависящее от социально- экономических факторов и господствующих норм 2) поведение, основанное на доминировании потребностей человека в трудовой деятельности, социально-экономической активности, духовной культуре, т. е. во всем, что является продуктом общественной жизни. 3) Поведение выражающее неосознанную или недостаточно осознанную потребность 2.Социальные потребности - это: 1) Потребности, нужда в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности организма человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности. 2) это потребности человека в трудовой деятельности, социально-экономической активности, духовной культуре, т. е. во всем, что является продуктом общественной жизни. 3) совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличной ситуации. 3.Что из ниже перечисленного не относится к формам направленности 1) Желание 2) Стремление 3) Социальная адаптация 4) Интересы 5) Идеал 6) Убеждение
4.В рамках данной теории потребности структурируются по уровням включения личности в различные сферы деятельности, общения 1) Теория баланса 2) Теория научения 3) Теория когнитивного диссонаса 4) Диспозиционная регуляция поведения личности 5.Автор теории когнитивного диссонанса 1) Л.Фестингер 2) В.А.Ядов 3) К.Ховланд 4) Д.Узнадзе
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.226.155.151 (0.007 с.) |