Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Основные характеристики общения»
2.Формы работы: - Подготовка к практическим занятиям. Подготовка с использованием лекции и основной литературы (анализ литературных источников по теме «Основные характеристики общения») - Подготовка материалов по НИРС. Работа с дополнительной литературой, написание рефератов по предложенным темам.
3.Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия. 1. Структура общения. 2. Коммуникативная сторона общения. 3. Интерактивная сторона общения. 4. Перцептивная сторона общения. 5. Вербальная и невербальная коммуникация. 6. Коммуникативные барьеры общения.
4.Самоконтроль по тестовым заданиям данной темы 1.К знаковым системам невербальной коммуникации не относится 1) Оптико-кинетическая; 2) Паралингвистическая; 3) Визуальный контакт; 4) Семиотическая.
2.Изучение процесса обмена информацией между общающимися индивидами относится к стороне общения: 1) Коммуникативной; 2) Интерактивной; 3) Перцептивной; 4) Эффективной.
3.Основоположником символического интеракционизма является … 1) Г. Мид; 2) Р. Бейлс; 3) Дж. Тибо; 4) Г. Келли;
4.В рамках какого стиля общения наиболее продуктивно (результативно, эффективно, позитивно) происходит изменение представлений партнеров относительно объекта их взаимодействия? 1) Ритуального; 2) Манипулятивного; 3) Гуманистического; 4) Альтруистического.
5.Обратная связь предполагает 1) информация, которая возвращается от коммуникатора к реципиенту 2) информация о том, как реципиент оценивает коммуникатора, как оценивает его поведения и слова. 3) взаимодействие между коммуникатором и реципиентом 4)обмен информацией Самоконтроль по ситуационным задачам 1.Молодая пара, только что эмигрировавшая в Чикаrо из Дании, была приглашена в местный американский клуб. Через несколько недель после того, как их приняли в клуб, женщины стали жаловаться, что они чувствуют себя неуютно в обществе этого датчанина, поскольку он «пристает» к ним. Мужчины же этого клуба почувствовали, что якобы датчанка своим поведением намекала, что она для них вполне доступна. 2. Сельские жители, воспитанные в условиях меньшей плотности населения, чем горожане, имеют и более просторное личностное пространство, поэтому при рукопожатии «деревенский» протянет руку издалека и наклонит корпус вперед, с места не сойдет, а еще лучше просто помашет приветственно рукой.
Величина межличностной дистанции зависит от культурных традиций, воспитания, индивидуального жизненного опыта и личностных особенностей. Где она длиннее, где короче и почему? Какие приемы общения сокращают или удлиняют межличностную дистанцию? Объясните примеры межкультурных и индивидуальных различий. Перечень практических умений по изучаемой теме. Рекомендации по выполнению НИРС. -Анализ литературных источников по теме: Социализация и развитие личности 8.Рекомендованная литература по теме занятия - обязательная: 11. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн.1 (общие основы психологии). - М.: ВЛАДОС, 2005. 12. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010. - дополнительная: 1. Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие.— Мн.: Харвест, 2003. 2. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебное пособие. - М.: Аспект-пресс, 2007. электронные ресурсы: 1. БД «MedArt» 2.БД «Медицина» 3.ЭК КрасГМУ 4.Ресурсы интернет
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого Минздравсоцразвития России
Кафедра психологии и педагогики с курсом медицинской психологии, психотерапии и педагогики ПО
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ №7 к внеаудиторной (самостоятельной) работе по дисциплине «Социальная психология»
ТЕМА: «Структура процесса общения» Утверждена на кафедральном заседании протокол № ____от «___»_________________ 2011 г.
Заведующий кафедрой д.псх.н., доцент ________________________________Логинова И.О.
Составители: преподаватель _________________________________Чернова Е.И
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.171.12 (0.005 с.) |