Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные критерии умственной отсталости в МКБ-10.
Легкая(mild) F70 -9-12 л, Умеренная (moderate) F71 6-9л, Тяжелая(Severe)F72 3-6л, Глубокая(profound)F73 0-3 л F7х.0- отсутствие или слабовыраженное нарушение поведения, F7х.1- значительные нарушения поведения(требующие ухода и лечения), F7х.8- др.нарушения поведения, F7х.9- без указаний на нарушения поведения Этиология или причины: F7х.х1- уо обусловленная предшествующей инфекцией или интоксикацией(пренатальные инфекции: краснуха, сифилис, токсоплазмоз;постнатальные: абсцесс мозга,,желтуха, свинцовое отравление), F7х.х 2- предшествующая травма или физический агент(механическая травма, гепаксия), F7х.х 3 – ФКУ(фенилкетанурия), F7х.х 4-хромосомные нарушения(синдром Дауна и др.), F7х.х 6- гипотериоз(гипофункция щитовидной железы), F7х.х 5- гипертереоз, F7х.х 7- недоношенность без упоминания о каком-либо другом патологическом состоянии, F7х.х 8- др уточненные причины(нарушние обмена веществ роста или преждевременное сращение швов черепа, микроцефалия и др), F7х.х 9- неуточненные причины F70.0 Умственная отсталость лёгкой степени с указанием на отсутствие или слабую выраженность нарушения поведения F70.01 легкая уо с указанием на отсутствие или нарушение поведения обусловленная предшествующей инф-й или интоксикации. F70.02- … F70.03- с ФКО(фенилкетанурия). F70. 06-врожденная шизофрения F70.07- обусловлена недостаточностью.F70.08-… F70.09- неуточен F70.1 Умственная отсталость со значительным нарушением поведения F70.11 УО со значительным нарушением поведения с интоксикацией 9. Классификация пограничных состояний интеллектуальной недостаточности (В. В. Ковалев) . Состояния, описываемые в рамках пограничной интеллектуальной недостаточности – это гетерогенная группа как в отношении этиологии и патогенетических механизмов, так и в отношении клинических проявлений и особенностей их динамики В. В. Ковалев все пограничные формы интеллектуальной недостаточности условно разделил на четыре группы: 1) дизонтогенетические формы, при которых недостаточность обусловлена механизмами задержанного или искаженного психического развития ребенка; 2) энцефалопатические формы, в основе которых лежит органическое повреждение мозговых механизмов на ранних этапах онтогенеза; 3) интеллектуальная недостаточность, связанная с дефектами анализаторов и органов чувств (слуха, зрения) и обусловленная действием механизма сенсорной депривации; 4) интеллектуальная недостаточность, связанная с дефектами воспитания и дефицитом информации с раннего детства («социо-культуральная умственная отсталость» по терминологии, принятой Американской ассоциацией по проблеме умственной неполноценности). I. Дизонтогенетические формы пограничной интеллектуальной недостаточности. 1. Интеллектуальная недостаточность при состояниях психического инфантилизма:а) при простом психическом инфантилизме; б) при осложненном психическом инфантилизме:- при сочетании психического инфантилизма с психоорганическим синдромом (органический инфантилизм по Г.Е. Сухаревой);- при сочетании психического инфантилизма с церебрастеническим синдромом; - при сочетании психического инфантилизма с невропатическими состояниями;- при сочетании психического инфантилизма с психоэндокринным синдромом.2. Интеллектуальная недостаточность при отставании в развитии отдельных компонентов психической деятельности:а) при задержках развития речи;б) при отставании развития так называемых школьных навыков (чтения, письма, счета);в) при отставании развития психомоторики.3. Искаженное психическое развитие с интеллектуальной недостаточностью (вариант синдрома раннего детского аутизма). II. Энцефалопатические формы. 1. Церебрастенические синдромы с запаздыванием развития школьных навыков.2. Психоорганические синдромы с интеллектуальной недостаточностью и нарушением высших корковых функций.3. Пограничная интеллектуальная недостаточность при детских церебральных параличах.4. Интеллектуальная недостаточность при общих недоразвитиях речи (синдромы алалии). III. Интеллектуальная недостаточность, связанная с дефектами анализаторов и органов чувств. 1. Интеллектуальная недостаточность при врожденной или рано приобретенной глухоте или тугоухости.2. Интеллектуальная недостаточность при слепоте, возникшей в раннем детстве. IV. Интеллектуальная недостаточность в связи с дефектами воспитания и дефицитом информации с раннего детства (педагогическая запущенность).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.188 (0.004 с.) |