Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень расстройств диагностической рубрики f8 “нарушения психологического развития”.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
F80 Специфические расстройства развития речи. F80.0 Специфические расстройства артикуляции речи. F80.1 Расстройство экспрессивной речи. F80.2 Расстройство рецептивной речи. F80.3 Приобретенная афазия с эпилепсией (синдром Ландау-Клеффнера). F80.8 Другие расстройства развития речи. F80.9 Расстройства развития речи, неуточненное F81 Специфические расстройства развития школьных навыков F81.0 Специфическое расстройство чтения. F81.1 Специфическое расстройство спеллингования. F81.2 Специфическое расстройство навыков счета. F81.3 Смешанное расстройство школьных навыков. F81.8 Другие расстройства школьных навыков. F81.9 Расстройство развития школьных навыков, неуточненное. F82 Специфическое расстройство развития двигательных функций. F83 Смешанные специфические расстройства. F84 Общие расстройства развития F84.0 Детский аутизм. F84.1 Атипичный аутизм. F84.2 Синдром Ретта. F84.3 Другое дезинтегративное расстройство детского возраста. F84.4 Гиперактивное расстройство, сочетающееся с умственной отсталостью и стереотипными движениями. F84.5 Синдром Аспергера. F84.8 Другие общие расстройства развития. F84.9 Общее расстройство развития неуточненное. F88 Другие расстройства психологического развития. F89 Неуточненное расстройство психологического развития. F80-89 НАРУШЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ВВЕДЕНИЕ Расстройства, включенные в рубрику F80-F89, имеют следующие признаки: а) начало обязательно в младенчестве или детстве; б) повреждение или задержка в развитии функций, тесно связанных с биологическим созреванием центральной нервной системы; в) постоянное течение, без ремиссий и рецидивов, характерных для многих психических расстройств. В большинстве случаев пораженные функции включают речь, зрительно-пространственные навыки и/или двигательную координацию. Характерной особенностью повреждений является тенденция к прогрессивному уменьшению по мере того, как дети становятся старше (хотя более легкая недостаточность часто остается во взрослой жизни). Обычно задержка в развитии или повреждение имеется с такого раннего периода, как только это могло быть обнаружено, без предшествующего периода нормального развития. Большинство этих состояний отмечается у мальчиков в несколько раз чаще, чем у девочек. Для нарушений развития характерна наследственная отягощенность подобными или родственными расстройствами и имеются данные, предполагающие важную роль генетических факторов в этиологии многих (но не всех) случаев. Средовые факторы часто оказывают влияние на нарушенные развивающиеся функции, но в большинстве случаев они не имеют первостепенного значения. Однако хотя обычно не имеется существенных расхождений в общей концептуализации расстройств этого раздела, в большинстве случаев этиология неизвестна, и сохраняется неуверенность относительно границ и определенных подгрупп нарушений развития. Более того, существуют два типа состояний, включенных в этот раздел, что не полностью отвечает широкому концептуальному определению, приведенному выше. Во-первых, это расстройства, в которых была несомненная фаза предшествующего нормального развития (такие, как дезинтегративное расстройство детского возраста, синдром Ландау-Клеффнера, некоторые случаи аутизма). Эти состояния включены сюда потому, что, хотя их начало различно, но их характерные особенности и течение имеет много сходного с группой нарушений развития; кроме того, неизвестно, отличаются ли они этиологически. Во-вторых, есть расстройства, прежде всего определяемые как отклонения, а не задержка в развитии функций; это особенно применимо к аутизму. Аутистические расстройства включены в этот раздел потому, что, хотя и определены и как отклонения, задержка развития некоторой степени обнаруживается почти постоянно. Кроме того, есть частичное совпадение с другими нарушениями развития как в смысле характерных особенностей отдельных случаев, так и в сходной группировке.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.19.29 (0.006 с.) |