Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место управления человеческими ресурсами в общей системе управления организацией
Перечень вопросов, выносимых На государственный экзамен
1. Место управления человеческими ресурсами в общей системе управления организацией. 2. Методы управления персоналом. 3. Кадровая политика организации: понятие, виды. 4. Стратегия управления персоналом: понятие и основные элементы. 5. Подбор, отбор и найм персонала. 6. Управление мотивацией и системами вознаграждения персонала предприятия 7. Современные методы оценки персонала, их преимущества и недостатки. 8. Аттестация персонала организации основного звена управления: понятие основные этапы. 9. Управление карьерой работника. 10. Способы разрешения конфликтов. Роль службы управления персоналом в управлении конфликтами.
Место управления человеческими ресурсами в общей системе управления организацией Люди исполняют специальную роль в организации. С одной стороны, они являются творцами организации, определяют её цели и выбирают методы достижения этих целей, а с другой – люди являются важным ресурсом, который используют все организации для реализации собственных целей. В этом качестве персоналу необходимо управление. Управление персоналом являет собой особенную сферу управления в связи со спецификой его объекта – человека. Службы управления персоналом (службы УП) современных компаний выполняют весь комплекс работ, связанных с людьми на производстве, т. е. единство объекта – персонал – определяет централизацию функций по управлению персоналом, сведение их в одно подразделение. Перечень функций, квалифицированное консультирование, по реализации которых призвана оказывать менеджменту организации служба управления персоналом: • планирование и прогнозирование потребности в персонале и определение источников удовлетворения этих потребностей. • подбор персонала. • адаптация. • профориентация. • мониторинг социально-психологического климата • мотивация и стимулирование, в особенности творческого отношения к труду, развития потенциала работников. • разработка системы оценки результатов деятельности трудовых коллективов и отдельных работников, нацеливающих их на достижение конеч ных целей организации. • организация и нормирование труда. • аттестация и рационализация рабочих мест. • охрана труда и обеспечение его безопасности. • обеспечение социального партнерства и социальной защиты персонала включает разработку документов, определяющих трудовые отношения. • учёт персонала и отчётность перед вышестоящими органами и государственными органами трудоустройства и занятости. Под методами управления персоналом подразумевают способы воздействия на отдельных работников, рабочие группы и трудовые коллективы для координации их совместной профессиональной (производственной) деятельности. Все методы УП делятся на 3 группы: организационно-распорядительные (административные), экономические и социально-психологические. Основные функции системы УЧР: 1. «Организационный дизайн» – это процесс развития организации, которая обеспечивает выполнение всех требуемых функций, комбинируя их таким образом, чтобы способствовать интеграции и кооперации, и организации, которая гибко реагирует на изменения и способствует развитию эффективных процессов коммуникации и принятия решений. 2. Планирование труда – это решения по конкретным должностям, рабочим обязанностям и полномочиям, а также отношениям между работником в данной должности и остальными сотрудниками. 3. Организационное развитие – это процесс стимулирования, планирования и реализации программ, направленных на повышение уровня эффективности функционирования организации и способности гибкого реагирования на изменения. 4. Улучшение качества трудовых отношений посредством формирования обстановки доверия, развитие более позитивного психологического климата. 5. Обеспечение ресурсами. (Планирование человеческих ресурсов, наём и отбор). 6. Управление эффективностью труда. Достижение максимальных результатов работы компании, команд и индивидуальных работников путём управления эффективностью и проведения аттестаций в рамках согласованных целей и требований к компетентности; оценка эффективности и повышение производительности; определение и удовлетворение потребностей в обучении и развитии. 7. Развитие человеческих ресурсов (Обучение на организационном и индивидуальном уровнях; развитие управленческих кадров; управление карьерным ростом. 8. Управление системами вознаграждения (Системы оплаты труда; Оплата личного вклада; Вознаграждение нефинансового характера) 9. Управление системой взаимоотношений (Внутриотраслевые отношения; Вовлечённость и активность сотрудников; Коммуникации). Направления УЧР и УП дополняют, развивают и обогащают сферу трудовых отношений, повышают качество персонала. Переход к восприятию человека в организации не как личности, персоны, а как ресурса может означать тенденцию к возврату во времена тейлоризма. Поскольку бизнес создаётся и действует (в соответствующих правовых, организационных и социокультурных условиях) в интересах клиентов, акционеров и сотрудников, эта направленность обычно отражается в миссии, системе измеряемых целей развития, стратегии и тактике. Адекватной формой системного плана представляется целевая комплексная программа, имеющая чётко сформулированные измеряемые цели, адресность и полноценную увязку по срокам, ресурсам всех видов и исполнителям, при этом вероятность поступления любого необходимого ресурса в необходимое время должна приближаться к единице.
Современные методы оценки персонала, их преимущества и недостатки. Перечень вопросов, выносимых На государственный экзамен
1. Место управления человеческими ресурсами в общей системе управления организацией. 2. Методы управления персоналом. 3. Кадровая политика организации: понятие, виды. 4. Стратегия управления персоналом: понятие и основные элементы. 5. Подбор, отбор и найм персонала. 6. Управление мотивацией и системами вознаграждения персонала предприятия 7. Современные методы оценки персонала, их преимущества и недостатки. 8. Аттестация персонала организации основного звена управления: понятие основные этапы. 9. Управление карьерой работника. 10. Способы разрешения конфликтов. Роль службы управления персоналом в управлении конфликтами.
Место управления человеческими ресурсами в общей системе управления организацией Люди исполняют специальную роль в организации. С одной стороны, они являются творцами организации, определяют её цели и выбирают методы достижения этих целей, а с другой – люди являются важным ресурсом, который используют все организации для реализации собственных целей. В этом качестве персоналу необходимо управление. Управление персоналом являет собой особенную сферу управления в связи со спецификой его объекта – человека. Службы управления персоналом (службы УП) современных компаний выполняют весь комплекс работ, связанных с людьми на производстве, т. е. единство объекта – персонал – определяет централизацию функций по управлению персоналом, сведение их в одно подразделение. Перечень функций, квалифицированное консультирование, по реализации которых призвана оказывать менеджменту организации служба управления персоналом: • планирование и прогнозирование потребности в персонале и определение источников удовлетворения этих потребностей. • подбор персонала. • адаптация. • профориентация. • мониторинг социально-психологического климата • мотивация и стимулирование, в особенности творческого отношения к труду, развития потенциала работников. • разработка системы оценки результатов деятельности трудовых коллективов и отдельных работников, нацеливающих их на достижение конеч ных целей организации. • организация и нормирование труда. • аттестация и рационализация рабочих мест. • охрана труда и обеспечение его безопасности. • обеспечение социального партнерства и социальной защиты персонала включает разработку документов, определяющих трудовые отношения. • учёт персонала и отчётность перед вышестоящими органами и государственными органами трудоустройства и занятости. Под методами управления персоналом подразумевают способы воздействия на отдельных работников, рабочие группы и трудовые коллективы для координации их совместной профессиональной (производственной) деятельности. Все методы УП делятся на 3 группы: организационно-распорядительные (административные), экономические и социально-психологические. Основные функции системы УЧР: 1. «Организационный дизайн» – это процесс развития организации, которая обеспечивает выполнение всех требуемых функций, комбинируя их таким образом, чтобы способствовать интеграции и кооперации, и организации, которая гибко реагирует на изменения и способствует развитию эффективных процессов коммуникации и принятия решений. 2. Планирование труда – это решения по конкретным должностям, рабочим обязанностям и полномочиям, а также отношениям между работником в данной должности и остальными сотрудниками. 3. Организационное развитие – это процесс стимулирования, планирования и реализации программ, направленных на повышение уровня эффективности функционирования организации и способности гибкого реагирования на изменения. 4. Улучшение качества трудовых отношений посредством формирования обстановки доверия, развитие более позитивного психологического климата. 5. Обеспечение ресурсами. (Планирование человеческих ресурсов, наём и отбор). 6. Управление эффективностью труда. Достижение максимальных результатов работы компании, команд и индивидуальных работников путём управления эффективностью и проведения аттестаций в рамках согласованных целей и требований к компетентности; оценка эффективности и повышение производительности; определение и удовлетворение потребностей в обучении и развитии. 7. Развитие человеческих ресурсов (Обучение на организационном и индивидуальном уровнях; развитие управленческих кадров; управление карьерным ростом. 8. Управление системами вознаграждения (Системы оплаты труда; Оплата личного вклада; Вознаграждение нефинансового характера) 9. Управление системой взаимоотношений (Внутриотраслевые отношения; Вовлечённость и активность сотрудников; Коммуникации). Направления УЧР и УП дополняют, развивают и обогащают сферу трудовых отношений, повышают качество персонала. Переход к восприятию человека в организации не как личности, персоны, а как ресурса может означать тенденцию к возврату во времена тейлоризма. Поскольку бизнес создаётся и действует (в соответствующих правовых, организационных и социокультурных условиях) в интересах клиентов, акционеров и сотрудников, эта направленность обычно отражается в миссии, системе измеряемых целей развития, стратегии и тактике. Адекватной формой системного плана представляется целевая комплексная программа, имеющая чётко сформулированные измеряемые цели, адресность и полноценную увязку по срокам, ресурсам всех видов и исполнителям, при этом вероятность поступления любого необходимого ресурса в необходимое время должна приближаться к единице.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 734; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.121.88 (0.01 с.) |