Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подсистема восстановления исходного состояния.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задача данной подсистемы заключается в возврате предприятию утраченных товарно-материальных ценностей, их компенсации, либо компенсация вреда нанесенного имиджу. Эта подсистема может задействоваться по мере необходимости. Но ее работа базируется на возможности юридического, психологического и иного воздействия на злоумышленника. Итак для эффективной борьбы с таким негативным явлением как мошенничество персонала необходим целый комплекс мер. Реализовать их на небольшом по численности предприятии несложно - достаточно совета профессионала, а вот на сравнительно крупном предприятии (более 100 человек) для достижения ожидаемого результата уже необходим специально выделенный сотрудник, - хорошо если это работник знающий все аспекты безопасности, если нет то на этапе становления так же необходимо привлечение стороннего профессионала. Собственная система противодействия мошенничеству может строится и по другим схемам. Например вполне приемлемыми являются следующие варианты: ● создание системы специализированной компанией и передача ее выделенному сотруднику фирмы "под ключ" ● создание системы специализированной компанией и совместная ее эксплуатация ● самостоятельное создание системы и использование в качестве помощи ресурсов специализированных компаний. ● КТО - кто является ключевой фигурой мошенничества, кому это может быть выгодно, кто может прояснить ситуацию ● ЧТО - в чем состоит мошенничество, что собственно произошло, в чем суть произошедшего, его последствия ● КОГДА - когда совершено мошенничество, точное время или период ● ГДЕ - где совершено мошенничество, место ● КАК - способ совершения мошенничества, каким образом совершены данные действия, что способствовало совершению, какая обстановка была в непосредственной близости от места совершения или рядом с лицами задействованными в совершении ● ЧЕМ - орудие совершения, или посредством чего ● ПОЧЕМУ - мотив мошенника, что подтолкнуло его к этим действиям Для того чтобы на ранней стадии подготовки распознавать мошеннические действия необходимо иметь информацию о характерных признаках таких действий. В процессе оправдания своих поступков либо убеждения в необходимости совершения тех или иных действий мошенники часто используют следующие формулы: ● чрезвычайная прибыльность данной сделки; ● срочность решения вопроса; ● заявления или намеки на возможность влиять на крупномасштабные события, чаще всего через высокопоставленных чиновников; ● посвященность в конфиденциальные вопросы; ● необычность (нестандартность) ситуации; ● неизвестность предлагаемого партнера при больших объемах сделки; ● временные финансовые трудности предполагаемого партнера.
В процессе закупки Возможные варианты мошенничества: производить закупки по завышенной цене и получать "откат"; можно закупить товара гораздо больше чем надо и сыграть на разнице оптовых цен, можно закупать у одного и того же продавца - иметь скидку и разницу брать себе; можно покупать у своей посреднической фирмы. Эти способы выявляются при помощи периодического анализа цен закупки товара исходя из данных в системе учета. Кроме этого желательно иногда на короткий период времени менять человека, занимающегося закупками на другого работника и сравнивать цены закупки товара. "Посредническую" фирму по данным учета легко выявить по следующим параметрам - изменения цен в обе стороны на один и тот же товар, более высокие цены закупки товара, преимущественно наличный способ расчета, "универсальный" ассортимент товара фирмы, отсутствие контактных данных, излишне крупные объемы закупок со сроком реализации партии более одного месяца. ● продажа разным мелким клиентам под видом одного большого, получение под этот заказ хорошей скидки и получение от клиентов "отката"; ● продажа клиентам не своей продукции, а приобретенной у иной фирмы без участия компании; ● банальный обман клиента. Поскольку для реализации излишка продукции необходим сговор того кто производит с тем кто реализует или продавца и покупателя - производится периодическое сравнение данных о соотношении объемов реализации между разными менеджерами, а также соотношения реализации различных групп товаров между различными сменами менеджеров. Периодически производиться подснятие остатков дорогостоящих групп продукции в местах реализации. Резкие колебания излишков и недостач одного и того же товара в пределах месяца свидетельствуют о возможной реализации(выносе) излишков данного товара или продукции с кухни. Поскольку при реализации услуг практически не происходит расхода продукции, единственный способ контроля - использование компьютерных касс (терминалов) и визуальное сравнение объема оказываемых услуг с текущими данными в системе. Услуги, оказываемые на повременной основе контролируются при помощи специальных приборов или включением услуги только после фиксирования ее в счете клиента на кассовом аппарате (терминале). Периодически производится сравнение кассовых отчетов с протоколом использования услуг. Возможна проверка оперативными методами: контрольная закупка, сверка с клиентом по конкретной сделке.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.161.119 (0.007 с.) |